Oleg07
64rus
Нашел что не всегда контачит концевик ХХ. Поставил дополнительно кнопку и запараллелил контакты ее с родной кнопкой. Нашел что слетела пластиковая трубка идущая на заслонку горячего/холодного воздуха. Сама заслонка нормально работает. Промыл регулятор ХХ. Пробовал подавать напряжение на него с блока питания, при плавном увеличении напряжения задвижка перемещается нормально. Подсосов воздуха не обнаружил. Все шланги целые, кроме одного который подает теплый воздух от выпускного коллектора. На нем небольшая трещина, но на ХХ влиять думаю никак не должна. Вчера еще обнаружил что дохлая лямбда. Смотрел осциллографом. Сразу после заводки появляется сигнал похожий на нормальный (но не всегда), потом на экране беспорядочные колебания большой амплитуды (похожие на наводку если просто дотронуться рукой до щупа). Но и эти сигналы не всегда. А потом сигнал замирает примерно на 0.8 вольтах с короткими и около 0.1 вольта выбросами вниз. При прогазовке сигнал плавно опускается к нулю и потом опять поднимается. Причем на отключение лямбды движок никак не реагирует. Мозги обнуляю снятием клеммы с акб на ночь. Может из-за нее так движок колбасит? Хотя если отключаю ее ничего не меняется. Поменяю лямбду в ближайшее время.
Датчик температуры проверял. Сопротивление соответствует графику.
Холостые периодически гуляют от 1000 до 500 и часто вообще глохнет. Иногда гуляют наоборот от 1000 и вверх. Иногда при сбросе газа без нагрузки обороты замирают на 1500 где-то на полсекунды и потом падают до 900.
Причем гуляния холостых начались сразу после покупки машины. Когда катался проверяя ее перед покупкой все было ОК. Холостые стояли на 900. Ну или изредка прям чуть-чуть гуляли около 900. Потом через 3 дня поехали оформлять в ГАИ. От туда выехал все было отлично. Заехал на заправку, т.к. бензина почти не было в баке. И уже подъезжая к гаражу километров через 10 началось. Прямо мистика какая-то. И с тех пор мучаюсь.
По компьютеру расход перед покупкой был по трассе порядка 7 литров. Сейчас 26 в городе. На фольксе сейчас почти не езжу, т.к. это не езда а издевательство какое-то, благо есть другая машина. Последняя надежда что это из-за лямбды. Или что еще посмотреть???
Датчик температуры проверял. Сопротивление соответствует графику.
Холостые периодически гуляют от 1000 до 500 и часто вообще глохнет. Иногда гуляют наоборот от 1000 и вверх. Иногда при сбросе газа без нагрузки обороты замирают на 1500 где-то на полсекунды и потом падают до 900.
Причем гуляния холостых начались сразу после покупки машины. Когда катался проверяя ее перед покупкой все было ОК. Холостые стояли на 900. Ну или изредка прям чуть-чуть гуляли около 900. Потом через 3 дня поехали оформлять в ГАИ. От туда выехал все было отлично. Заехал на заправку, т.к. бензина почти не было в баке. И уже подъезжая к гаражу километров через 10 началось. Прямо мистика какая-то. И с тех пор мучаюсь.
По компьютеру расход перед покупкой был по трассе порядка 7 литров. Сейчас 26 в городе. На фольксе сейчас почти не езжу, т.к. это не езда а издевательство какое-то, благо есть другая машина. Последняя надежда что это из-за лямбды. Или что еще посмотреть???