Нет искры двигатель ABD. Двигатель не заводится

sergin

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf 3 ABD 95
Автомобиль GOLF 3 двиг. ABD 1994г. Только купил два дня назад.Два дня
ездил нормально, вчера заглох и через минуту завелся без проблем.
Через пятнадцать минут заглох окончательно.Нет искры с катушки.Купил
новую катушку не дало результата.Возможно ДХ сдох, но мало верится.
Вопрос: Где найти схему зажигания ? Где на катушке должно быть + - и
где импульсы?
 
Скорее Датчк Холла.
И почему тебе мало верится? Это вполне нормальная вещь.

Зы. заполни подпись
 
КСТАТИ ВОЗМОЖНО ВСЕ! Сейчас обратил внимание на то, что свечи сухие.
Как бы нет чего то общего.Может мозги?
Меняется ли датчик Холла на ABD?Как его проверить?
 
Датчик холло меняется, а если попробовать сделать диагностику? то возможно чтонибудь и подскажет.
 
У меня был Пассат 3, гнездо диагностики у ручки переключения передач.Здесь
не нашел гнезда.
Заранее спасибо.
 
На датчике холла кратковременно зокоротил (-) и центральный, слышно как заработала дросельная и прошла искра.Скорее всего датчик Х.Пошел за
трамблером.
 
sergin написал(а):
На датчике холла кратковременно зокоротил (-) и центральный, слышно как заработала дросельная и прошла искра.Скорее всего датчик Х.Пошел за
трамблером.

Если бюджет позволяет то можно под капотом всё поменять!
А если нет, то глянь сюда а если становиться интересно то и .сюда
 
На Гольфе 3 диагностическая колодка находиться рядом с пепельницей, надо сдвинуть панельку в сторону.Либо над пепельницей под заглушками.
 
Не хотел разбирать трамблер, купил новый.Поставил -эфекта нет.
Кто скажет какое куда на катушку подходит постоянное питание, т. е
где плюс где минус.
 
Если нет ни искры ни бензина - значит нет сигнала от ДХ или нет питания мозгов. Раз замена трамблера не помогла, проверь наличие +12 и земли на разъеме ДХ при включенном зажигании. Если нет, проверь 30е реле в монт блоке. Прозвони провода от разъема ДХ до мозгов. Распиновка есть на сайте.
Проверь наличие земли на мозгах.

На разъеме коммутатора катушки крайние контакты - +12 (появляется при вкл зажигания) и земля. Средний - управление.

Удачи!
 
Спасибо. Логика очень грамотная. Проверил на катушке. Нет земли. передернул разъем мозгов земля появилась. Однако искры не присутствует.
Хорошо осталась новая катушка. Так совпало, что пропала земля и накрылась
катушка очевидно одновременно. Когда подключал новую катушку не мерял
напругу.Поставил ее снова, все ОК!
Только кажется мне много жрет бензина. По городу больше 12 л.
Надо делать диагностику, хотя мало верю в спецов сервиса, к сожалению они
редко стали встречаться.По крайней мере компьютер покажет если дохлый
Лямда.
Сколько должен жрать Гольф 1.4 при мягком стиле езды?

ВСЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.
 
12 для 1,4 многовато, хотя все зависит от степени "мягкости" :blum: и количества пробок.
Работоспособность лямбды можно оценить тестером (намного лучше осциллографом). Посмотри переключается ли напряжение между 0,2..0,3 и 0,7..0,9В, не зависло ли оно. Еще проверь нет ли дырок в выпуске до лямбды.

Ну и смотри море тем про большой расход (тут и свечи и ДТОЖ и т.д.)
Начать, конечно, лучше с диагностики
 
serg_GL!
Вчера пропала искра и бензин. Оказалось что сгорел комутатор, возможно из-за межвиткового в катушке. Датчик Хола жив. Честно говоря сам немного удивлен. Я полагал, что если ДХ жив, то мозги должны давать сигнал на реле бензонасоса. Короче прищлось все поставить от 8-ки. Порадовало что все подошло без переделки. Теперь вопрос в живучести имплантантов.
 
с комутатором да, у меня транзистор сгорал. в нем вся проблема была.

при мягком стиле езды должна расходовать 8.5-8.9 литров по городу, при более агрессивном и с пробками максимум 10.5!!!
 
Назад
Сверху Снизу