Поменяли рулевые тяги Нужен совет

  • Автор темы Tolan
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Tolan

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
None
Поменяли рулевые тяги (обе). Руль стал тяжелым и перестал возвращаться после поворота.

Вопрос: поможет сход-развал или надо сначало что-нибудь посмотреть и отрегулировать, а только потом на сход-развал? :unsure:
 
После замены рулевых тяг сход-развал обязателен. Ну счет руль стал тугим не понятно, может не много стать тугим по скольку наконечники новые.
 
Из-за наконечников неможет! Так руль тугой или он при прохождении поворота невозвращается? Если невозвращается то скорей всего сход-развал! А если туго то скорей всего регулировочный винт затянули!
 
И руль стал тугой и из-за этого возвращаться перестал.

Поможет ли сход развал, не хочется его дважды делать.
 
Схо-развал в любом случае надо сделать из-за него тоже может! Я думаю у тебя нарушено схождение из-за чего колеса смотрят в разные стороны! Сделай сход-развал! Я думаю поможет ;)
 
Развал-схождение сделать в первую очередь,
а руль тугим мог стать из-за того, что рейку пережали
 
Спасибо, понял.

Если что, как рейку отжать?
При сходе/развале это сделают? или это отделная работа?
Совсем не вкурсе :unsure:
 
Рейка регулируется очень просто, там если оригин еще стоит, то накидным ключом на 10 или 11 уже не помню самоконтящийся болт откручиваешь, пробуешь руль, опять откручиваешь. Болт находится на теле рейки ниже и сзади по машине от того места, куда приходит кардан от рулевой колонки. Снизу на машину посмотри, увидишь. если рейка уже поменяна, например на Фэби, то у нее уже ниче не регулируется, там самоподтяжка сделана.
 
Спасибо :)
 
СергейГольф написал(а):
Рейка регулируется очень просто, там если оригин еще стоит, то накидным ключом на 10 или 11 уже не помню самоконтящийся болт откручиваешь, пробуешь руль, опять откручиваешь. Болт находится на теле рейки ниже и сзади по машине от того места, куда приходит кардан от рулевой колонки. Снизу на машину посмотри, увидишь. если рейка уже поменяна, например на Фэби, то у нее уже ниче не регулируется, там самоподтяжка сделана.

Это на рейке с ГУРом, или без него?
 
scirocco написал(а):
а руль тугим мог стать из-за того, что рейку пережали

Что значит пережали? Рейку же не трогали, как я понимаю?
 
Возможно, что в новых наконечниках старая смазка или ее совсем там нет (подклинивают пальцы). Рекомендую проверить смазку под пыльниками.
 
2 Лёха - Golf 1.6 ABU:
можно попдробнее?
что-то я не представляю как они (пальцы) могут подклиневать?
Спасибо
 
если по уму, то после любой работы/замены с передней подвеской надо делать сход-развал.
 
Вопросов много, а новая рейка наверное родом из Тайваня, или из Испании, ну короче подешевле что, вот сюрпризы и начинаются, а с рулевым механизмом лучше не шутить. Оригинальная рейка, понятно - стоит кучу денег, зато в ней ничего не подклинивает.
 
Назад
Сверху Снизу