Слышен рев, при движении Описание внутри, помогите!

  • Автор темы balakshin
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

balakshin

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Россия, Рузаевка
Авто
Volkswagen Passat, AHL, 1998
Позавчера я преобрел VW passat, 1998 года, двигатель 1.6 - AHL.
Так вот, до этого у меня были только советские машины, и поэтому при выборе авто, я просмотрел подвеску, как мне посоветовали друзья, которые уже обладали фольксами, номера сверил ну и т.д.
Кончено после советских машин - тишина в салоне! Но я как тока купил, больше 40 не ехал - привыкал :). А вот сегодня вышел на трассу и у меня появилась такая ШТУКА, скорее всего она была и до покупки. При движении по прямой от 50 км/ч и выше, постепенно нарастает гул ( я бы даже сказал рев под капотом). Я думал мож с движком или коробкой или выхлопной системой чего, но НЕТ. Включаю нитралку - скорость 70-90. Рев все стоит. Как будто он вообще сам по себе. (короче объясняю как могу - как будто рев какого-то дополнительного мотора). Когда машину останавливаю рев прекращается. На холостых работает оч тихо. А вот самое интересное - когда при движении после 50 км/ч и выше,(так как этот рев до 50 км/ч почти не слышно, т.к. он нарастает со скоростью (по моему чем быстрее вращаются колеса тем сильнее рев) при поворете руля ИМЕННО В ПРАВО, даже на пару градусов - этот рев прекращается совсем! А когда в лево поворачиваешь этот рев также и остается.
МОжет здесь встречались с такой ситуацией. Уж очень не нравится этот рев. Всю малину портит. Когда проходишь длинные повороты в право в салоне тишина!
Помогите пожалуйста кто знает!
Спасибо!
 

Я бы посмотрел для начала подшипник ступицы правого колеса
 
Спасибо, завтра буду смотреть, еще может мнения какие будут....
 
+1. Только не смотреть, а менять
 
Не судите строго, вроде левая ступица.
 
Так всетаи правого или левого? И как можно проверить этот подшипник(ступицы)?
 
Правая. Если поворачиваешь направо, правая сторона разгружается и звук пропадает. Если поворачиваешь налево, правая сторона нагружается-звук усиливается.
У тебя так? Ничего не перепутал?
ЗЫ Не тяни с ремонтом. Если это ступица (подшипник), то может на ходу колесо заклинить.
 
Все правильно, когда поворачиваю направо, то шум или (гул) пропадает. Ее самому можно поменять? Есть ли кака документация по этому?
 
balakshin написал(а):
Все правильно, когда поворачиваю направо, то шум или (гул) пропадает. Ее самому можно поменять? Есть ли кака документация по этому?

https://vwts.ru/vw_faq07#7.4.8
и верхнее сообщение 7.4.7. прочтите пожалуйста, для справки.
 
У меня провернулся ступичный подшипник и колесо начало гулять.В итоге оборвало тормозной диск.Хорошо,что успел с дачи до дома доехать.
 
а у меня такая ботва была при неисправной рейке
 
заказал в магазине подшипники ступиц для обоих передних колес.
 
конечно можно и самому посмотреть подшипник ступицу гранату, но лучше когда береш б/у а/м заехать на сервис и провести полную диагностику подвески двигателя и компьютерную диагностику, а по её результатам уже можно думать что можно сделать самому а что нет. Обязательно обратить внимание на ГРМ, Помпу и все расходники (масло, ДОТ, антифриз и т.д.)
 
Можно и на сервис, только Рузаевка не Москва, сервисов поменее и качество их разное. Замена подшибника переднего колеса дело непростое и без опыта и инструмента я бы не рискнул. Однако менять сразу оба тоже не стоит, чисто по опыту говорю-лишние расходы ибо второй может проходить еще много лет и километров. Попробуйте поставив машину на ручник вывесить одно переднее колесо домкратом, потом с силой покачать его по вертикали. Люфта в подшибнике не должно быть. Если есть подшибник точно. Если нет совсем то может шрус подвывать. Тогда под задние колодки на всякий случай подложить и аккуратно включить передачу (завести предварительно). Вывешенное колесо будет вращаться и поворачивая руль и изменяя обороты послушать звуки вращения. Если на этом колесе шрус все равно слышно что-то будет. Удачи.
 
Сегодня подвешивал колеса на домкрате. ЗАметил что рев идет от правого колеса, от левого вроде не слышно.
 
Если шрус, звук будет меняться при повороте руля, а если подшибник колеса то когда колесо вывешено звук будет одинаковый в любом положении руля. Скорее всего ))). Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу