thiefmaster
Завсегдатай
Всем привет.
golf3 AEE - делал развал/схождение в Дилижансе.
До этого машину вело влево. Начали с задних колес. Компьютер показвает левое колесо в зеленой зоне, правое - в красной.
Мастер говорит:
- давай порегулируем заднюю балку (Она регулируется?). Если получится - с Вас 1400.
- Давай,- говорю я.
Регулировал, крутил, в результате все равно правое колесо в красной зоне. Мастер говорит:
- больше ничего сделать не могу. Во всяком случае стало лучше, чем было. Можно сделать диагностику подвески - может когда сайленты меняли - криво поставили. Или колеса местами поменять.
- Диагностику подвески делал месяц назад - все было в порядке, - говорю я.
Переходим к передним колесам. Здесь вроде без красных зон получилось.
В итоге:
Еду обратно - ничего не изменилось. Как вело машину - так и ведет. И взяли как с Audi Quatro - 1400 за развал, т.к. регулировали заднюю балку, несмотря на недостигнутый положительный результат.
Вообщем непонятно следующее:
Регулируется ли на самом деле задняя балка?
Почему взяли 1400 за развал?
Думаю нужно ехать опять в Дилижанс и говорить об этом уже не с мастером...
Что скажете?
golf3 AEE - делал развал/схождение в Дилижансе.
До этого машину вело влево. Начали с задних колес. Компьютер показвает левое колесо в зеленой зоне, правое - в красной.
Мастер говорит:
- давай порегулируем заднюю балку (Она регулируется?). Если получится - с Вас 1400.
- Давай,- говорю я.
Регулировал, крутил, в результате все равно правое колесо в красной зоне. Мастер говорит:
- больше ничего сделать не могу. Во всяком случае стало лучше, чем было. Можно сделать диагностику подвески - может когда сайленты меняли - криво поставили. Или колеса местами поменять.
- Диагностику подвески делал месяц назад - все было в порядке, - говорю я.
Переходим к передним колесам. Здесь вроде без красных зон получилось.
В итоге:
Еду обратно - ничего не изменилось. Как вело машину - так и ведет. И взяли как с Audi Quatro - 1400 за развал, т.к. регулировали заднюю балку, несмотря на недостигнутый положительный результат.
Вообщем непонятно следующее:
Регулируется ли на самом деле задняя балка?
Почему взяли 1400 за развал?
Думаю нужно ехать опять в Дилижанс и говорить об этом уже не с мастером...
Что скажете?