Холостой ход двигатель 9А Нестабильный ХХ на 9А

Oleg07

64rus
Сообщения
338
Реакции
1
Город
None
Нашел что не всегда контачит концевик ХХ. Поставил дополнительно кнопку и запараллелил контакты ее с родной кнопкой. Нашел что слетела пластиковая трубка идущая на заслонку горячего/холодного воздуха. Сама заслонка нормально работает. Промыл регулятор ХХ. Пробовал подавать напряжение на него с блока питания, при плавном увеличении напряжения задвижка перемещается нормально. Подсосов воздуха не обнаружил. Все шланги целые, кроме одного который подает теплый воздух от выпускного коллектора. На нем небольшая трещина, но на ХХ влиять думаю никак не должна. Вчера еще обнаружил что дохлая лямбда. Смотрел осциллографом. Сразу после заводки появляется сигнал похожий на нормальный (но не всегда), потом на экране беспорядочные колебания большой амплитуды (похожие на наводку если просто дотронуться рукой до щупа). Но и эти сигналы не всегда. А потом сигнал замирает примерно на 0.8 вольтах с короткими и около 0.1 вольта выбросами вниз. При прогазовке сигнал плавно опускается к нулю и потом опять поднимается. Причем на отключение лямбды движок никак не реагирует. Мозги обнуляю снятием клеммы с акб на ночь. Может из-за нее так движок колбасит? Хотя если отключаю ее ничего не меняется. Поменяю лямбду в ближайшее время.
Датчик температуры проверял. Сопротивление соответствует графику.
Холостые периодически гуляют от 1000 до 500 и часто вообще глохнет. Иногда гуляют наоборот от 1000 и вверх. Иногда при сбросе газа без нагрузки обороты замирают на 1500 где-то на полсекунды и потом падают до 900.
Причем гуляния холостых начались сразу после покупки машины. Когда катался проверяя ее перед покупкой все было ОК. Холостые стояли на 900. Ну или изредка прям чуть-чуть гуляли около 900. Потом через 3 дня поехали оформлять в ГАИ. От туда выехал все было отлично. Заехал на заправку, т.к. бензина почти не было в баке. И уже подъезжая к гаражу километров через 10 началось. Прямо мистика какая-то. И с тех пор мучаюсь.
По компьютеру расход перед покупкой был по трассе порядка 7 литров. Сейчас 26 в городе. :( На фольксе сейчас почти не езжу, т.к. это не езда а издевательство какое-то, благо есть другая машина. Последняя надежда что это из-за лямбды. Или что еще посмотреть???
 
Лямбду меняй на оригинал. Для 9А это важно. И больше на той заправке не заправляйся.
 
Да вот чтото цены на оригинал не обрадовали. А если десяточную поставить?
И еще в продаже есть за 3000р с небольшим какаято универсальная? Если родную не найду, эта пойдет?
 
Говорят на 9А другие долго не живут. Но я поставил аналог, трехконтактный с подогревом. Брал в магазине за 1800 р. Год - полет нормальный ;)
 
Нашел причину гуляния ХХ. Рядом с дроссельными заслонками стоит резиновая труба в которую заходят снизу две трубки. Одна на заслонку горячего воздуха, другая идет вдоль передней панели и через тройник подключается к движку и еще дальше идет куда-то в салон. Так вот у движка стоит еще тройничек маленький и на нем стоит синяя заглушка. Так вот в ней была трещина, а когда стал ее снимать то она вообще у меня в руках рассыпалась. Заткнул ту дырку и движок заработал как надо.

Лямбду купил. Заехал на яму. Оказалось лямбда стоит сверху на катализаторе. Попытался открутить его, ни в какую. Шлицы на гайках смяты. А головок не взял с собой. Там стоит какая-нибудь прокладка между штанами и катализатором? Может сразу купить новую? Или там без прокладки соединяется?

И еще. Бывает защита картера? Как для жигулей.
 
Я снимал катализатор вместе с ЛЗ. Так просто его не открутить. Снял, зажал ЛЗ в тиски, а в катализатор вставил трубу 1.5 м. И только после этого открутил. Между штанами и катализатором стоит керамическое кольцо.
 
добрый вечер перелистал весь форум но Прошу помощи и совета.На форуме нашел две темы о глюках по двигателю 9А но не понял ,где же зарыта проблема в итоге.Началось все так!!! В3-9А-16М KE-Motronik выпуск.янв.1990г Все январские морозы как часы. Потом в феврале пропали тормазилки вышел из строя насос высокого давления на Гидроблоке системы АБС,(замена 2 насососов с очередностью в неделю почти 17 тыс.руб с заменой в разных сервисах) Неделю поездил как человек но начала подергиваться на ходу, не предал значения,через два дня начали плавать обороты с резкими дерганиями по кузову,но заводилась нормально,потом завел еле еле с газом,началась стрельба звуки и глюки с выхлопной системы,потом все успокоилось с прогревом машины до 80 градусов,и ехала как нормальная и заводилась с пол пинка,через два дня даже с прогревом машины глюки не перестают езжу как на ретивом коне скоро голова оторвется от внезапных перепадов.теперь вообще цветы не развивает обороты при нажатии на газ вернее через раз то еле еле до 3000 то все нормально до 6000 раскачивает, но обороты также дергаются кратковременно зависают вместо обычных 800 на 1000.Если кто знает где зарыта причина подскажите.
 
Подсоса ноль,летом перебирал все трубки ,насос и фильтр прошли 15 000 сегодня скинул ЛЗ, но не стирал ошибки брыки теже. ХХ не регулируемый
 
НЕНАВИЖУ КЕ-МОТРОНИК, ДОЛБАНЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ВПРЫСК. :mad:
хотя пуляет когда нормально все работает ох как хорошо.
Короче есть такая штука как ЭГРД - промыть его можно, от него бед тоже навалом может быть. плюс ко всему плунжер дозатора должен на месте стоять.
давление в топливной системе 6,5 бар.
А ХХ регулируется винтом СО и трамблером.
 
ЭГРД ? если не секрет чо такое и де стоит
 
Cergei 9A 1990г 16V написал(а):
ЭГРД ? если не секрет чо такое и де стоит

ЭГРД это такая штучка :blum: (электрогидравлический регулятор давления),
он стоит с правой стороны дозатора распределителя, на него приходит двухконтактная фишка. Он пластмассовый снаружи. к дозатору прикручен двумя болтами под отвертку. он регулирует перепад давлений в верхних и нижних камерах дозатора.
можешь вот тута поглядеть почитать, думаю полезного чего найдешь.
 
Нюню у меня этот жеребец скоро 2 года горя не знал за последние 2 месяца начал трепать нервы, все началось с фразы пора менять машину есть клиент теперь боюсь даже показывать ,АБС с какогото перепугу поморгав 2 недели вдруг загорелся,насос погружной приказал долго жить, 2 насоса высокого давления,полный клин 2 задних супортов,это так просто к словцу но все равно я ее лублу на море 180 - 190 км час и расходик всего 7,9 на сотню,а шпуляет приятно даже обгонять(льстю сам сабе )после АУДИ 2,6 АКПП 2,6 литра это шумная машина.ОДНИМ СЛОВОМ АВТО ДЛЯ НАРОДА. :D :)
 
У меня то же начались непонятки с ХХ газанешь а потом обароты падают до 400 или заглохнет. Загнал к себе на работу, работаю в сервисе .Сделал промывку дозатора ну и естественно форсунок. Что вы думаете глюки не прекратились. Когда ставишь СО большое машина работает как часики. Уменбшаешь СО начинакт глохнуть. Что только не делали и ЭГРД крутили уменьшали давление и увеличивали не помогло. Решил пробежаться по датчикам с осцилографом.На 9А стои датчик на 4-м цилиндре вместо датчика положения коленвала для синхронизации с Холла с помощью его показаний блок через опережение зажигания регулиует ХХ. Проблема не могу негде найти датчик.
 
датчик висит (должен висеть) на свечном проводе 4-го цилиндра - если его там нет - значит у тебя его воопще нет.
 
может потенциометр на дозаторе на нем весит 0.8 V Газанеш обароты падают до500 а потом выравниваются :clapping: Не из-за этого датчика на 4-м
 
Так вроде для этого ЭБУ принято за норму не более +0,6 В., с ПНД на ХХ, а чрезмерная отсечка оборотов может быть вызвана неверно работающим демпфером, который не позволяет ДЗ в зоне ограничительного винта закрываться мгновенно, а обеспечивает плавное по времени залегание заслонки.
 
не совсем понял ты про пружину что на заслонке? Такое чувство что после перегозовки ей бедно из-за ротенциомера может быть такое?
 
Нет, не может, эта пружина имеет дополнительный парковочный микролифт, который плавно усаживает ДЗ, не позволяя движку отсекаться со значительным снижением оборотов - при сбросе нагрузки.
 
попробую думаешьчто из-за этого заслонка быстро закрывается и двигло не успевает одаптироватся. спасибо буду пробовать
 
Когда делали капиталку задели одну форсунку и с под нее потек бенз залили герметиком может что подсос воздуха в первый цилиндр из-за этого бедно? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу