elrond
Завсегдатай
Вобщем такая ситуация, начну по порядку как до такого дошло:
У меня нужно менять ремень генератора, свисти пока не прогреется машина. Так вот как то раз у меня при заводе машины такхометр показывал 0, мигал датчик давления масла и нечего не свистело. Стоило мне газануть как появлялся свист от ремня, появлялись обороты и соответсвенно пропадало мигание лампы масла. Так и ездил до сих пор - заведу, газану до 2000 и еду.
Теперь у меня ни спидометр, ни тахометр ничего не показывают и мигуат датчик масла. Я так понимаю датчик масла мигает потому, что оборотов на тахометре 0, ТАК?
Что смотреть чтобы понять - почему вдруг тахометр и спидометр одновременно стали в 0?
У меня нужно менять ремень генератора, свисти пока не прогреется машина. Так вот как то раз у меня при заводе машины такхометр показывал 0, мигал датчик давления масла и нечего не свистело. Стоило мне газануть как появлялся свист от ремня, появлялись обороты и соответсвенно пропадало мигание лампы масла. Так и ездил до сих пор - заведу, газану до 2000 и еду.
Теперь у меня ни спидометр, ни тахометр ничего не показывают и мигуат датчик масла. Я так понимаю датчик масла мигает потому, что оборотов на тахометре 0, ТАК?
Что смотреть чтобы понять - почему вдруг тахометр и спидометр одновременно стали в 0?