Вечный вопрос, Пружины и Амортизаторы для Фольксваген Гольф 3 Как определить что менять и что ставить

  • Автор темы Anton_Mukhin
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

Anton_Mukhin

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток.

Диагностика в Фэрри-С показала, что по подвеске требуют замены
передние опоры с подшипниками, плюс сайленты задней балки и задние стойки.

В общем и целом т.к. диагностика проходила мимоходом и присутствовали фразы "вскрытие покажет" касательно передних стоек и всякой мелочи, напрашивается желание просто и банально перебрать всю подвеску. На мои вопросы в каком состоянии пружины, был дан ответ, что по внешнему виду претензий нет.
Но претензии есть у меня:
1. Даже не нагруженный, на кочке могу поймать "скрежет" вот только колеса об арку или глушака о кузов понять не могу.
2. На холостых оборотах при загрузке хотя бы одного человека, особенно если стоишь в горку появляется вибрация и дребезгом на кузов от глушителя, лечится увеличением оборотов с 800 до 1000 (машина стоит на месте).
3. Про то, что по ямам ездить без слез нельзя я уже умолкаю, стуки спереди и сзади появляются как по кочкам, так и при торможении и переключении скоростей, грубо пациент скорее мертв и требует денежных вливаний.

При просчете получилась удручающая картина:

Код:
Передняя стойка одна штука:

N90 353 603         Гайка штока переднего амортизатора;             12,87
1H0 412 319 B       Ограничитель амортизатора;                     177,49
[URL='https://www.zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=357412331A&class_man=VAG&partnumber=357412331A&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d'][B]357 412 331 A[/B][/URL]       Опора амортизатора;                            575,36
[URL='https://www.zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=1H0412365A&class_man=VAG&partnumber=1H0412365A&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d'][B]1H0 412 365 A[/B][/URL]       Гайка крепления опоры амортизатора;             65,95
[URL='https://www.zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=1J0412249&class_man=VAG&partnumber=1J0412249&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d'][B]1J0 412 249[/B][/URL]         Подшипник опорный амортизатора;                182,05
[URL='https://www.zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=357412341A&class_man=VAG&partnumber=357412341A&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d'][B]357 412 341 A[/B][/URL]       Проставка пружины;                             177,49
357 413 175         Пыльник переднего амортизатора;                214,76
357 412 303 E       Отбойник;                                      324,41
1H0 413 031 N       Амортизатор масляный(Boge);                   1913,49
1J0 411 105 AD      Пружина передняя(Lesjofors);                  1590,69

Итого:                                                            5234,56 руб.

Можно поставить из пакета для плохих дорог, тогда:

1H0 413 031 L       Амортизатор газовый (Boge 32-A69-F);          1896,24
357 411 105 AB      Пружина подвески (Lesjofors [URL='https://www.zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=4095026&class_man=LESJOFORS&partnumber=4095026&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d'][B]40 950 26[/B][/URL]);       1126,94  

Задняя стойка одна штука:

N10 328 602         Гайка;                                           6,17*3
191 512 337         Тарельчатый диск;                               40,75
191 512 339         Шайба опоры амортизатора;                       55,50
191 512 335         Опора стойки амортизатора верхняя;             169,44
191 512 340         Шайба;                                          54,16
191 512 117         Втулка;                                        147,46
191 512 333         Опора амортизатора;                            176,95
191 512 113         Опора пружины;                                 324,95
1H0 512 149         Проставка пружины;                             106,44 
191 512 119         Шайба задней стойки;                            43,17
191 512 131 B       Отбойник амортизатора;                         481,52
191 513 425         Пыльник амортизатора;                          105,90
1H6 511 115 J       Пружина амортизатора;                         1769,19
191 513 269         Колпачок защитный;                              21,98
321 512 109         Прокладка под пружину;                          53,89
3A0 512 103         Опора пружины подвески;                        438,89
1H0 513 031         Амортизатор подвески, газовый (Boge 27-215-1); 979,67 

Итого:                                                            4982,90 руб.

Можно поставить из пакета для плохих дорог, тогда:

1H0 513 031 B       Амортизатор задний масляный (Boge 27-332-0);  1249,18
1H6 511 115 K       Пружина амортизатора;                         1766,30

Т.е. грубо, 20 т.р. скушает подвеска если выкинуть все и поставить все новое.

Теперь несколько вопросов:
1. Как правильно диагностировать пружины?
На текущий момент стоит зимняя резина 14" 185/65 Износ 5 т.к. зазор между резиной и началом крыла 65-70 мм. Если посадить трех 75 кг человек назад, то зазор сзади уменьшается до 25 мм, спереди до 55, если двое спереди один сзади то 35 мм спереди и 35 сздади.
2. Какие пружины ставить, если придется менять? Исходя из этой темы https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5302&st=0 видно, что разница между стандартными пружинами и пакетом для плохих дорог в 9 lb/in т.е. стандартные имеют маркировку один фиолетовый один белый и параметр 146 lb/in, для плохих дорог два розовых, два зеленых и 155 lb/in, так же есть промежуточный вариант один зеленый два розовых 149 lb/in.
Правильно ли я понимаю, что шаг в 3 lb/in сделан между простой и крутой комплектацией, а дальнейшее увеличение на еще 6 lb/in идет из-за увеличения дорожного просвета (поднимается тарелка на амортизаторе на 20 мм) и необходимости сделать машину жесче для компенсации потери управляемости?

Клиренс увеличить хочется, приходится ездить в говны и сугробы, но уж очень надоела табуреточная езда и хочется, чтобы машинка без ударов глотала хотя бы небольшие кочки, по этому я на распутье, ставить обычный пакет или для плохих дорог. Очень хотелось бы услышать мнение тех, кто ставил подобный пакет, насколько более жесткой стала подвеска (Стоит учитывать, что на нормальной я не ездил и по этому не знаю, как гольф должен глотать ямы.)

Так же не совсем понятно, почему амортизатор в обычном варианте спереди масло сзади газ, а у плохих дорог сзади газ, а спереди масло. Всегда считал, что масло мягче, а газ жестче и думал ставить все масляное.

Спасибо всем ответившим.

С уважением,
Anton Mukhin.
 
привет интересно у мея теже проблемы ! жду советов.
 
Лечи постепенно.
Для начала поставь новые задние стойки..
Лет 5 назад у себя поставил новые: аммо Боже маслянные с УВЕЛИЧЕННЫМ ходом и пружины - вся машина/и перед/ поднялась, до сих пор тьфу-тьфу.
И не ездий по " фирменным" сервис -центрам..
 

Привет братьям по разуму!
Могу посоветовать по собственному неудачному опыту переборки задней подвески на Венте 93-го года-не стоит связываться с газовыми амортизаторами(использовал bilstein BNE-1974),задница стала заметно жестче.Пружины Lesjofors (у меня №42 950 03)тоже не фонтан-багажник просел на 40-50 мм,машина приобрела какой-то крадущийся вид.Ну и труба глушителя стала касаться кузова,пришлось переделывать.Кстати,может кто подскажет нормальный комплект для такого аппарата?
 
вчера закончил ремонт задней подвески ,поставил НОВЫЕ АММО BOGE маслянные для плохих дорог где то 1900 руб за шт ,пружины K&F по 1000 руб за штуку. ремкоплекты RUVILLE (подшипники для амортизаторов) по 250 руб за комплект ,сайленты Lemfroder по 350 руб за шт. работа встала 2000 за сайленты ,по 450 за стойки .пришлось менять так же тормозную магистарль и все трубки на задние тормоза всё сгнилов труху .все трубки 1500 покупал на рынке делали при мне медные ,и 100щ руб замена их и прокачака тормозвов с заменой жидкости .остался доволен .Машинка поднялась очень мягко .супер име5нно то что и хотел.
 
Господа, прошу помощи.

Найти каталог K+F не удалось...
От сайта Екзист тоже толку мало.
Вопрос в следующем

Какая пружина у К+F является аналогом 1H6 511 115J и какая аналогом 1H6 511 115K

С уважением.
 
Хочу заменить пружины передние, у меня на левой один виток сломан. Не хочется колхоза и смотрю в сторону VAG. Но никто ни чего до сих пор внятного не посоветовал.
Пружины (по жёсткости) хочу "для комфортной езды".
 
Назад
Сверху Снизу