Чувствительность педали Регулируеться ли?

  • Автор темы Sl1ng3R
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
Sl1ng3R

Sl1ng3R

Жопа с лапками
Сообщения
723
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
Audi A6
Поставил 256 вентилируемые тормоза, доволен ))) Но не нравиться пустой ход педали около 2-3 см и скажем так плавное начало торможения. Просто ездил на многих машинах - понравилось когда тормоза начинают работать от лёгкого касания на педаль...
 
можно выбрать холостой ход педали концевиком включения тормозных фонарей (или как он там правильно называется) :drive:
 
Jazz_66 написал(а):
можно выбрать холостой ход педали концевиком включения тормозных фонарей (или как он там правильно называется) :drive:

Нет, концевиком не выбрать... Несколько "бросаний" педали быстро загонят шток концевика до упора в корпус, да и ход этого штока невелик (~1,5 см). Вариант 1: надеть на этот шток ПВХ трубку с толстыми стенками так, чтобы при отпущенной педали тормоза трубка!!!! упиралась в кронштейн концевика.
Вариант 2 (ИМХО правильный): перепиливается шток вакуумника, на обоих остатках штока нарезается резьба (мне кажется, М8 должна подойти), приобретается длинная соединительная гайка, которая этот шток соединит. Обязательно поставить контргайку со стороны вакуумника!! Получаем вакуумник с регулировкой (если ее не было изначально; посмотри, кстати, может и городить ничего не придется?? ). Регулируем длину штока так, как нужно, лишь бы не начинал работать вакуумник до нажатия на педаль!
 
Замечательно, только вот при апгрейде суппортов весьма небесполезно и ГТЦ заменить. Как-то о его замене ни слова не прозвучало...
 
serdgo написал(а):
Получаем вакуумник с регулировкой (если ее не было изначально; посмотри, кстати, может и городить ничего не придется?? ). Регулируем длину штока так, как нужно, лишь бы не начинал работать вакуумник до нажатия на педаль!

Только изначально она распологается между вакуумником и тормозным цилиндром, а способ описанный выше будет приводить к постоянной работе вакуумного усилителя.
Изначально немецкие машины имеею хорошую обратную связь по тормозной педали и у них не надо как у некоторых "японок" или "француженок" гладить тормоную педаль которая срабатывает только он одного взгляда на нее. Просто не нужно экономить на запчастях для тормозной системы.
 
serdgo написал(а):
Нет, концевиком не выбрать... Несколько "бросаний" педали быстро загонят шток концевика до упора в корпус, да и ход этого штока невелик (~1,5 см). Вариант 1: надеть на этот шток ПВХ трубку с толстыми стенками так, чтобы при отпущенной педали тормоза трубка!!!! упиралась в кронштейн концевика.
Вариант 2 (ИМХО правильный): перепиливается шток вакуумника, на обоих остатках штока нарезается резьба (мне кажется, М8 должна подойти), приобретается длинная соединительная гайка, которая этот шток соединит. Обязательно поставить контргайку со стороны вакуумника!! Получаем вакуумник с регулировкой (если ее не было изначально; посмотри, кстати, может и городить ничего не придется?? ). Регулируем длину штока так, как нужно, лишь бы не начинал работать вакуумник до нажатия на педаль!

IMHO - вариации с приводом тормозов приводят к непредсказуемым последствиям и соваться туда после инженеров...абсурд - IMHO
 
Для начала заменить тормозуху, прокачать, при необходимости заменить тормозные шланги, и ГТЦ. Скорее всего воздух всистеме+ расслоение тормозных шлангов.
 
Для начала заменить ГТЦ. Производительности старого 191 611 019 для 256 суппортов не хватает. Нужно ставить 357 611 019 B
 
Назад
Сверху Снизу