Электр. Стеклоподъемники. В4. Перед. Самост. ремонт

  • Автор темы murz88
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры

murz88

Автопользователь.
Сообщения
1 791
Реакции
549
Город
Москва
Авто
VW Passat Variant, 2E, 94.
В первый раз, перестал работать, передн. левый электрич. стеклоподъемник. Заклинило стекло в закрытом положении.
Маленький опыт ремонта уже имеется.
В первый раз, стекло перестало подниматься и опускаться, но реле в блоке, при нажатии на кнопку, щелкало. Сняв механизм стеклоподъемника и разобрав электр. блок управления, обнаружил, что реле (2шт) на открывание и закрывание работают, щелкают. Однако контакты, которые они должны замыкать, почти все выгорели. Тогда, решил вывести провода, на дополнительно установленные, выносные реле. Реле самые простые, наши. Плата из блока управления, вынимается сложновато. Решил не беспокоить ее, а, прорезав окошко в пластике корпуса, добрался до паек штатных реле. Туда подпаял, длинные провода, уст. наконечники, колодки, вставил, купленные реле. Провода сделал длинные, реле установил не в двери, а вывел за шумовую защиту, к динамику. Очень важно, обеспечить герметичность, прорезанного окошка, которое залил герметиком. Два года все работало нормально.



Во второй раз, поднятое стекло перестало опускаться, но реле в блоке уже не щелкали. При нажатии на кнопку откр.- закрытие, была полная тишина, реле не срабатывали. Хотел купить, нов блок управления, но дороговато и найти трудно, а Б.-У., с разборки может оказаться ничем не лучше моего.
Решил, опять, попробовать отремонтировать, сам.
Опред. трудность, что стекло заклинило, в полностью закрытом, поднятом положении.

Важно. Для выполнения снятия и разбора блока управления, обязательно необходимо иметь набор надежных, прочных торцевых ключей «Звездочка».

Откручиваем и снимаем обивку двери, откручиваем динамик и откл. динамик, снимаем салонную ручку откр. двери, снимаем, приклеенную шумозащиту.

1. А) Отключить разъем, от блока Эл. стеклоподъемников. Разъем находится в самой передней части двери, хорошо виден, у верхней петли. Крепко взявшись, рукой за насечку и сильно потянуть вверх, можно помочь отверткой. Идет этот разъем очень туго т.к. внутри резиновый уплотнитель, от влаги.
Фото 1А




Фото 1





Б) Головкой на 10, откручиваем 6 болтов, отмечено красным. Это болты крепления механизма к двери.
В) Необходимо, вывести язычок механизма из зацепления с гнездом двери (отмечено зеленым цветом). Для этого, поддев отверткой, через отверстие отмеч. на фото голубым цветом, сместить весь механизм подъемника, к замку двери.


Г) Осторожно, потянув вниз, приспустить весь механизм со стеклом. В отверстиях двери, отмеченных желтым цветом, появятся головки двух болтов, их открутить головкой на 10. Это болты крепления механизма к стеклу.


Д) Опускаем и вытаскиваем механизм с блоком и мотором. Стекло необходимо зафиксировать, чтобы не упало.Стекло нужно, приподнять вверх и надежно приклеить скотчем, перекинув длинную полоску, через верх двери.



2. Внимательно осмотрев и отметив положение установки круглой детали, откручиваем, головкой 10, болт, крепящий ее к корпусу механизма (отмечено зеленым цветом). Эта круглая деталь, мешает открутить саморез крепления мотора с блоком.
Надежным, торцевым ключом «звездочка», откручиваем три самореза (отмечено красным).
Фото 2.





3.Это сам механизм.
Фото 3.



Фото 3а.





4.Более тонким, надежным ключом, «звездочка», откручиваем 8 саморезов. Закручены очень туго, крышка сидит на эластичной прокладке, обеспечивая полную герметичность (отмечено красным).
Фото 4.




5. Осторожно разъединяем крышку, на которой закреплена плата, с самим блоком мотора. Желтым цветом отмечены силовые контакты, питания управления мотора.
Фото 5.





6. Плату подключаем к родному разъему, вытащенному из двери. Штатную кнопку управления, вытащив из декоративной накладки, подключаем к своему разъему. Включив зажигание, делаем замеры тестером. В моем случае на двух больших клеммах, от разъема, приходил ( -) и (+), (отмечено красным). Далее на плате, вообще ничего не было ни плюса, ни минуса.
Фото 6.





7. Сделанные замеры, показали, что, вероятно, сгорели дорожки платы, увидеть которые невозможно, снять плату с крышки корпуса крайне затруднительно.
В моем случае, было необходимо припаять две перемычки. Два проводка отмечены красными точками. Точки паек хорошо видны на фото.

Фото 7.




Все заработало. Собрав все, установил на место. Стекло открывается и закрывается.
 
Назад
Сверху Снизу