Anton_Mukhin
Участник
Доброго времени суток.
Диагностика в Фэрри-С показала, что по подвеске требуют замены
передние опоры с подшипниками, плюс сайленты задней балки и задние стойки.
В общем и целом т.к. диагностика проходила мимоходом и присутствовали фразы "вскрытие покажет" касательно передних стоек и всякой мелочи, напрашивается желание просто и банально перебрать всю подвеску. На мои вопросы в каком состоянии пружины, был дан ответ, что по внешнему виду претензий нет.
Но претензии есть у меня:
1. Даже не нагруженный, на кочке могу поймать "скрежет" вот только колеса об арку или глушака о кузов понять не могу.
2. На холостых оборотах при загрузке хотя бы одного человека, особенно если стоишь в горку появляется вибрация и дребезгом на кузов от глушителя, лечится увеличением оборотов с 800 до 1000 (машина стоит на месте).
3. Про то, что по ямам ездить без слез нельзя я уже умолкаю, стуки спереди и сзади появляются как по кочкам, так и при торможении и переключении скоростей, грубо пациент скорее мертв и требует денежных вливаний.
При просчете получилась удручающая картина:
Т.е. грубо, 20 т.р. скушает подвеска если выкинуть все и поставить все новое.
Теперь несколько вопросов:
1. Как правильно диагностировать пружины?
На текущий момент стоит зимняя резина 14" 185/65 Износ 5 т.к. зазор между резиной и началом крыла 65-70 мм. Если посадить трех 75 кг человек назад, то зазор сзади уменьшается до 25 мм, спереди до 55, если двое спереди один сзади то 35 мм спереди и 35 сздади.
2. Какие пружины ставить, если придется менять? Исходя из этой темы https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5302&st=0 видно, что разница между стандартными пружинами и пакетом для плохих дорог в 9 lb/in т.е. стандартные имеют маркировку один фиолетовый один белый и параметр 146 lb/in, для плохих дорог два розовых, два зеленых и 155 lb/in, так же есть промежуточный вариант один зеленый два розовых 149 lb/in.
Правильно ли я понимаю, что шаг в 3 lb/in сделан между простой и крутой комплектацией, а дальнейшее увеличение на еще 6 lb/in идет из-за увеличения дорожного просвета (поднимается тарелка на амортизаторе на 20 мм) и необходимости сделать машину жесче для компенсации потери управляемости?
Клиренс увеличить хочется, приходится ездить в говны и сугробы, но уж очень надоела табуреточная езда и хочется, чтобы машинка без ударов глотала хотя бы небольшие кочки, по этому я на распутье, ставить обычный пакет или для плохих дорог. Очень хотелось бы услышать мнение тех, кто ставил подобный пакет, насколько более жесткой стала подвеска (Стоит учитывать, что на нормальной я не ездил и по этому не знаю, как гольф должен глотать ямы.)
Так же не совсем понятно, почему амортизатор в обычном варианте спереди масло сзади газ, а у плохих дорог сзади газ, а спереди масло. Всегда считал, что масло мягче, а газ жестче и думал ставить все масляное.
Спасибо всем ответившим.
С уважением,
Anton Mukhin.
Диагностика в Фэрри-С показала, что по подвеске требуют замены
передние опоры с подшипниками, плюс сайленты задней балки и задние стойки.
В общем и целом т.к. диагностика проходила мимоходом и присутствовали фразы "вскрытие покажет" касательно передних стоек и всякой мелочи, напрашивается желание просто и банально перебрать всю подвеску. На мои вопросы в каком состоянии пружины, был дан ответ, что по внешнему виду претензий нет.
Но претензии есть у меня:
1. Даже не нагруженный, на кочке могу поймать "скрежет" вот только колеса об арку или глушака о кузов понять не могу.
2. На холостых оборотах при загрузке хотя бы одного человека, особенно если стоишь в горку появляется вибрация и дребезгом на кузов от глушителя, лечится увеличением оборотов с 800 до 1000 (машина стоит на месте).
3. Про то, что по ямам ездить без слез нельзя я уже умолкаю, стуки спереди и сзади появляются как по кочкам, так и при торможении и переключении скоростей, грубо пациент скорее мертв и требует денежных вливаний.
При просчете получилась удручающая картина:
Код:
Передняя стойка одна штука:
N90 353 603 Гайка штока переднего амортизатора; 12,87
1H0 412 319 B Ограничитель амортизатора; 177,49
[URL='https://www.zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=357412331A&class_man=VAG&partnumber=357412331A&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d'][B]357 412 331 A[/B][/URL] Опора амортизатора; 575,36
[URL='https://www.zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=1H0412365A&class_man=VAG&partnumber=1H0412365A&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d'][B]1H0 412 365 A[/B][/URL] Гайка крепления опоры амортизатора; 65,95
[URL='https://www.zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=1J0412249&class_man=VAG&partnumber=1J0412249&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d'][B]1J0 412 249[/B][/URL] Подшипник опорный амортизатора; 182,05
[URL='https://www.zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=357412341A&class_man=VAG&partnumber=357412341A&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d'][B]357 412 341 A[/B][/URL] Проставка пружины; 177,49
357 413 175 Пыльник переднего амортизатора; 214,76
357 412 303 E Отбойник; 324,41
1H0 413 031 N Амортизатор масляный(Boge); 1913,49
1J0 411 105 AD Пружина передняя(Lesjofors); 1590,69
Итого: 5234,56 руб.
Можно поставить из пакета для плохих дорог, тогда:
1H0 413 031 L Амортизатор газовый (Boge 32-A69-F); 1896,24
357 411 105 AB Пружина подвески (Lesjofors [URL='https://www.zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=4095026&class_man=LESJOFORS&partnumber=4095026&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d'][B]40 950 26[/B][/URL]); 1126,94
Задняя стойка одна штука:
N10 328 602 Гайка; 6,17*3
191 512 337 Тарельчатый диск; 40,75
191 512 339 Шайба опоры амортизатора; 55,50
191 512 335 Опора стойки амортизатора верхняя; 169,44
191 512 340 Шайба; 54,16
191 512 117 Втулка; 147,46
191 512 333 Опора амортизатора; 176,95
191 512 113 Опора пружины; 324,95
1H0 512 149 Проставка пружины; 106,44
191 512 119 Шайба задней стойки; 43,17
191 512 131 B Отбойник амортизатора; 481,52
191 513 425 Пыльник амортизатора; 105,90
1H6 511 115 J Пружина амортизатора; 1769,19
191 513 269 Колпачок защитный; 21,98
321 512 109 Прокладка под пружину; 53,89
3A0 512 103 Опора пружины подвески; 438,89
1H0 513 031 Амортизатор подвески, газовый (Boge 27-215-1); 979,67
Итого: 4982,90 руб.
Можно поставить из пакета для плохих дорог, тогда:
1H0 513 031 B Амортизатор задний масляный (Boge 27-332-0); 1249,18
1H6 511 115 K Пружина амортизатора; 1766,30
Т.е. грубо, 20 т.р. скушает подвеска если выкинуть все и поставить все новое.
Теперь несколько вопросов:
1. Как правильно диагностировать пружины?
На текущий момент стоит зимняя резина 14" 185/65 Износ 5 т.к. зазор между резиной и началом крыла 65-70 мм. Если посадить трех 75 кг человек назад, то зазор сзади уменьшается до 25 мм, спереди до 55, если двое спереди один сзади то 35 мм спереди и 35 сздади.
2. Какие пружины ставить, если придется менять? Исходя из этой темы https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5302&st=0 видно, что разница между стандартными пружинами и пакетом для плохих дорог в 9 lb/in т.е. стандартные имеют маркировку один фиолетовый один белый и параметр 146 lb/in, для плохих дорог два розовых, два зеленых и 155 lb/in, так же есть промежуточный вариант один зеленый два розовых 149 lb/in.
Правильно ли я понимаю, что шаг в 3 lb/in сделан между простой и крутой комплектацией, а дальнейшее увеличение на еще 6 lb/in идет из-за увеличения дорожного просвета (поднимается тарелка на амортизаторе на 20 мм) и необходимости сделать машину жесче для компенсации потери управляемости?
Клиренс увеличить хочется, приходится ездить в говны и сугробы, но уж очень надоела табуреточная езда и хочется, чтобы машинка без ударов глотала хотя бы небольшие кочки, по этому я на распутье, ставить обычный пакет или для плохих дорог. Очень хотелось бы услышать мнение тех, кто ставил подобный пакет, насколько более жесткой стала подвеска (Стоит учитывать, что на нормальной я не ездил и по этому не знаю, как гольф должен глотать ямы.)
Так же не совсем понятно, почему амортизатор в обычном варианте спереди масло сзади газ, а у плохих дорог сзади газ, а спереди масло. Всегда считал, что масло мягче, а газ жестче и думал ставить все масляное.
Спасибо всем ответившим.
С уважением,
Anton Mukhin.