У меня подобне случилось тоже после замены ремня. Я тогда обнаружил метку "0" на маховике Короче все совместил по инструкции итог на холдную на ХХ расход 0.9, ну думаю ура победа. Прогрелся мотор и на ХХ потребление 1.1.
Так мало того расход по городу возрос на 20%
. Я уж и накатом, и в натяг, и на светофоре глушу
, нет один "хрен" меньше 8.5 лит.на сотню никак
. Ездил так две недели, ну там мало-ли адаптация или погодные условия другие. Ради эксперимента переустановил метки по своему РВ как положено, а КВ по метке в окне сместил на три зуба маховика ближе к радиатору, Просто что то клинануло и не помню в какую сторону КВ вращается. Но если смотреть на шкив коленвала то я смещал по часовой стрелке. Завел и о чудо
. На холодном при ХХ 1.2. Постепепенно показатель падал и 50 град. стало уже 0.8, а на прогретом моторе вернулось к 0.6 -0.7.
и тут же возвращаясь домой уложился в расход 7.5
. вот так то .
А сегодня его пробывал по трассе кочегарить, ставил эксперименты с ДМРВ, поставил от мерса 2.7 CDI
. удалось набрать 150, но с 140 набор скорости черепаший. расход на 100 римерно 7 лит., на 120- 9 лит на 140 -12 лит.. Прием на низах ухудшился, но подхват свыше 1500 об. в мин. стал резвее.