брызги масла уходит масло из-под трамблёра

vold

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Россия,Ленинградская обл.
Авто
volkswagen golf2 1.6 PN 1991
Подскажите, кто знает! Какие ньюансы требо соблюдать,при замене уплотнительного кольца трамблера.(манжета,сальник).
На вид ничего сложного.-открутить 1 болт,снять крепежную скобу, вытащить трамблер и заменить уплот. кольцо. Но....мне кажется не так все просто.
Кто знает-подскажите плиз. (гольф2 1.6 PN)
 
вооружится стробоскопом!! момент зажигания потеряется при снятии/постановке :) и,как правило,при постановке обратно в те же зубцы пром.вала не попадаешь,поэтому фсё как положено-центр бегунка ставить напротив риски на корпусе трама,пытаться завести-высталять угол стробоскопом в смотровом лючке картера сцепления(пластиковую гайку выворачивать целиком,а то меток не видно) :)
 
Не получается купить уплотнительное кольцо! То его нет, то ждать хрен знает скока!
Если это место обмазать герметиком(мало бензо стойким),заранее очистив и обезжирив??? Как ваше мнение?можно так сделать???
 
можно то можно,а как ты трамблёр-то крутить будешь? тада чуть его приподнял не вытаскивая из зацепа с шестернёй ,наквачкал силикончика,вставил и быренько зажиганьеце стробом,пока не застыл :)
 
Вчера заменил уплотнительное кольцо (даже два). Одно сидит на валу трамба (маленького диаметра,сразу после шестерни),а второе поставил в место соприкосновения трамблёра с двиглом.И плотненько притянул.
В момент когда вставлял трамблёр - немного сбилось его положение,и что получилось.-Двигатель стал работать ровно(с момента покупки работал с провалом и "пукал" в выхлопную трубу.На СТО говорили шо все хорошо и проблему не могли определить)Теперь двигатель работае без провалов и без стрельбы в выхлопуху,но громче застучали клапана. Похоже придется ехать на СТО и настраивать зажиг.
 
Назад
Сверху Снизу