Замена радиатора печки на В-5 климатроник система охлаждения

селяныч

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW, В-5, VR5 (AGZ) 1999 г.в
недавно думал что горю прямо в машине, в движении из всех вентиляционных отверстий в салон стол поступать белый дым, остановился скинул клему с аккомулятора и стал сооброжать что к чему. Обнаружил что дело не в проводке а в ушедшем антифризе, кроме того что антифриз вытек на землю, он попал и под коврик пассажира. При это когда ехал климатроник был отключен. Антифриз в поддон не попал значит не прокладка головки, машина заводится не дымит. Назрел вопрос если какие патрубки радиатора печки или только сам радиатор, если кто сталкивался вопрос, для замены радиатора печки с климатроником надо ли снимать тарпеду, и насколько это проблемно?
 
Не знаю как на В-5, но на Фольксваген Гольф 3 снимать торпеду обязательно и работы много, у нас сервис только за работу запросил $150
 
на passate В3 снимал пришлось торпеду приподнять болы крепления с моторного отсека 2 шт спрятоны под изоляцию еще крепление заборник воздуха 2 болта просто здвинуть защелки. Печка оскручена еще шланги, провода и ЖЕЛАЮ УДАЧИ
 
на passate В3 снимал пришлось торпеду приподнять болы крепления печки с моторного отсека 2 шт спрятоны под изоляцию еще крепление заборник воздуха 2 болта просто здвинуть защелки. Печка оскручена еще шланги, провода и ЖЕЛАЮ УДАЧИ
 
Мало того, что надо снимать торпеду, надо еще и отсоединять трубки кондея (с последующей зарпавкой), иначе корпус в салон не вытащишь, а пока его сантиметров на 15-20 в глубь салона не сдвинешь, вынуть радиатор отопителя не возможно. Так что, это полный разбор торпеды, с демонтажом каркаса.

При этом есть пара плюсов: т.к. снимается каркас, то можно практически "нахаляву" (по трудозатратам) заодно поменять верхние дверные петли, если они разболтанные (чаще этим страдает левая).

Еще вообще нахаляву можно поменять однодиновую торпеду на двухдиновую (т.к. её всё-равно снимать): последнее время многие пассатоводы активно переходят на использование двухдиновых магнитол и навигаций.

Такая работа обходится порядка 6000-7000 рэ.
 
Работы предстоит очень много. Это факт. А вот от чего у совсем нестарой машины эта беда произошла? Дефект самого радиатора печки, или ОЖ уж очень агрессивная? Если второе, то как бы не налететь еще и на ремонт двигателя!
 
Назад
Сверху Снизу