АКПП сколько прожила

  • Автор темы lomalka
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

lomalka

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
None
хотел спросить сколько у вас прожила акпп...У меня рассат b4, ady, 01m коробка,пробег 340000 без капремонта,проблемм пока нет.... хочу выяснить приблизительно,когда потребуется капремонт(понимаю ,что это зависит от многих факторов)но все же,у кого какой пробег,и как ведет себя коробка
 
Если АКПП обслуживаеть должным образом т.е. раз 30 тыс. менять масло, и вовремя обнаруживать течи, и быстро устронять их. :oops: Тогда и 500 тыс. может отходить.
 
первый раз масло менялось как и положено в 240000 тысяч ...вот ща думаю поменять ,все таки возраст....
 
Положенно чаще :rtfm:.
 
01 ая коробка(необслуживаемая)масло заливается на весь срок службы коробки.....токо у бюргеров свои сроки ... по их мнению 200000 это и есть этот срок ...они наивно думают ,что после этого авто списывают,они ж не знают,что находятся "дураки"которые авто с таким пробегом покупают...на самом деле наши спецы говорят,240-250000 самото для замены масла в 01м, если конечно не течет ничего
 
В книге VW Пассат Б3, Б4 руководсво по обслуживанию, раздел АКП.
В любом магазине попроси посмотреть - там рекомендуется каждые 60 000км
 
да,ладно вам спорить.... каждый для своей коробки интервал замены масла и так знает B) тема то создана не для этого...кстати кому интересно... вчера делал первую часть частичной замены масла ,магнит девственно чист ,в поддоне никаких отложений... хотя пробег, см.выше. масло оригинал,550 за литр
 
В книге VW Пассат Б3, Б4 руководсво по обслуживанию, раздел АКП.
В любом магазине попроси посмотреть - там рекомендуется каждые 60 000км



все эти книги издавались лет 7- 10 назад ,когда начался бум предпринимательства,а потом только перепечатывались(имею их 3 штуки,и один cd)все они одинаково бесполезны..печатались для среднего класса который любит экономить,и заливать что попало(это что попало и надо менять через 60000)... я к тому ,что не в одном немецком мануале не оговорены сроки замены масла...только проверка уровня и состояния....потому что подразумевается оригинальное масло
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
В книге VW Пассат Б3, Б4 руководсво по обслуживанию, раздел АКП.
В любом магазине попроси посмотреть - там рекомендуется каждые 60 000км

а эти книги похожи на оффициальную информацию? например ELSA ?
в этих книгах написано что расход масла ДВС 1 литр на 1000км это нормально o_O
 
erektrik написал(а):
а эти книги похожи на оффициальную информацию? например ELSA ?
в этих книгах написано что расход масла ДВС 1 литр на 1000км это нормально o_O

да блин .....!!!!!задрали вы про книги ....откройте тему и сритесь тамм...
я про коробки спрашивал...
 
erektrik написал(а):
а эти книги похожи на оффициальную информацию? например ELSA ?
в этих книгах написано что расход масла ДВС 1 литр на 1000км это нормально  o_O

А в ELSA предусмотрен жизненный цикл автомобиля 15-20 лет? Думаю, нет смысла разводить тут holy war, каждый сам для себя решит. Лично я за замену. Если коробка убита, то езда на старом масле немногим продлит её жизнь, а если ей ещё можно помочь, то зачем ждать, пока гидроплита совсем станет непроходимой?
 
у меня машинка пришла в россию с пробегом 180000...масло не менялось,было залито оригинальное..первая замена в 240000 то же на оригинал,ща пробег 340000...вот ща меняю ....и опять на оригинал...коробка в идеале...и кстати качество отработки еще ооочень ничего....даже грешным делом подумал,что тыщ 20-30 еще можно было подождать ....но поздно ,слил уже..на магните нет ни стружки не отложений от фриков, поддон тоже чистый...даже удивительно...
так что с это минуты я становлюсь ярым поклонником оригинальных масел :dance2:
 
да ,братья чето я туплю...(весна наверное) уровень смотрится на заведенном авто???? :confused:
 
lomalka написал(а):
да ,братья чето я туплю...(весна наверное) уровень смотрится на заведенном авто???? :confused:

да .
при температуре масла коробки 35-45 градусов
 
Масло в АКПП прверятся при тем. не мене70 град. ина паркинге и после прогона селектора передач. :rtfm:
У бюргеров "вес всрок службы" -это 100000 км. дальше + запас прочности, а потом свлка o_O .(Не не свалка -в Россию) ;)
Так как замена масла частичная, а по существу обновление, то и получается 50000 км. нормальный регламент замены. :good:
 
частичная замена подразумевает замену масла два раза по 3-3.5 литра,тобишь на 80-90% ... так и бывший владелец менял ....то что при такой замене ,масло бегает 150000 это проверено...
 
jafar2000 написал(а):
Масло в АКПП прверятся при тем. не мене70

где же вы такую инфу берете....????в этих долбанных книжках?????
дословный перевод с немецкого.... уровень масла проверяется при 35-45 градусах, при эксплуатации авто в странах с тропическим климатом при 45-55...
просто там действительно не написано при работающем двигателе проверять уровень или нет....поэтому и спросил....
з.ы. erektrik спасибо!!!!
 
Вот инфа с мануала, почти дословно!!
Контроль уровня жидкости для АКПП
1 коробка находиться не в аварийном режиме, температура АТФ не ПРЕВЫШАЕТ 30 градусов по цельсию))
Автомобиль находиться в горизонтальном положении
2 Рычаг селектора находиться в положении Р
Кондиционер и система отопления отключены
3 Завести МОТОР
4 поднять автомобиль...
в общем эта инфа есть на https://vwts.ru/
кто ищет тот найдет..
там все подробно описанно как проверять уровень АТФ, что заливать,
.........
ВАЖНО
нельзя, чтобы температура АТФ превышала 30 градусов цельсия))
вот так вот))
мануал по 01М коробке за 4.1998г :rtfm:
 
я это и имел в виду ...... ну не семьдесят же!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу