Задние подшипники. Замена своими силами

  • Автор темы Макc
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Макc

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
1
Город
Ильичевск, Одесская обл.
Авто
VW Golf III 1993 1.8 ABS
Господа, подскажите.
Недавно оперся на заднее колесо и был неприятно удевлен. Оба задних колеса болтались в вертикальной плоскости. Думал хана обоим (ни шума, ни визга нифига небыло). Снял задние колеса, снял колпак, снял гайку, шплинт и контргайка впорядке ................... o_O подшипник тоже. Пошел обратный процесс. одел подшипник, закрутил гаечку осторожно, без фанатизма, колесо крутится как родное, закнтрогаил, зашплинтовал, одел колеса. все супер нифига не шатается, все четко. Но один кулибин меня напугал, что это должны делать только специ по гольфам, что самому это не надо делать потому что через месяц полетят подшипники. Их типа там, надо как-то особо ставить наместо и особо контрогаить. Система как в жигулях, ЧТО там особенного такого, я так и не понял. Но кулибин был знаток, всю сознательную жизнь на гольфак ездит. Моя его не понимать???? o_O
 
искай и найдешь, много раз писалось как контрогаить, как менять подшипники на ступицах
 
2 Макс.
Все правильно сделал. Километров через 100 проверь люфт еще раз. Если появится-подтяни.
 
kep написал(а):
2 Макс.
Все правильно сделал. Километров через 100 проверь люфт еще раз. Если появится-подтяни.

Куда подтяни?! Он там должен быть-люфт!В разумных пределах канешна.....
:oops:
 
Ну не болтаться же колесу. При люфте и расход увеличивается и резина стираться будет быстрее. Я так понимаю, что процедура подтяжки должна быть максимально приближенная к началу усиления, но не далее, что бы гайку ни в коем случае не крутить с усилием. вплоть до того, что проверять руками. :)
 
2 Макс. Во время работы по устранению люфта Вы не сделали одну важную операцию. Первоначально гайку нужно было зажать потуже, что-бы пошипник сел на место. Затем гай ку откруить немного и лего зажимать для выбора зазора. Т.К. Вы этого не сделали, я и написал проверить люфт через 100км.
В будущем Вы это учтёте. Удачи на дорогах.
 
DenisP написал(а):
искай и найдешь, много раз писалось как контрогаить, как менять подшипники на ступицах

Я бы даже сказал что можно взять любую книжку по Жигулям классической модели и там написано как менять подшипники передней ступицы.......
Принцип их работы такой же (2 конических подшипника), т.к. я всегда делал интуитивно по ощущениям и опыту не помню точно как там написано....
Примерно так:вращая колесо зажимаем гайку до упора (НЕ ДО РАЗДАВЛИВАНИЯ ПОДШИПНИКА!!!!!!!!))))), затем отпускаем на 90 градусов...
оговорюсь 90 градусов условная величина, зависящая от износа подшипников...она может быть,например, и 80 и 120.....
В любом случае небольшой люфт при покачивании колеса в вертикальной плоскости быть ДОЛЖЕН-на этом основан принцип работы конических однорядных подшипников!
:hat:
 
Дровалёт написал(а):
Я бы даже сказал что можно взять любую книжку по Жигулям классической модели и там написано как менять подшипники передней ступицы.......

А,ещё можно взять книгу по VW,коих на сайте в достатке и проделать по указаной методике.
 
Назад
Сверху Снизу