Тахометр и спидометр ну и заодно датчик давления масла :

elrond

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
None
Вобщем такая ситуация, начну по порядку как до такого дошло:

У меня нужно менять ремень генератора, свисти пока не прогреется машина. Так вот как то раз у меня при заводе машины такхометр показывал 0, мигал датчик давления масла и нечего не свистело. Стоило мне газануть как появлялся свист от ремня, появлялись обороты и соответсвенно пропадало мигание лампы масла. Так и ездил до сих пор - заведу, газану до 2000 и еду.

Теперь у меня ни спидометр, ни тахометр ничего не показывают и мигуат датчик масла. Я так понимаю датчик масла мигает потому, что оборотов на тахометре 0, ТАК?

Что смотреть чтобы понять - почему вдруг тахометр и спидометр одновременно стали в 0?
 
и еще хотел спросить
обороты и скорость в одном месте меряются с одного датчика или в разных?
 
Честно говоря, не знаю, как меряются обороты на дизеле, а скорость меряется на коробке передач :D.
 
то что скорость мереется на коробке я знаю, три провода идут,
но это мне ничего не дает...

очень важно узнать меряются ли обороты и скорость вместе? почему одновременно пропали и почему в месте с ними датчик давления масла гореть стал....

хорошо бы понять как можно проверить и где эти участки цепи...
 
Предохранители глянь
 
а что атм глядеть? вообще смотрел - все целы.
 
А ты их потыкай туда-сюда, может контакт плохой.
 
Вобщем нашел - оборвались провода с клеммы W на генераторе, все тому причиной... какая связь со спидометром? хз, данные будется с разных мест, но видимо так контроллер работает, что связанно...
А масло горит т.к. нет оборотов...
 
Если у тебя дизель, и нет катушки зажигания и датчика холла, то откуда брать импульс на тахометр? с едиственного. что у тебя может такое давать, естественно генератор.
 
Таже фигня токо на 2е тахометр перестал работать и стала мигать лампа давления масла в чём может быть причина?
 
Напиши мыло вышлю упрощенню схему приборки там все сам увидишь по соединениям
 
отписал в личку
 
такая же фигня golf3 1.9td мигает лампочка масла, ни тахометр, ни спидометр неработают...при повороте ключа лампочка аккума незагорается, после заводки еле еле светится...проверил провода всё нормально,
после нескольких заводок посадил аккум, пошел купил новый (старому около 5-и лет было)..
Хорошо полазив обнаружил красный провод с предохранителем 20...куда он должен иди так и непонял...может в этом всё дело?
подскажите пожалуйста
 
bys108 Чистим провод на клемме W.
И второе-смотрим генератор на работоспособность.
 
извините за глупый вопрос..клемма W это которая?
 
спасибо за помощь..
по ходу дела генератор накрылся, повезу ремонтировать, самому боюсь неразобраться, да и холодновата нынче
 
а вот похожая ситуация ,на гольф3 1995г 1.6 моно. заводим ,тахометр в работе ,через несколько секунд падает на ноль ,при езде иногда может заработать.

что бы сделать? пока ограничились присоединением оторванной "земли "от крышки капота ,вроде заработало и не пропало.
 
У меня была так, что отвалился провод с клемы W, в самом генераторе.
но масло вроде не загараетса без W провода.
 
а доступ к этой клемме как?
 
Назад
Сверху Снизу