niv
Участник
Народ, подскажите!
На холодный двиг всё нормально. А вот на прогретом начинаются глюки с оборотаим ХХ. Сначала просто начинают гулять 750/чуть ниже. Потом при выжиме сцепления, например, на светофоре обороты сваливаются до 500 если сцепление не отпускать а подержать чуть-чуть, то обороты восстановятся до 750. Если при таком глюке продолжаю ехать то через какое-то время при нажатии сцепелния обороты сваливаются уже почти до 0 и если срочно не прогазовать то машина глохнет. Если выключть и оставить минут на 15-20 (двиг остывает) то потом всё нормально до тех пор пока двиг опять не прогреется. Что интересно: такая ерунда происходит в холодную погоду -10 и ниже и когда бензина в бензобаке мало.
По поводу всего этого у меня возникла такая теория: при резком перепаде температур от тёплой к холодной в бензобаке образуется конденсат. Вода кристализуется.. и пока она в замёрзшем состоянии топливный фильтр её не пускает.. а потом она нагревается, тает и уже через топливный фильтр проходит, что и вызывает такие глюки. Как вы думаете насколько это реально? или надо всётаки искать проблему в чём-то другом?
На холодный двиг всё нормально. А вот на прогретом начинаются глюки с оборотаим ХХ. Сначала просто начинают гулять 750/чуть ниже. Потом при выжиме сцепления, например, на светофоре обороты сваливаются до 500 если сцепление не отпускать а подержать чуть-чуть, то обороты восстановятся до 750. Если при таком глюке продолжаю ехать то через какое-то время при нажатии сцепелния обороты сваливаются уже почти до 0 и если срочно не прогазовать то машина глохнет. Если выключть и оставить минут на 15-20 (двиг остывает) то потом всё нормально до тех пор пока двиг опять не прогреется. Что интересно: такая ерунда происходит в холодную погоду -10 и ниже и когда бензина в бензобаке мало.
По поводу всего этого у меня возникла такая теория: при резком перепаде температур от тёплой к холодной в бензобаке образуется конденсат. Вода кристализуется.. и пока она в замёрзшем состоянии топливный фильтр её не пускает.. а потом она нагревается, тает и уже через топливный фильтр проходит, что и вызывает такие глюки. Как вы думаете насколько это реально? или надо всётаки искать проблему в чём-то другом?