Помогите!Торможу 2-мя колесами ! 8 Тормозов нет в принципе

  • Автор темы STimul
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

STimul

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW passat,1.8,90 г.в.
Вообщем приветствую всех посетителей данного форума! :blum: !

2 месяца назад стал счастливым обладателем VW Passat 1990 года (моя первая машина).

Суть дела вот в чем, т.к. при покупке я в принципе не знал как куда и на что смотреть, в итоге с тормозами я вляпался конкретно :(.

Тормоза у меня дисковые и спереди и с зади, также присутствует ABS, но тормозятся только передние колеса, педаль тормоза деревянная не проваливается, ручник вообще мертвый ни туда ни сюда, ABS не работает, к томуже на ABS отсутствуют датчики и лампочка не подключена...

ПОДСКАЖИТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ ато я тут прочитал практически все по этой проблеме и реально запутался :unsure:. Страшновато залезать туда и в конечном итоге доломать их... ПОМОГИТЕ СОВЕТАМИ буду очень признателен :oops:
 
У меня при покупке тоже как потом выяснилось тормозили только передние. Была снята пружинка с колдуна и зад практически не тормозил.
 
С таким букетом проблем может лучше в сервис?(тем более,что машина первая).А там уж внимательно смотреть,все запоминать и в будущем лечить все самому,если есть время,желание и соответствующие приблуды.
Есссс-но все ИМХО...
 
Восстановить работу насоса усилителя тормозов, если насос не работает, то тормозить задние не будут по любому. Проверить живой ли мотор насоса и подходит ли к нему питание. Более подробная информация здесь https://vwts.ru/brake/abs_mk_ii.zip, она хоть и на английском но думаю разберешься. Ну и конечно внимательно прочитать здесь http://www.orlovdv.narod.ru/ABS.html
 
Ну а если в сервис обращаться, сколько это по деньгам то выйдет? Я думаю влетит в копеечку...

У меня при покупке тоже как потом выяснилось тормозили только передние. Была снята пружинка с колдуна и зад практически не тормозил.


А что такое колдун и где его искать?

Ладно ща пойду юзать ...
 
Да и еще

Восстановить работу насоса усилителя тормозов, если насос не работает, то тормозить задние не будут по любому. Проверить живой ли мотор насоса и подходит ли к нему питание. Более подробная информация здесь


Где ентот насос находится?
 
Насос находится снизу гидроблока АБС, в мануале есть картинки.
 
у менятож все дисковые - когда покупал- тож зад не работал. Суппорта заменил- работает. Диски не ржавые случайно?
 
Да диски ржой покрылись но тока задние. Так я и не знаю супорта это или насос че делать?
 
STimul написал(а):
педаль тормоза деревянная не проваливается,

Этого быть не должно, при работающем насосе педаль можно продавить до ограничителя, не легко но можно!
Такое происходит если стравить давление созданое насосом за 25-40 качков, отсюда вывод или востанавливать систему в рабочее состояние или пытаться найти черную кошку в темной комнате.
 
А что такое колдун и где его искать?

Колдун - он же регулятор тормозных сил. Называется так, потому что у всех есть, но что он делает, зачем, и как работает никто не знает. Теоретически при большей загрузке задней части увеличивает усилие на задние г/цилиндры. Находится под кузовом, в районе задней балки слева, в него входит 4 торм. трубки. Часто его выкидывают и ничего не происходит, хотя с точки зрения теории это неправильно.
 
STimul написал(а):
С тормозами я вляпался конкретно :(.

;) Да ладно! Глади веселее - когда переберешь (и если хорошо переберешь) они станут как новые! Деньги - да, деньги потребуются.

Решаем поступившие проблемы (хотя это "аборт по телефону"):


Привыкаем отличать АБС от гидроусилителя тормозов. На АБС пока можно забить (летом ее отсутствие не очень критично, а к зиме видно будет).
Гидроусилитель диагностируем. Автосервис для этого не нужен, если есть минимальные навыки в работе с тестером. Кури "orlovdv", ссылку тебе написали.

педаль тормоза деревянная не проваливается

Туманно. Если гидроусилитель работает - игнорируем, если не работает - разбираемся с гидроусилителем.

ручник вообще мертвый ни туда ни сюда

Не строй иллюзий - тросы ручника менять, это с уверенностью в 95%. Но это не очень дорого. Только учти, что у сарая и у седана тросы отличаются. Вообще на машине две вещи живут тем дольше, чем чаще ими пользуются: это кондиционер и ручной тормоз.
Но с той же уверенностью в 95% дело не только в тросах, но и в суппортах.
Если ручником не пользовались, то за зиму (опять же с вероятностью 95%) закисли "флажки" ручника на суппортах. Попробуй их провернуть пассатижами.

Если до суппортов не доходит давление, то суппорта не работают (уже неизвестно сколько времени) и в них могли закиснуть цилиндры.
Так что для приведения всего этого хозяйства в порядок задние суппорта придется, скорее всего, как минимум перебрать. Но на все на это надо смотреть и прикидывать имеет ли смысл игра "оживи покойничка". Ибо стоимость суппорта в сборе (если суппорт от Lucas) была где-то в районе $100. И вряд ли она сильно изменилась. А если переборку тебе будут делать на сервисе, то стоимость работ и запчастей может за эту сумму и перевалить.

На задние диски надо смотреть (да и на передние тоже не мешало бы). Они ржавые потому, что не работают суппорта. Но они могут быть ровные, а могут быть волнисто-рашпильные. Скорее - именно волнисто-рашпильные, и тогда диски надо менять.

Давление к суппортам может не доходить из-за заклинившего "колдуна", про который тебе написали. Его надо диагностировать (это лучше на сервисе). На машинах с АБС его кое-кто считает допустимым вообще удалить, только вот есть одно "но" - АБС может и отказать, и что тогда? А у тебя она по жизни не работает. Поэтому "колдун" (если по-хорошему) нужно оживлять (менять; и если менять - то желательно на новый).

Страшновато залезать туда и в конечном итоге доломать их...

Будь вежлив с гидроусилителем. Есть ГУ - есть тормоза. Нет ГУ - нет тормозов. Но ГУ - штука прочная, ее просто так не убьешь.
При работе с гидравликой не забывай стравливать давление из гидроаккумулятора. В остальном тормоза не сложнее, чем на жигулях. Есть специфика с задними суппортами: поршень не просто вдавливается в цилиндр, а вдавливается с обязательным вкручиванием.

на ABS отсутствуют датчики и лампочка не подключена...

Задумаешься об этом в сентябре. Или после того, как разберешься с тормозами. Решение о восстановлении АБС стратегическое и, если выяснится (при разборках с работоспособностью ГУ), что нужна замена гидроблока, то может быть стоит поставить блок с вакуумным усилителем без АБС.
Ключевые моменты для принятия решения:
- Что вообще в системе АБС отсутствует?
- Ощущаешь ли ты в себе деньги и силы на приведение АБС в порядок?
- Насколько сильно тебе нужна АБС?
 
Мои 5 копеек, т.к. имел примерно такую ситуацию.

Если дело дойдет до замены задних тормозных дисков - а, судя по тексту, это может быть - то заодно можно заменить и задние подшипники. Год назад мне это стоило: задние подшипиники + тормозные диски + новые колодки = 2500 руб.
Работа по замене не сложная, вполне за день все можно сделать и самому. Кстати говоря, один хороший человек новый фотоотчет по этой теме выложил. Плюс, конечно, на сайте в разделе про тормоза.

Сними заднее колесо, открути 2 болта суппорта, сними сам суппорт с колодками и попробуй подвигать напрявляющие суппортов - это такие 2 "пальца" с резиновыми манжетками. Если они еще ходят - половины проблемы, считай, нет; если намертво закисли... - я сломал один палец при попытке вытащить и это стоило мне еще 700 за скобу с пальцами на разбрке - готовь деньги и езжай в сервис. Спроси что там и как, уточни на форуме дорого это или нет.

Зато сделаешь тормоза и будешь спокоен!

Ездить без задних тормозов в принципе, можно, но очччень акккккуратно и берегись мокрых дорог. К зиме либо сделай тормоза по-честному, либо на зиму машину в гараж.
 
Еще скажу.

У меня был сильный люфт обеих задних колес, на левый задний тормозной диск смотреть было страшно (хотя тормоза там были), а правое заднее колесо не тормозило вообще.

Понятно, что подшипники под замену. На дисковых тормозах диск заодно еще является ступицей подшипников, так что тут одно меняется вместе с другим. Левый диск убит, правый еще жив, но менять только парой. Раз левое колесо тормозит, значит, ГУ живой. Смотрим правое колесо - закисли напрявляющие пальцы. А суппорт живой! В итоге так и езжу год с неперебранными суппортами и на тормоза не жалуюсь.

Про переборку тормозов и прочее. Заехал в "Дилижанс" - сразу предложили поставить "хорошо перебранные" суппорта (2500 за штуку). Если есть деньги - вариант.
Недалеко от перекрестка Витебского проспекта и Бассейной есть автосервис ("Векор Авто", кажется). Год назад мне там сказали так - "процентов 70, что суппорта удастся перебрать. Работа - 1000 за суппорт.". Работу по замене подшипников и тормозных дисков оценили ~1300 на сторону. Но менять я стал у закомого товарища, потому что хотел посмотреть что там и как. Про тот сервис я ничего больше не скажу, не был у них, но на форуме про него где-то что-то хорошее сказали.
 
Что можно сломать?

Трудно откручиваются и легко ломаются штуцеры, через которые стравливается давление из суппорта (мне повезло). Потом надо их высверливать и снова нарезать резьбу.
Тормозные шланги - штука дорогая и с возрастом все более нежная - их пережимать не рекомендуется.
Трудные болты (те, что скобы держат, например) - если инструмент плохой, можно свернуть - ну, это всегда так, на форуме много раз обсуждалось.

Список не полный; вероятно, более компетентные товарищи меня поправят.
 
Да проблемы почти одинаковые .. а решения разные ...

У меня вообще было такое что почти год откатал без тармазов ..
одно только переднее правое колесо .. помогало остановится ...
потом .. нашел время .. чтоб сделать тормоза
все говорили "ты попал"

оказалось .. всего лишь .. необходимо было просто напросто прокачать и все.. хотя диски все были немного ржавые ...
 
Назад
Сверху Снизу