Рулевая колонка замена

  • Автор темы Gromilovich
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Gromilovich

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия С-Петербург
Авто
WV ПАССАТ RP 1989
Хочу поменять рулевую колонку т.к. разбит нижний подшипник ,подскажите пожалуйста есть ли какие трудности ?
 
Подшипник стоит 200 рублей и меняется элементарно. Снимаешь весь пластик с колонки, над педалями, ну и карманы там всякие. Короче, чтобы доступ был к педальному узлу. Откручиваешь кожух рулевой колонки, там карданчик с пружинкой. Его откручиваешь... Отсоединяешь все фишки из под руля и руль вытаскиваешь вместе с замком зажигания и длинной палкой( тягой?). Далее выбиваешь остатки старого подшипника из трубы. Засовываешь новый (аккуратно, без перекосов), ставишь все в обратном порядке ( пружинку не забудь!) И всё.
 
Cпасибо ! Буду пробовать, а то всервисе цены атомные.
 
А как быть с верхним подшипником:
По описанию надо менять весь замок зажигания в сборе. А нельзя ли поменять только сам подшипник (стучит аж больно) :confused:
 
Gromilovich написал(а):
Хочу поменять рулевую колонку т.к. разбит нижний подшипник ,подскажите пожалуйста есть ли какие трудности ?

а как проявляет себя убитый подшипник? У меня при повороте руля налево, на маленькой скорости (во дворах) периодически чувствуется небольшой стук отдающий в руль..... o_O
 
Назад
Сверху Снизу