Аморт целиком или картридж на Volkswagen Passat B3? вопрос задал продавец

  • Автор темы Bream
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
Bream

Bream

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Други!
Зашел вчера в магазин в Зеленограде, справиться по ценам на запчасти для подвески. Был интерес в передних амортах, пружинах, отбойниках+пыльниках и ступичных подшипниках.

Когда спросил про аморты, продавец мне задал такой вопрос: "А Вам целиком или только картридж?"

Может я что не понимаю, но мне всегда думалось, что на Фольксваген Пассат Б3-м пассате с двигом 9А и кондеем аморты меняются целиком. Как вам, кто что может сказать?

И такой вопрос, по ценам. Этот орел назвал мне вот какие:
- аморт пер. газ Боге - 2450 р.
- аморт пер. масло Боге - 2100 р.
- пружина - 1100 р.
- отдойник+пыльник - 200 р.
- подшипник пер. ступицы - 910 р.

А потом с ухмылочкой так: "На 9А всегда запчасти в два раза дороже, это Вам не PR или ABS"

Ну и как вам, люди опытные, такие цены? И сама постановка вопроса по двойной цене на запчасти для 9А?

 
с меня взяли

пружины - 20 баксов каждая + НДС
отбойники - 45 баксов каждый + НДС
резиноподшипник для пер. амо - 91 бакс каждый + НДС

всё куплено и поставлено в фольце
 
vladse написал(а):
с меня взяли

пружины - 20 баксов каждая + НДС
отбойники - 45 баксов каждый + НДС
резиноподшипник для пер. амо - 91 бакс каждый + НДС

всё куплено и поставлено в фольце


Чё то отбойник с опорником дороговато!
Небось оригинал?
А то ведь: отбойник - 750 руб - пара., опорник - 900 руб - пара. (неоригинал ессно ;) )
 
Люди, я не про опорный подшипник говорил, а про подшипник ступицы.
а вот пружины по 20 баков - это радует.

Может кто знает, в какое место на кунцевском рынке лучше обратиться, где все нормально подберут и по деньгам не загнут?
 
Коллеги, а вот такой впрос - во многих прайсах на подвеску стоит фраза "До шасси №31-P-026 435". Что это значит?

У меня, например, в техпаспорте вообще нет номера шасси. Насколько это важно при выборе тех же амортов? А машина у меня Пассат Б3, седан, двиг. 9А, 91 г. (по паспорту, а по VIN конец 90-го )

И так никто и не сказал, почему на 9А запчасти дороже.
 
Парят тебя. Недавно сам перебирал подвеску. Стойки перед поставил от В4 масло (1800р\шт ) и пружины от В3 (900р\шт). Перед поднялся на 3-4 см
 
2 alexB3
а ты поставил родные, ваговские? меня тут сосед агитирует на каябу
 
Bream написал(а):
2 alexB3
а ты поставил родные, ваговские? меня тут сосед агитирует на каябу

ВАГовские по 1800 руб/шт. :o

Это фантастика :LOL: :LOL: :LOL:
 
Bream написал(а):
Коллеги, а вот такой впрос - во многих прайсах на подвеску стоит фраза "До шасси №31-P-026 435". Что это значит?

У меня, например, в техпаспорте вообще нет номера шасси. Насколько это важно при выборе тех же амортов? А машина у меня Пассат Б3, седан, двиг. 9А, 91 г. (по паспорту, а по VIN конец 90-го )

И так никто и не сказал, почему на 9А запчасти дороже.

ИМХО, действительно, парят!

Кузов то тот же, и ходовая.
Может в чем и есть различие, но не настолько же :unsure:
 
Номер шасси - это тот же вин, в VIN и есть номер шасси. ТОка для России всегда слово шасси означало рама, а кузов у тебя без рамы. И все..
Если пружины по 20, то как это супер цена а вот отбойники - вам денег некуда выбросить, так мне отдайте. У меня на витрине передние отбойники Фэби по 50 рублей! И пыльники передних амортов лучше подойдут от Ауди А4 передних, тоже по 150 рублей (в виде гофры)
 
СергейГольф написал(а):
Номер шасси - это тот же вин, в VIN и есть номер шасси. ТОка для России всегда слово шасси означало рама, а кузов у тебя без рамы. И все..
Если пружины по 20, то как это супер цена а вот отбойники - вам денег некуда выбросить, так мне отдайте. У меня на витрине передние отбойники Фэби по 50 рублей! И пыльники передних амортов лучше подойдут от Ауди А4 передних, тоже по 150 рублей (в виде гофры)

А ты в каком городе то?
А то мы едем к вам. ;)
 
Курган. Причем я много запчастей закупаю с вашего красивейшего (много раз там был) города Питербурга. С той же фирмы Микадо, про которую вы кричите что страшно дорого :D
 
По поводу передних амортов, того что они разные. У меня есть один вредноватый клиент на Венто мотор ABS ездит, ему надо все всегда тютелька в тютельку по параметрам, если в каталоге написано, что Пассат. он уже не купит. а так денег не жалеет. Так вот я ему передние аморты специально привозил оригин,
номерок оригин 1н0413031а по цене 2360 руб, и когда они приехали, я ему когда отдавал, достал из коробки каябу переднюю для Фольксваген Пассата бе3 мотор AAM, номерок по каябе 334811 по цене в 2100 руб, и грю, ну и покажи мне в них разницу? Клиент ничего разного в них не нашел. Так что наверняка все разговоры про мотор 9A и его дороговизну - это пустышка.
 
Стойки брал BOGE, пружины K+F.
 
СергейГольф написал(а):
Курган. Причем я много запчастей закупаю с вашего красивейшего (много раз там был) города Питербурга. С той же фирмы Микадо, про которую вы кричите что страшно дорого :D

Так ты же оптом закупаешь :rolleyes:
 
Ну вот, хвалюсь своими достижениями

На кунцевском рынке купил
аморты Boge 27-A58-0 - 1210 р/шт
опорные подшипники - 300 р/шт
пружины K+F 950-280 - 900 р/шт
ступичные FAG - 650 р/шт

Вот с амортами я кажись промахнулся: по каталогу на Фольксваген Пассат Б3 с двигом 9А идут Boge 32-A70-0, а те которые я купил Boge 27-A58-0 идут на Vento 2.0 (01.92 - 08.94) литровую.

Я еще посмотрел по заменяемости, получается что эти Божовые аморты пересекаются на пассате с Каябой, т.е.
Boge 27-A58-0 (Vento 2.0) -> Kayaba 634950 (Vento 2.0 + Passat 2.0 16V) <- Boge 32-A70-0
Кто скажет насколько это хреново? Чего ждать от подвески?

Вчера поменял передние стойки и ступичные подшипники. Выехал с сервиса - ти-ши-на! :D

Вечером поехал жену у метро встречать. встретил, поехали. Я ей все хвалюсь - мол тихо как. И тут жена (вот бабы они всегда такк): "А что это у тебя там постукивает?" ;)

Прислушался - и правда, в районе правой новой стойки стучит на ямах, а еще когда в пробке тыр-пыр, медленно трогаешься и медленно тормозишь, стук такой будто бутыль с водой туда сюда кактется по дкапотом. Остановился, посмотрел - а бутыля нет :(

А стук все равно есть :blink: Щас поеду к маcтерам, пусть смотрят :ph34r:
Что может стучать-то? А то ща на сервисе начнут петь песни.

 
аморты Boge 27-A58-0 - 1210 р/шт
опорные подшипники - 300 р/шт
пружины K+F 950-280 - 900 р/шт
ступичные FAG - 650 р/шт


вот это цены я понимаю - так сказать "стандарт", а то насчитали тожа мне. я однажды заше в фирменный магазин БОШ, спросил про амо, а там толстые лысые дядьки с мобильниками на шее и с кофеём в руках давай мне чесать про их суперские амо, короче насчитали почти на 15000 :D сказали что патроны мне не встанут, и что у меня одна из самых дорогих пасатовских подвесок :LOL: :LOL: :LOL:

Что может стучать-то?
скорее всего это р/наконечники. раньше был грохот из-за "отсутствия" сайлентов, а теперь они не гремят и стали слышны другие грешки
 
Или резинки стабилизатора поизносились. Звучок тоже неприятный и глухой.
 
а что по поводу амортов не совсем тех?

Вот с амортами я кажись промахнулся: по каталогу на Фольксваген Пассат Б3 с двигом 9А идут Boge 32-A70-0, а те которые я купил Boge 27-A58-0 идут на Vento 2.0 (01.92 - 08.94) литровую.

Я еще посмотрел по заменяемости, получается что эти Божовые аморты пересекаются на пассате с Каябой, т.е.
Boge 27-A58-0 (Vento 2.0) -> Kayaba 634950 (Vento 2.0 + Passat 2.0 16V) <- Boge 32-A70-0 (Passat 2.0 16V)
Кто скажет насколько это хреново? Чего ждать от подвески?
 
Bream написал(а):
а что по поводу амортов не совсем тех?

Вот с амортами я кажись промахнулся: по каталогу на Фольксваген Пассат Б3 с двигом 9А идут Boge 32-A70-0, а те которые я купил Boge 27-A58-0 идут на Vento 2.0 (01.92 - 08.94) литровую.

Я еще посмотрел по заменяемости, получается что эти Божовые аморты пересекаются на пассате с Каябой, т.е.
Boge 27-A58-0 (Vento 2.0) -> Kayaba 634950 (Vento 2.0 + Passat 2.0 16V) <- Boge 32-A70-0 (Passat 2.0 16V)
Кто скажет насколько это хреново? Чего ждать от подвески?

Не парься, все нормально с амортами, их в свое время наделали превеликое множество, а щас опять таки многое сняли с производства напрочь
 
Назад
Сверху Снизу