снятие с учета машина разобрана вся

  • Автор темы Schturmann
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

Schturmann

убийтсо улитог
Сообщения
895
Реакции
109
Город
Мск
Авто
Passat Variant GT 1993 2E/AYK (продан), УАЗ Патриот TDi
ситуация: есть машина. с документами у нее все в порядке, но
а) на ней по факту нет двигателя (т.е. он есть, но искать его - уууу....)
б) есть другой мотор с документами, который будет туда вставлен
в) машина разобрана вся, полностью
г) ободрана до металла, т.ч. родной цвет виден очень неявно и только по косвенным признакам
д) передвигается только на жесткой сцепке, без вариантов. ну или на труповозе.
вобщем, коробка на колесах без сидений и дверей :)

задача: снять ЭТО с учета. ну и потом (когда - хз, год, два...) поставить ЭТО на учет. или поставить сразу, если это реально.

вопросы:мои действия ? тащить ЭТО в гаи ? а там ? тащить туда два двигателя ?
а то, что оно не покрашено ни разу ? вобщем, темный лес...
 
Привозишь кузов и старый двигатель в ГАИ, пишешь заявление - все признаки - по документам, идёшь на досмотр, потом всё как обычно.
При постановке на учет приносишь справку на другой двигатель, пишешь заявление, что просишь зарегистрировать замену двигателя, предъявляешь машину - т.е. покрашеный кузов и новый двигатель в сборе ( при этом могут спросить про старый двигатель, если нужна на него справка - то его везти обязательно ), если цвет менялся, то заявление на замену цвета - т.е. всё как обычно.


Если старый блок найти не удастся, тогда нужно, чтобы регистрацию замены двигателя делал собственник, либо лицо распоряжающееся по доверенности.
при этом и машина и новый двигатель должны иметь одного хозяина ( можно оформить рукописный договор купли-продажи ). При этом машина должна быть собрана. На самом деле такого требования нет, но меняется двигатель на МАШИНЕ, а не на конструкторе, и инспектор будет озадачен, увидев именно конструктор.

Лучше всё-таки найти старый блок - тогда всё очень просто...На нём даже может быть набит номер кустарным способом - поэтому, мол, и меняем...

Кроме того, после приобретения машину надо зарегистрировать в ГАИ втечение 5 дней. ( это к вопросу "год-два" )

Везти машину на жёсткой сцепке, или эвакуаторе. На самом деле можно у себя в ГАИ сделать акт единичного осмотра ( стоит 100р. ), или пригласить инспектора на дом для осмотра. В принципе тогда машину тащить никуда не надо, снять с учета машину можно с таким актом. Вот поставить на учёт вряд ли удастся, придётся предъявлять.
 
Согласно правилам регистрации, перерегистрация (в т.ч. и замена агрегатов) производится только на зарегистрированном автотранспорте, т.е. при постановке на учет сделать это нельзя. Нужно составить договор купли-продажи на старого собственника, зарегистрировать замену двигателя еще на нем, потом снимать с учета и переоформлять на себя. При замене двигателя должны прогнать по линии технического контроля по полной, дать заключение о соответствии правилам БДД.
 
Назад
Сверху Снизу