Пробило среднюю часть - неожиданно Широкий хомут - полностью ржавый.

  • Автор темы ЯЗИК
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
ЯЗИК

ЯЗИК

Мастер советчик
Сообщения
124
Реакции
0
Город
Московская округа
Авто
VW-golf-2-1.6(был)=VW-passat-variant-1.8(был)= джетта-1.6= мкпп+MJ-600:AT-73
широкий хомут полностью ржавый с двумя скобами - прогорел, к моему счастию на сервисе "Вист" по трассе "Дон" километров за 20 до МКАДА - куда я заехал с шумным выхлопом, после осмотра и недолгого лазания по их складу был найден новый такой же широкий хомут(длиной примерно см-20), который незамедлительно был поставлен на машинку. Вопрос: надо ли готовиться к замене резонатора и глушителя. Поясню - хожу на дальнячок и перспектива искать эти запчасти где-нибудь в отдаленных городках - не прельщает. Посмотрел в магазе - есть эти вещи фирмы - TESH (франция), кто-нибудь ставил? Поделитесь мнениями. спасибо.
 
А причём тут резонатор и глушитель? У меня этот хомут тоже проржавел. Причём сама трубка нормальная а 2 хомута сгнили. Кстати хомуты в других местах соединения тоже полудохлые хотя все элементы которые они стягивают - нормально выглядят. Видимо хомуты эти - дешёвка.
 
Объясняю, как сам понимаю - раз сгнил хомут, то очевидно и резонатор с глушаком на таком же уровне ржавления, поэтому я и поинтересовался мнением знатоков... хотелось бы ошибиться...
 
Я написал как у меня помоему это ответ. В любом случае истина будет известна после осмотра :)
 
эт точно, в сб - смотрюсь...
 
Да хомуты эти гниют как семечки) У меня друг на Джетте 2 так много ездил, что пришлось вместо хомута сварить, а то никаких денег у него не хватало
 
Я недавно менял трубу, думал тоже будет этот широкий хомут, но на новой трубе приемная труба и резонатор соединяются встык. Надеюсь будет лучше, чем с этим хомутом
 
Назад
Сверху Снизу