двигатель ANU замена ремня ГРМ

Homa

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Беларусь Брест
Авто
Шаран 2001
Подскажите!!! Поменял ремень ГРМ, двигатель стал громче работать, при запуске выхлоп черный. Почему?
 
И еще наверено расход подскочил. если да -то проблема с метками газорасределения.
 
Газораспределение непричем, ты ТНВД неправильно выставил.
 
ТНВД в этом двигателе нет, стоят насос-форсунки, а по меткам выставлять, это что надо все опять переделывать? А как проверить зажигание?
 
Скорее всего ты неправильно совместил метки....
Повышенная вибрация есть?
 
У меня подобне случилось тоже после замены ремня. Я тогда обнаружил метку "0" на маховике Короче все совместил по инструкции итог на холдную на ХХ расход 0.9, ну думаю ура победа. Прогрелся мотор и на ХХ потребление 1.1. :unknw: Так мало того расход по городу возрос на 20% o_O. Я уж и накатом, и в натяг, и на светофоре глушу ;), нет один "хрен" меньше 8.5 лит.на сотню никак o_O. Ездил так две недели, ну там мало-ли адаптация или погодные условия другие. Ради эксперимента переустановил метки по своему РВ как положено, а КВ по метке в окне сместил на три зуба маховика ближе к радиатору, Просто что то клинануло и не помню в какую сторону КВ вращается. Но если смотреть на шкив коленвала то я смещал по часовой стрелке. Завел и о чудо ;). На холодном при ХХ 1.2. Постепепенно показатель падал и 50 град. стало уже 0.8, а на прогретом моторе вернулось к 0.6 -0.7. :dance2: и тут же возвращаясь домой уложился в расход 7.5 :good:. вот так то .
А сегодня его пробывал по трассе кочегарить, ставил эксперименты с ДМРВ, поставил от мерса 2.7 CDI ;). удалось набрать 150, но с 140 набор скорости черепаший. расход на 100 римерно 7 лит., на 120- 9 лит на 140 -12 лит.. Прием на низах ухудшился, но подхват свыше 1500 об. в мин. стал резвее. :fool:
 
jafar2000!
А, ты хотел переделывать мотор. Может, в этом и причина плохой тяги ? У тебя по паспорту максималка 160 км. Уже приближаешся :drive: Конечно, призамене ремня ГРМ, на наших моторах, нужен стопор коленвала ваговский. Я обошелся без него - повезло, без проблем. Где его искать этот стопор? :unknw:
 
У меня так же было после замены ремня ГРМ на моторе АНН 1,9 TDI 90 л.с. Выставил все по меткам но мотор работал грубо и расход был большой,сдвинул ТНВД (на 1 мм(поставил поздней) и мотор стал меньше кушать и тише работать.
 
В том то все и дело что ВАГовский стопор нужен только на тех машинах где нет смотрового окна и метки на маховике КВ ;). А у меня метка есть :oops:. Только привсех правильных установках мотор не тот. :unknw:
 
Смотрового окна и метки на маховике нет, вроде ,на авто с АКПП.
 
При АКПП меток и окон НЕТ :unsure:. ЖАЛЬКО. :(
 
Назад
Сверху Снизу