Как проверить катушку зажигания Гольф 3

  • Автор темы denim
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 28К
  • Теги
    vw golf 3

denim

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
0
Город
None
Машинка зимой не заводилась, стартер крутил несколько раз, потом умирал аккумулятор. Сейчас по утрам, стартер крутит крутит, несколько раз по 10-15 оборотов, потом движок заводится. При заводке замерил напряжение на аккумуляторе:
все выключено - 12,3 В
при заводке - падает до 10.5 В
так несколько раз завожу :)
завелась - 14.4 В
(потом весь день с полпинка заводится)
аккум новый - проверенно работоспособный (в сервисе специально под нагрузкой смотрели)
Вот поэтому грешу на зажигание, как правильно проверить работает оно или нет? Менять просто так жаба мешается... И вообще логичные ли мысли?
 
Проверь нормально ли подается бензин, попробуй при пуске сразу немного надовить педаль газа, проверь качество высоковольтных проводов (не шьют ли хотябы в темноте) и главное сами свечи зажигания...потом отпишись, что выяснил
 
Проверяется катушка очень просто с помощью обыкновеннного тестера - плюс к проводу от катушки, минус к массе авто.
Без оного, если попробовать напрямую провод к корпусу авто, то катушка очень чудесно может накрыться... Но у Вас не катушка, она когда "накрылась" или собирается, машина не заводится вообще или стреляет аки калашников, удачи...
 
На газ давил, эффекта ноль.
Провода дедовским способом (в темноте) проверил - темно как в .:rolleyes:. ну нормально в общем :)
свечи - проверю на днях, своего ключа нету :rolleyes:
отпишусь обязательно.

а там катушка вроде с коммутатором идет... может он? :unknw:
 
Не факт, что дело в катушке, но раз вопрос задан именно про нее...

Катушка это повышающий автотрансформатор. Т.е. у него с первичной обмотки на вторичную идет перемычка. Тестером там вообще делать нечего. При межвитковом коротком можно еще поймать незначительное изменение сопротивления обмотки, но не тестером, а измерительным мостиком.

Самое правильное, это снять вольт-амперную характеристику с катушки. Тогда межвитковое замыкание видно будет сразу.
 
denim написал(а):
Машинка зимой не заводилась, стартер крутил несколько раз, потом умирал аккумулятор. Сейчас по утрам, стартер крутит крутит, несколько раз по 10-15 оборотов,Вот поэтому грешу на зажигание, как правильно проверить работает оно или нет? Менять просто так жаба мешается... И вообще логичные ли мысли?

Мне кажется нелогично грешить сразу на зажигание(хотя конечно оно не исключается полностью) если горячая машина хорошо заводится. Скорее что-то с составом смеси при холодном пуске.
 
свечи замечательные... да я их и менял 5 тыс назад...
а как смесь проверить? :)
 
denim написал(а):
а как смесь проверить? :)

Наверное никак, да это и не нужно.Надо сделать диагностику. Может датчик температуры неисправен.
 
epson написал(а):
Наверное никак, да это и не нужно.Надо сделать диагностику. Может датчик температуры неисправен.

диагностику делал - все в норме вроде...
единственное на кмопе какая то ошибка была с катушкой как раз. но ее вроде сбросили... :unknw:

p.s. кстати сейчас потеплело - заводится с первого раза сразу...
 
Назад
Сверху Снизу