Работа на новом заволе VW в Калуге звоните кто хочет

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 996
Реакции
4 201
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Новости на главной странице: https://vwts.ru

Российский завод Volkswagen взялся за кадры

Германский автоконцерн Volkswagen, планирующий уже через год запустить в эксплуатацию главный конвейер своего российского предприятия, строящегося в Калуге, приступил к найму сотрудников.

В 2007 году кадровой службой компании запланировано принять на работу 350 специалистов. 200 - рабочие в цех отверточной сборки автомобилей, 150 человек - на инженерно-технические вакансии, сообщает Ника-ТВ. Для подбора сотрудников привлечено кадровое агентство, офис которого открыт в Калуге на ул.Гагарина. Здесь уже рассмотрены кандидатуры 1,5 тысячи специалистов, однако к собеседованию в Volkswagen допущены лишь 150 человек. По всей видимости, подобное соотношение сохранится и в дальнейшем.

Однако не все обстоит особенно просто. Первые полгода прошедший все этапы человек числится сотрудником... кадрового агентства. Только в случае успешного прохождения испытательного срока, работник получает заветную запись в трудовой книжке. Требования к кандидатам предъявляются довольно жесткие: обязательное владение английским или немецким языками, высшее образование - в основном, техническое или экономическое.

По словам Клауса Пфайфера, директора по персоналу ООО «Фольксваген Рус», менеджмент будущего предприятия составляют 14 немцев и 6 чехов, поэтому на данном этапе, чтобы наладить коммуникацию, требуется владение иностранными языками. Возможно, в будущем, когда набор станет более массовым, требования к языку станут менее жесткими. Но только для рабочих вакансий. Для инженеров и руководящего звена знание языка всегда будет обязательным.

Единственное, что пока покрыто полной завесой тайны - это размер зарплаты. Клаус Пфайфер считает, что для начала необходимо изучить средний уровень зарплаты по области, чтобы не предложить калужанам "лишнего". Подробности об условиях прохождения собеседования можно узнать по телефону в Калуге: 78-82-86.

Напомним, что цех быстрой сборки VW в Калуге должен быть готов уже к концу июля 2007 года, а планируемая производственная мощность будущего автозавода составит 115 тысяч автомобилей ежегодно.
 
Нехило...Ну,немцы есть немцы,ко всему подохдят со своей скурпулезностью,боясь предложить "лишнего".Как бы не повторилась история с Фордом во Всеволожске.
Главное-чтобы спецов набрали толковых.Отсеивание кандидатов-это гут.
 
Как бы не повторилась история с Фордом во Всеволожске.

Ну так наверное не зря они завод в Калуге строят, а не в Питере или Москве. Там средняя зарплата поменьше, да и народу с завода сбегать будет некуда, ведь никто вроде автозавод в Калуге больше строить не собирается.
 
Интересно, почем там машинки стоить будут? И качество? Не хотелось бы, как у Форда во Всеволожске...
 
Пускай хоть косманавты там работаю, лишь бы авто были подешевле и качеством нормальным.
 
Кто знает, какую модель там с июля начнут собирать?
А то я думаю о своей следующей машине.
 
Про зарплату так платить они не хотят? Есть информация что зарплата будет немного больше средней по Калуге. А это примерно около 15 штук. Вот вам и немцы, да еще требования знания немецкого или английского. За такую зарплату пусть сами работают. Думаю меньше 3-х штук евро они в германии не получают. А у нас спецы не хуже ихних. :mad: :mad: :mad:
 
Набирают они сейчас в основном рабочих на стройку, правда есть вакансии и сисадмина и т.п.
По зарплате - понятно, что сборщикам платить много не будут! Тут уж как на Золотой Бочке - работяги от 6000 (помошник оператора) и максимум 15000 у какого нибудь наладчика. А вот всякие там менагеры получают уже московские зарплаты, эквивалентные 2000 - 5000 уе.
 
valera написал(а):
Про зарплату так платить они не хотят? Есть информация что зарплата будет немного больше средней по Калуге. А это примерно около 15 штук. Вот вам и немцы, да еще требования знания немецкого или английского. За такую зарплату пусть сами работают. Думаю меньше 3-х штук евро они в германии не получают. А у нас спецы не хуже  ихних.  :mad:  :mad:  :mad:

Странный ты. :rolleyes:
За 3 штуки евро они и в Германии собирать могут.
Отсутствие спроса на специалистов и рождает такие предложения.
 
Ганс написал(а):
Странный ты. :rolleyes:
За 3 штуки евро они и в Германии собирать могут.
Отсутствие спроса на специалистов и рождает такие предложения.

З/п платится рботнику такая, что бы у него хватило сил на следующий день опять выйти на работу!....А больше зачем?
 
угу можно и вообще не платить =) отдавать натурой
 
ЭТУ шкоду я покупать не буду...
Да еще сделаную работниками с зарплатой как гасторбайтеры...
:sick:
 
Артемий_785 написал(а):
ЭТУ шкоду я покупать не буду...
Да еще сделаную работниками с зарплатой как гасторбайтеры...
:sick:

Думаю первые собранные в Чехии и только колеса прикрученные в Калуге. Брать можно, но не далие.
 
мда..., бедные автомобили, за что их нашими руками то собирать?
 
Что скорее всего факт - так это то, что качество несомненно упадет. Цена же, фактически нет. Была сегодня у диллера - это жесть - стандартная комплектация - это погремушка. Как только начинаешь добовлять необходимое (что у остальных уже в базе), сразу ценник под тридцатку. Ниочем.
 
Если буду там работать - Клянусь перед лицом форумчан все гайки докручивать и ничего с завода не пи..брать :yahoo:
 
Zvuv написал(а):
Если буду там работать - Клянусь перед лицом форумчан все гайки докручивать и ничего с завода не пи..брать :yahoo:

Одорбрям! Наш человек! Предлагаю написать всеобщее рекомендательное письмо, что бы человек мог устроится на работу! :clapping:
 
Цена думаю не изменится, зачем делать дешевле, если и так покупают? В уставе любого предприятия первой строкой идет что оно создано для получения прибыли и чем она больше тем лучше.
На Украине собирают jetta и что, цена таже.
А насчет з.п., то братцы думаете зря на концерне VAG переодически народ бастует? Везде платят минимум.
 
Zvuv написал(а):
...Клянусь перед лицом форумчан все гайки докручивать и ничего с завода не пи..брать...

Это называется поставьте запятую в нужном месте, очень здорово :LOL: :LOL: :LOL:
Клянусь, перед лицом форумчан все гайки докручивать и ничего с завода не пи..брать...
А если рядом не будет лиц форумчан? :rolleyes:
Наш человек! :LOL:
 
Cтоимость любого изднлия зависит от стоимости комплектующих. Как обещают, если найдут достойных(качественных) поставщиков в России, стоимость авто,может быть, снижена.
 
Назад
Сверху Снизу