Колдун Возможен ли ремонт?

  • Автор темы malysh-b3
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

malysh-b3

Мастер советчик
Сообщения
259
Реакции
3
Город
Сосновый Бор Лен. обл.
Авто
Passat - B3, RP-1800, 1990г.
Hi!
Сабж сопливит, жидкость потихоньку уходит :( .
Можно, конечно, заменить, но жаба живее всех живых...
СМ
 
Руль и тормоза - свобода и жизнь. На чем экономим?
 
Все что сопливится и все что нельзя перебрать - строго под замену.
Все что можно перебрать - попробовать перебрать (пыльники, манжеты). А если не поможет - заменить.

Не тяни - подумай о близких.
 
Да уж хвалёное буржуйское качество! :(
Менял колдун пол года назад, под заказ ждал месяц, отдал 5000р.! o_O
Сейчас снова потёк, зараза! :mad:
Так бабла не напасешься, надо пробовать перебрать его.
 
А Ate 03.6584-0015.3 за 1500 рублов нельзя поставить?
 
Если потек, то менять однозначно, если просто "залип" тогда можно и перебрать
 
меняй его
 
Son написал(а):
Если потек, то менять однозначно, если просто "залип" тогда можно и перебрать

Залип - это не пропускает жидкость?...
Сколько не пытался ослаблять пружину (балка-колдун) не могу добиться что бы тормоза задние брали на ЮЗ (после переда конечно), колесо вывешиваю жму на педаль - стоит (при чем рычаг колдуна ходитпри нажатии и отпускании), а как только на дорогу, даже на грунтовку мокрую, хоть как бью по педали зад не юзит...перед сразу а зад нивкакую, при этом пружина которая отвечает за загрузку машины совсем ослаблена т.е. не мешает штоку колдуна.
:unknw: :unknw: :unknw:, че это такое может быть... а... :confused: (да дисковые по кругу)
 
ТДмитрий написал(а):
при этом пружина которая отвечает за загрузку машины совсем ослаблена т.е. не мешает штоку колдуна.

Попробуй наоборот чуть натянуть и получишь результат.
 
ТДмитрий написал(а):
Залип - это не пропускает жидкость?...
Сколько не пытался ослаблять пружину (балка-колдун) не могу добиться что бы тормоза задние брали на ЮЗ (после переда конечно), колесо вывешиваю жму на педаль - стоит (при чем рычаг колдуна ходитпри нажатии и отпускании), а как только на дорогу, даже на грунтовку мокрую, хоть как бью по педали зад не юзит...перед сразу а зад нивкакую, при этом пружина которая отвечает за загрузку машины совсем ослаблена т.е. не мешает штоку колдуна.
:unknw: :unknw: :unknw:, че это такое может быть... а... :confused: (да дисковые по кругу)

Зачем так сложно (это про проверку на "юз"). Техосмотр проходим "по-правильному" или через "знакомых"? В первом случае расхождение усилия по осям (и сторонам тоже) сделают рублей за 150 (вкупе с другой диагностикой). При втором способе, заехать на СТО со стендом контроля (выйдет чуток дороже, ИМХО) и всё будет ясно.
 
АндрейЕТ написал(а):
Попробуй наоборот чуть натянуть и получишь результат.

Обязательно сделаю :hat:
Тоько вот (наверное ошибаюсь) при загрузке машины кузов опускается ближе к балке и пружина ослабляется (должна в принципе) тем самым облегчая проходимость жижки тормозной...или принцип работы там другой...не пинайте пожалуйста, если мои вопросы досужие, если можно в двух словах...отправите в поиск не обижусь... :hat: :hat: :hat:
 
Как раз наоборот, при загрузке пружина натягивается, а шток колдуна при нажатии на педаль стремиться уйти во внутрь корпуса и перекрыть каналы.
 
АндрейЕТ написал(а):
Как раз наоборот, при загрузке пружина натягивается, а шток колдуна при нажатии на педаль стремиться уйти во внутрь корпуса и перекрыть каналы.

Большое спасибо :hat:
У меня стоят сзади проставки (досталось от старого хозяина), а крепащий болт пружины который фиксирует ее на балке был прикручен в самом низу, следовательно мне теперь наверное придется проточить ниже отверстие и натянуть немног эту пружинку. Большое спасибо еще раз. :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
АндрейЕТ написал(а):
...при загрузке пружина натягивается, а шток колдуна при нажатии на педаль стремиться уйти во внутрь корпуса и перекрыть каналы.
поправка:
...шток колдуна при нажатии на педаль стремиться (уйти во внутрь) выйти наружу корпуса и перекрыть каналы...
 
У меня колдун отключен.Вроде всё нормально.
 
Всем спасибо за подсказки :hat:
Пришлось полностью прорезать кронштейн по которому ходит болт и натягивает пружину (все из за проставок) не хватало усилия пружины противостоять движению штока колдуна...теперь все в порядке... даже задние при резком торможении (экстренном на грунтовке) идут на юз, слава богу после переда примерно по времени на : РАЗ, ДВА
придет зима подрегулирую.
:thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу