Могут обороты падать из-за конденсата в бензобаке?

  • Автор темы niv
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

niv

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
None
Народ, подскажите!
На холодный двиг всё нормально. А вот на прогретом начинаются глюки с оборотаим ХХ. Сначала просто начинают гулять 750/чуть ниже. Потом при выжиме сцепления, например, на светофоре обороты сваливаются до 500 если сцепление не отпускать а подержать чуть-чуть, то обороты восстановятся до 750. Если при таком глюке продолжаю ехать то через какое-то время при нажатии сцепелния обороты сваливаются уже почти до 0 и если срочно не прогазовать то машина глохнет. Если выключть и оставить минут на 15-20 (двиг остывает) то потом всё нормально до тех пор пока двиг опять не прогреется. Что интересно: такая ерунда происходит в холодную погоду -10 и ниже и когда бензина в бензобаке мало.
По поводу всего этого у меня возникла такая теория: при резком перепаде температур от тёплой к холодной в бензобаке образуется конденсат. Вода кристализуется.. и пока она в замёрзшем состоянии топливный фильтр её не пускает.. а потом она нагревается, тает и уже через топливный фильтр проходит, что и вызывает такие глюки. Как вы думаете насколько это реально? или надо всётаки искать проблему в чём-то другом?
 
Это не конденсат в фильтре (фильтр на морозе не прогревается)...
Смотри систему управления ХХ, зажигание, провода....
 
тогдна не понимаю, почему только в холодную погоду и только на прогретом двигателе???? По идее на холодном должно глючить силнее..
 
у меня есть тоже такие предположения, ибо сам сталикиваюсь сейчас с такими глюками, возможно чуть попозжее надо будет все таки заняться промывкой бензобака и топлив. магистрали
правда у меня количество топлива в самом баке не влияет на исход, может и тупить так и при 40 литрах. еще думаю что может быть и качество самого топлива, стараюсь заправляться только на тех заправках которые "проверил". а в остальном может быть дело конечно и не в конденсате
 
на полном баке глюков замечено небыло...
но может просто не так часто езжу с полным..
 
причин может быть море... надо смотреть...
посмотри проаодку и клемы на окисление и сухость...
просто так такая неисправность не может то появляться то проподать...
к примеру - возможно, что когда на морозе мотор прогревается, он заставляет "оттаивать" замерзшие (ранее сырые) провода... взять ту же крышку трамблера - на ней может образовываться конденсат...
надо разбираться...
думаю что наврят ли это из-за конденсата в баке по той причине, что на стоячей машине если бы и образовался конденсат (в необходимом количестве), то он стек бы в низ (бензин легче воды), и заводил бы ты машину "на воде" с еще большей вероятностью чем уже на прогретой машине при движении (конденсат перемешался бы с бензином)...
но ситуация то другая...
надо другую причину искать...
 
Спасибо за ответы всем :)
Если у кого-нибудь есть какие-либо мысли в чём ещё может быть дело не поленитесь, напишите пожалуйста... А то я просто уже не знаю что и делать.. Ездить так не возможно, лето у нас ещё не скоро :). Ремонтники ничего путного предложить не могут кроме как менять последовательно все датчики и смотреть вылечит/не вылечит.
 
У меня такая же хрень. Утром еду на работу, и примерно через 20 мин езды в городском-пробковом режиме обороты на ХХ начинают падать. Стоит машине дать остыть-всё нормально. На конденсат в баке не грешу, т.к. всё время езжу с полным баком. Есть подозрения на регулятор ХХ, свечи. При езде на трассе, или в вечернее (более скоростное) время этот глюк пропадает.
Было бы интересно услышать мнение других профессионалов.


VW Passat B4 1994, двигатель ABS, 1,8, моновпрыск
 
Нет, вы представляете? :) Вчера пол вечера гоняли машину с мастером по городу и хоть бы что! Всё замечательно! Обороты держит! Были небольшие перепады при увеличении нагрузки на бортовую сеть, но тут же подправляет их, восстанавливает. Так и не добились что бы заглючила. Правда с утра было -17, а вечером всего -12.
 
Правда перед этим в бензобак был всётаки залит влагопоглатитель.
 
ну раз глюк пропал то пока забей на это. вот щас начнет (когданибуть уже :)) таить все вот тут то и надо будет смотреть - всякие болячки наверняка полезут :D
 
Не похоже это на конденсат. Во первых конденсат, скорей всего должен остаться на фильтре бензонасоса, во вторых на топливном фильтре, если они не рваные. А еще если я правильно понял по книжке в моновпрыске, в нижней части есть специальное устройство для вывода конденсата. Скорее это конденсат в проводке, а не в топливной системе.
 
Я вот чего подумал. Не совсем лишним было-бы проверить правильную работу заслонки зима-лето. Ведь двиглу нужен воздух более-менее ровной температуры( не помню сейчас какой), каковую энта самая заслонка и обеспечивает, через термолрегулятор разумеется. И если она(работа) не правильная, то логично предположить: когда всё холодное- и воздух и мотор, то и работает всё в тему, а когда холодное на горячее- то сами понимаете, могут возникать всякие х...ции, подобные выше описанным. ИМХО. ;)
 
Это где такая заслонка находится? в воздушном фильтре? можно поподробнее?
 
Совершенно верно, в коробке возд.фильтра.
 
Назад
Сверху Снизу