murz88
Автопользователь.
Одна за другой, перегорели две из трех лампочек, подсветки комбинации приборов.
Для того чтобы добраться до них, для замены, пришлось открутить и снять центральную накладку с основания панели приборов (торпеды). Затем открутить два маленьких самореза, прозрачной крышки комбинации приборов, от корпуса комбинации приборов.
Добраться до лампочек подсветки совсем не сложно. Патроны с лампами, легко снимаются, при помощи пинцета, поворотом патрона.
Фото 1.
Однако, не все так просто. Сравнив, заранее купленные, в обычном автомагазине, лампочки, понял, что их не удастся установить, без полного снятия, всего корпуса панели приборов. Здесь придется отсоединять и разъем, и трос спидометра.
Вероятно, если покупать, фирменные лампы, этого можно избежать.
На Фото 2, А - «родная» лампочка, Б - новая.
Решил сделать так. Удалив из старых, «родных» патронов, перегоревшие лампы накаливания, заменить их, на светодиоды. Срок службы, которых, при правильном подключении, значительно дольше. Однако, можно впаять и просто новые лампы накаливания в "родной" патрон.
Ножки ламп, к контактам "родного" патрона, не припаяны, а приварены, помогут кусачки.
Фото 3.
Можно преобрести отдельно светодиоды и сопротивления. В автомаге приобрел светодиоды с сопротивлениями, в корпусе. В этом случае, светодиоды с сопротивлениями, необходимо, аккуратно вытащить из корпуса. Они приклеены.
Фото 3а.
Это «Родной» патрон со светодиодом."А"
Фото 4.
Фото 6.
Фото 8.
Это не «родной» патрон,"Б", который приходится вставлять сзади, полностью сняв, комбинацию приборов.
Фото 5.
Фото 7.
Фото 9.
Светодиоды запаяны вместо ламп накаливания.
Фото 9б.
Для того чтобы добраться до них, для замены, пришлось открутить и снять центральную накладку с основания панели приборов (торпеды). Затем открутить два маленьких самореза, прозрачной крышки комбинации приборов, от корпуса комбинации приборов.
Добраться до лампочек подсветки совсем не сложно. Патроны с лампами, легко снимаются, при помощи пинцета, поворотом патрона.
Фото 1.
Однако, не все так просто. Сравнив, заранее купленные, в обычном автомагазине, лампочки, понял, что их не удастся установить, без полного снятия, всего корпуса панели приборов. Здесь придется отсоединять и разъем, и трос спидометра.
Вероятно, если покупать, фирменные лампы, этого можно избежать.
На Фото 2, А - «родная» лампочка, Б - новая.
Решил сделать так. Удалив из старых, «родных» патронов, перегоревшие лампы накаливания, заменить их, на светодиоды. Срок службы, которых, при правильном подключении, значительно дольше. Однако, можно впаять и просто новые лампы накаливания в "родной" патрон.
Ножки ламп, к контактам "родного" патрона, не припаяны, а приварены, помогут кусачки.
Фото 3.
Можно преобрести отдельно светодиоды и сопротивления. В автомаге приобрел светодиоды с сопротивлениями, в корпусе. В этом случае, светодиоды с сопротивлениями, необходимо, аккуратно вытащить из корпуса. Они приклеены.
Фото 3а.
Это «Родной» патрон со светодиодом."А"
Фото 4.
Фото 6.
Фото 8.
Это не «родной» патрон,"Б", который приходится вставлять сзади, полностью сняв, комбинацию приборов.
Фото 5.
Фото 7.
Фото 9.
Светодиоды запаяны вместо ламп накаливания.
Фото 9б.