замена правой рулевой тяги Bora/Golf IV

  • Автор темы Drovalet
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw bora
Drovalet

Drovalet

Оракул
Сообщения
3 030
Реакции
201
Город
Москва
Авто
Skoda Octavia '18
Подскажите, можно ли поменять не снимая рейки правую рулевую тягу на Фольксваген Гольф 4/Бора?
Интересует мнение тех кто это делал именно на вышеупомянутых авто, т.к. на всех остальных, описанных на форуме,и не только на них, я и сам менял.... :rolleyes:
Заранее благодарен: :drinks:
 
Дровалёт написал(а):
Подскажите, можно ли поменять не снимая рейки правую рулевую тягу на Фольксваген Гольф 4/Бора?
Интересует мнение тех кто это делал именно на вышеупомянутых авто, т.к. на всех остальных, описанных на форуме,и не только на них, я и сам менял.... :rolleyes:
Заранее благодарен: :drinks:

рычаг снимать надо
 
Вообще-то у рулевых тяг на Гольф4/Боре отдельно выкручивается наконечник рулевой тяги - его-то обычно менять и надо. Не вижу проблем его выкрутить, и ничего при этом снимать не надо.
 
Georgiy написал(а):
Вообще-то у рулевых тяг на Гольф4/Боре отдельно выкручивается наконечник рулевой тяги - его-то обычно менять и надо. Не вижу проблем его выкрутить, и ничего при этом снимать не надо.

Как правило меняют не то что обычно, а то что выходит из строя....... :rolleyes:
В моем случае это рулевая тяга...... :hat:
 
Вот объясните мне:
зачем менять все отдельно?
Если меняеться все!рулевая тяга, наконечник, шаровые опоры и опора стойки с подшибником))
Я сам попадал из-за этого 2 раза на сход развал по 800руб, сначала рулевые, потом, шаровые, и наконец опоры с подшибником)
нет конечно можно и поменять все отдельно, но стоит ли это того?сделал один раз и забыл про это)
Дровалёт, если у вас вышла из строя рулевая тяга, то вы выкручивали наконечник и меняли только ее??а если через 2000 км под замену наконечник??
ИМХО
:hat:
 
Ключ кривой нужен, тогда никакие рычаги снимать не придется. И хомутами запасись: или винтовой, что надежнее, или можно пластиковый, самозатягивающийся. Обжимной на внутреннее крепление к рейке ставить зае...шься, на тягу можно. При замене тщательно осмотри состояние вала, нет ли на нем ржавых раковин, после осмотра засолидоль хорошенько.

Удачи!
 
Corney написал(а):
Вот объясните мне:
зачем менять все отдельно?
Если меняеться все!рулевая тяга, наконечник, шаровые опоры и опора стойки с подшибником))
Я сам попадал из-за этого 2 раза на сход развал по 800руб, сначала рулевые, потом, шаровые, и наконец опоры с подшибником)
нет конечно можно и поменять все отдельно, но стоит ли это того?сделал один раз и забыл про это)
Дровалёт, если у вас вышла из строя рулевая тяга, то вы выкручивали наконечник и меняли только ее??а если через 2000 км под замену наконечник??
ИМХО
:hat:

Тогда логично со сменой масла подкинуть колечки, заменить сальники клапанов,ну и....клапана притереть... :blum: :good:
 
Viktor M написал(а):
Ключ кривой нужен, тогда никакие рычаги снимать не придется. И хомутами запасись: или винтовой, что надежнее, или можно пластиковый, самозатягивающийся. Обжимной на внутреннее крепление к рейке ставить зае...шься, на тягу можно. При замене тщательно осмотри состояние вала, нет ли на нем ржавых раковин, после осмотра засолидоль хорошенько.

Удачи!

Спасибо за советы, посмотрю в выходные что там за ключ надо (какой кривизны))))
:hat:
 
Дровалёт написал(а):
Тогда логично со сменой масла подкинуть колечки, заменить сальники клапанов,ну и....клапана притереть... :blum:  :good:

Ну зачем все так утрировать?? :oops: Можно столько примеров привести)) Просто хочешь как лучше) :drinks:
 
Господа, у меня вопросик, возможно и не в тему...

Поехал в сервис, залез под машину а там на правой рулевой тяге вроде бы как течь. Мастера говорят, что пришел пипец рулевой рейке и перебрать её супер дорого, от 14000 деревянных. Или это не рулевая рейка, она может дать течь? Рулевые тяги менял в сборе 8000 км., назад.

Подскажите как быть в такой ситуации?
 
AlexandrN написал(а):
Господа, у меня вопросик, возможно и не в тему...

Поехал в сервис, залез под машину а там на правой рулевой тяге вроде бы как течь. Мастера говорят, что пришел пипец рулевой рейке и перебрать её супер дорого, от 14000 деревянных. Или это не рулевая рейка, она может дать течь? Рулевые тяги менял в сборе 8000 км., назад.

Подскажите как быть в такой ситуации?

если из-под пыльников течет,то рейка.
по предложенной мастерами цене можно купить оригинальную восстановленную рейку(почти можно,если чуть добавить).
 
dya написал(а):
если из-под пыльников течет,то рейка.
по предложенной мастерами цене можно купить оригинальную восстановленную рейку(почти можно,если чуть добавить).

:unknw: а она не ремонтируеться? Вроде как рем-комплеты продают...
 
Назад
Сверху Снизу