ABS/EDS Teves 4 на Пассате В4 Народ помогите! Моя фантазия кончилась:

  • Автор темы Andy-B4
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Andy-B4

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
21
Город
None
Пассат В4, 1994 г.

Эпизодический отказ ABS. При подключении сканера (программы: VAG Release 208.1 и ПО от www.autolib.diakom.ru) считывается ошибка 273. В расшифровке значится "Правый задний впускной клапан ABS -N133".

Облазил все мануалы, форумы... никто ничего не знает. Странность еще и в том, что такого устройства (№133) на схемах нет. Да и правый задний впускной клапан, на сколько я понимаю существует в природе у авто с системой курсовой устойчивости (VDC).
Смех заключается в том, что про наличие EDS в машине я узнал только сейчас, когда ABS отключилась, а я как раз в сугробе запорковался по самое дно :D Но наличие еще и VDC..., это перебор. Неравен час я так завтра узнаю, что у меня вооще вертолет :)

Народ, какие идеи, а?

P.S. Сначала ABS отключалась, приблизительно раз в месяц ( при заводе авто. На ходу никогда!) Проезжаешь, киллометра 2-3, выключил - включил, все ОК. Дальще чаще. Сегодня 30 км проехал, хлушил, заводился... - по барабану.
Еще заметил, то что при глюке, вообще не происходит "тестирование". Обычно лампочка ABS помаргивает слегка. И при диагностике, когда с компа к тормозам обращаешся, лампочка загорается и гаснет с характерным щелчком. В данном же случаее просто горит и все. Но сканером опрашивается, ошибку читает...

HELP !!!!!
 
Всем привет.
Аналогичная неисправность убыла у меня (неисправность впускного выпускного клапана переднего левого колеса, номера точно не помню, наверное 131,132 нужно посмотреть на распечатке) вот ссылка
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1649
 
Проблема в том, что если бы тестер писала про ошибку переднего впускного клапана, у меня и вопроса не возникло бы, т.к. он хотя бы есть. Здесь же реч идет о заднем впускном клапане, которого на этой машине, на сколько я понимаю, просто нет впомине. Если конечно на моем Пассате В4, 94 года, с двигателем 2Е, не присутствует система курсовой устойчивости втомобиля (вот я удивлюсь) ;)
На всех Фольцах этой серии, на сколько я знаю, трехлючивая система тормозов. Одна трубка на левое переднее колесо, одна на правое, и одна на два задних, через тройник. Или я не прав? :blink:
 
У меня похожая проблема, только на Golf 3 VR6, попробуй так, нажимая на педаль тормоза заведи машину(машина прогретая) если лампочка АБС гаснет, а при заводе машины и НЕ удерживании педали тормоза лампа АБС не гаснет. то поздравляю, у тебя как и у меня накрылся один из датчиков EDS в гидроблоке АБС, менять никак, только покупать новый блок.
У меня АБС тоже то работает то нет...
 
R... написал(а):
... то поздравляю, у тебя как и у меня накрылся один из датчиков EDS  в гидроблоке АБС, менять никак, только покупать новый блок.

Спасибо тебе, друже! Даже не представляешь как меня порадовал... :) У меня симптомы другие, от выжима тормазов никак не зависит. Авось пронесет!

Сегодня целый день АБС не работала (по снегопаду, по пропкам...) приехал домой, заглушил и... решил переставить на освободившиеся место, включил и все ОК. Похоже все же проводка, где то.

Выяснил, что был неправ, тормозная система четырехлучивая (залез в ETKA). Гидроблок 3А0 698 217. Такую же ошибку (273) нашел в описании а системе anti-slip control (ASC) к Golf/Jetta. Пишут, обрыв цепи, замыкание на массу, или неисправность датчика N133. Все сходится, надеюсь что не последнее.

Будем искать, вот только где бы распиновку разъема найти, вот вопрос...!

P.S. "Golf 3 VR6"... :o И за сколько эта крошка делает сотню? Даже представить страшно ;)
 
Меня вот тоже бесит этот пункт, то включается то выключается, иногда даже от педали тормоза тоже не зависит, иногда отключается на ходу, иногда на нем же включается, вообщем буду менять тормозные диски все низы пересмотрю... Хто знает датчик не датчик, работает же иногда...
 
Меня вот тоже бесит этот пункт, то включается то выключается, ... вообщем буду менять тормозные диски все низы пересмотрю


Ну, я бы на твоем месте не стал так торопиться ;) Со своей проблемой, я кажется разобрался (с причиной). На моем блоке клапанов стоит 15 контактный разъем, зел./желт. пробод как раз подключен к устройству N133. Если в том месте "пошуршать" то ABS включается. Надо посмотреть повнимательней, но ... холодно как-то, бррр...!

Ты бы, считал ошибки записанные в блоке, а том можно и поискать. Электричество - это наука о контактах! :D
 
Все уже прочитано первым делом, даже прозвонено полностью... :D так что все собственно ясно, просто теплится еще надёжа...
 
Назад
Сверху Снизу