Перебераем переднюю подвеску Volkswagen Passat B3

  • Автор темы CherepAV
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw passat b3
CherepAV

CherepAV

Как я рад, как я раб - Дома я
Сообщения
1 223
Реакции
38
Город
Надоело, уехал к морю! Севастополь
Авто
-зачем вам мой авто, угнать хотите?
Прошел год с момента покупки авто Passat B3 1990 RP.
Появились за зиму(с января) провалы в работе подвески(перед), хруст шрусов

После осмотра было приобретено, постепенно не сразу
1) две шаровых опоры (Febi)
2) два рулевых наконечника(Febi)
3) две опоры ( не знаю чьи, но на подшипниках написано BRAZIL)
4) две стойки ( саксы 170130)
5) два ШРУСа в комплектах ( GKN)
6) комплект колодок передних(в комплекте были болты с нанесенным фиксатором резьбы)
7) пыльники рулевой рейки 2 шт и хомуты к ним( взял обыкновенные винтовые)

Для ремонта потребовалось
1) Яма
2) большая голова на 30 с хорошим рычагом( у знакомого взял, у меня и своя есть баллонный ключ от КАМАЗА 30х32 вставляешь в него монтажку и трубу надеваешь, но этот удобней)
3) ключи на 15 (для демонтажа тормозов), 13, 22
4) ключ трещетка 2 шт с головками 17, 19, 13
5) специальный ключ для демонтажа стойки(подойдет от Ваза)
6) разводной ключ
7) шестигранник на 8
8) молоток
9) 2 стяжки для пружин ( берите с мелкой резьбой и каленные, у меня такие уже с 97 года, а первый комплект и 2 раз не отходил)
10) кусок провода
11) металлическая щетка
12) ВД40
13) Сьемник шаровых опор( пользовался для переднеприводных Вазов, очень надежный не варенный опорная пластина и шпилька изогнутая буквой Г)
14) плоскогубцы с длинными загнутыми губами

Приступаем
1) Включив заднюю скорость и поставив на ручник, берем голову на 30 и откручивает гайки крепящие ШРУС с обеих сторон (пришлось какое-то время попрыгать на рычаге, но гайки потдались)
2) Ослабляем колесные болты
3) Выкручиваем нижний болт крепления супорта - ключ на 17(он мне мешал вынуть болт фиксации шаровой)
4) Вывешиваем одну сторону ( начал с пасажирской)
5) Снимаем колесо и чистим всю резьбу где будем крутить, поливаем все ВДшкой
6) Расконтриваем рулевой наконечк (ключ на 22, но крутится будет не гайка а рулевая тяга)
7) Откручиваем нижний болт крепления тормозного цилиндра(ТЦ) к супорту (ключ на 15 и 13. ключ на 15 был зделан при помощи болгарки из 14), поднимаем ТЦ в верх и вынимаем из супорта. Аккуратно подвязываем его проводом к кузову ( веревочка тоже подойдет, но развязать ее сложнее
:) )
15) Снимаем датчик АБС
16) Откручиваем гайку фиксации рулевого наконечника(РН) - ключ 19. Демонтируем рулевой наконечник при помощи съемника ( постепенно создавая напряжение аккуратно постукиваем молотком снизу). Когда он выскачет из рычага скручиваем его с тяги, скручиваем контргайку - ключ 22 и 13 ( если у вас пыльники целые то не надо). Снимаем пыльник рулевой рейки(РР) (придется помучиться это очень не удобно первый хомут ерунда, а вот внутренний :( )
17) Откручиваем все болты и гайки
а) болт фиксации шаровой опоры - два ключа на 17
б) 3 болта крепления шаровой - ключ на 13
в) 2 болта фиксации стойки - два ключа на 19
Все аккуратно снимаем
18) Берем ключ для стойки и шестигранник, и демонтируем стойку (крутим гайку, а не шток!!!!!!!!!!, но в принципе если стойка дохлая то можно и шток :) )
19) Снимаем хомуты на шрусе, пыльник заводим назад чтоб не мешал или срезаем его сразу( я не срезаю т.к. когда снимаешь его то смазка с полуоси остается в нем). Выровняв полуось и ось шруса в одну линию аккуратно сбиваем его. На оси остаются металлическая и пластиковая шайбы(ЗАПОМНИТЕ КАК ОНИ СТОЯТ). Снимаем пыльник
20) Стягиваем пружину стойки. Берем плоскогубцы и шестигранник, выкручиваем фиксатор опоры (крутим фиксатор, а не шток!!!!!!!!!!, но в принципе если стойка дохлая то можно и шток :) )

Удалив везде грязь и остатки старой смазки, смазав все новой
Приступаем к сборке (хотелось написать сборку осуществляем в обратном порядке :) )
1) Одеваем пыльник РР( у меня рейка ZF, пыльник имеет направляющее отверстие, а на РР торчит шпилька. Сразу одел хомут "на зад", т.к. потом это очень тяжело. Долго матерился на шпильку и сложность установки.) На тяге есть углубление "пред" пыльника должен попасть в него!!! (хомут на "переде" сильно не затягивайте сразу все равно еще делать развал-схождение, а эти "скоты" сервисмены хер его ослабят и скрутят пыльник).
2) Накручиваем контргайку( на прежнее место врядли получится, но дальше него тоже, т.к. резьба там "припухшая") и рулевой наконечник(смажте палец наконечника смазкой, легче будет менять в след раз) .
3) Ставим шаровую "впритык" в рычаг и закрепляем ее( если вдруг придется разбирать будете знать как стояла - "ВПРИТЫК")
4) При сборке стойки помните она новая и КРУТИТЬ ТОЛЬКО ФИКСАТОР И ГАЙКУ!!!!!!!!!!!!!, удерживая шток шестигранником
5) Приятно удивила комплектация шрусов - пыльник, смазка, пластиковые шайбы под разные оси, задние хомуты под разный диаметр оси (31, 35), стопорное полукольцо. Описывать сборку шруса не буду найдете инфу в FAQ.
6) При сборке тормозов не забудьте установить пластинку между колодками и тормозным цилиндром( не знаю для чего она, но раз стояла)

Вторую сторону делаем анологично.

P.S.
Я меня раньше был преднеприводный ВАЗ, поэтому много своего инструмента. А так в магазине для ВАЗа наедете все без проблем.
Поехав делать развал сразу предупредил чела, чтоб хомут на пыльнике ослабил. Что произошло сами понимаете. Хорошо заметил сразу не успел чехол порвать( машина не стала поворачивать на право из-за перекручиности). За что "урод" был послан в разных направлениях без права на помилование.
 
Молодец,еще бы фоток для наглядности, или картинок!
 
Чуть позже
 
:confused: а фотки таки не выложили, а жаль ...
 
1, 2, 3 фуфло полное, я бы даже на машину ставить такое не стал :sick:
4 скорей всего тоже
 
Evgen написал(а):
1, 2, 3 фуфло полное, я бы даже на машину ставить такое не стал  :sick:
4 скорей всего тоже

4 вроде оригинал

и когда подвеску перебираешь лучше сразу все сайленты поменять, стоят копейки а убиты это почти всегда точно
 
rgb написал(а):
4 вроде оригинал

и когда подвеску перебираешь лучше сразу все сайленты поменять, стоят копейки а убиты это почти всегда точно

далеко не факт! я тебе тоже хоть германи хоть бразил выведу на подшипнике :hat:

далее +1
 
Назад
Сверху Снизу