Двигатель 9а глохнет на всех параметрах Может вода в баке?

игорь9а

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW, B-3, 9a,1991.
Всем здравствуйте!Проблема такая.Движок заводится нормально поработает немного иглохнет. Пытаешся газовать начинает троить.Может заглохнуть.Ну кое как прогрееш до 70 вроде поехала.При движении может заглохнуть на любой скорости,каробка у меня автомат,но перед тем как заглохнуть троит и не слушает газа.Правда когда нагревается до 90 работает почти без провалов но иногда всеравно бывают.Сосед сказал что возможно в бак попала вода,вот не знаю что думать.Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите в чём дело?
 
Для начала опросить на предмет ошибок..
 
Tom9A написал(а):
Для начала опросить на предмет ошибок..

ну или отключи датчик: ДТОЖ на мозги, и лямбда-зонд, потом сбрось мозги и попробуй поездить.
:)

а еще тут почитай, там мнооого полезного найдешь.
 
Проверь пустотелый болт-фильтр, который прикручивает к дозатору трубку подвода топлива, там внутри фильтр ,бывает забивается наглухо. Фильтр неразборный, сетку можно только высверлить, но без него лучше не ездить, может забиться фильтр ЭРД.
 
ИМХО, раз троит, то надо сначала вычислить причину троения. Если троит только по одному цилиндру, то с ним и рабираться.

Как вариант возможно, что просто-напросто пробит свечной провод в месте крепления к нему металлического колпачка. При слабом пробое как раз и проявляется в троении на холодную.
 
sasha66 написал(а):
ИМХО, раз троит, то надо сначала вычислить причину троения. Если троит только по одному цилиндру, то с ним и рабираться.

Как вариант возможно, что просто-напросто пробит свечной провод в месте крепления к нему металлического колпачка. При слабом пробое как раз и проявляется в троении на холодную.

Дело в том что на холодную не троит.Троить начинает перед тем какглохнет.Заехал позавчера на сервис, проверять и делать отказались.Говорят мороки на два дня а денег фиг.Запросили 800р.в час.Я ж не рокфеллер послал их.Нашел сервис именно по КЕ-шкам поговорил обещали всё исправить.Завтра поеду.Уже сил нет в ней копаться.Как сделают результат сообщу.У ребят у многих тоже такиеже проблемы.
 
Кстати, ценник на головоломные работы вполне адекватный.
 
SeaVWolf написал(а):
Кстати, ценник на головоломные работы вполне адекватный.

ну да и 3 дня можно типа возиться и в итоге ниче не сделать, зато бабонов срубить аж сипец скока.
 
Нукороче: приехал я на сервис,правда сервисом назвать его трудно.Три комнатухи в деборкадере.Четыре машины только встают.Вобщем воткнулся кое как,подошел мужичок спросил что да как,достал комп подключил.Минут 30 сканировал,нашёл три поломки.Потом подкатил шкавчик с компами подрубился к движку.Светанули стробоскопом метка плавает как ей хочется.Минут 40 крутил чтото по всему движку,подойти поближе не смог очень тесно,так что практически ничего не увидел.Видел только трамблер настраивал и СО шестиграником крутил.Вобщем машинка заработала нормально на холостых.Газанули секунд на 10 высокие держит и главное все металические шумы пропали.Вобщем все настройки были сбиты,незнаю как раньше ездил.Ну а глохла и троила из за на соса подвесного.Пока он холодный ина малых оборотах едеш боле менее,чуть больше даш,перегрев и работа в холостую.Насос купил Bosh чешский,за 2450р.без коробки в коробке стоит 5200р.Правда насос ещё не ставил,но и на старом с путевой регулировкой доехал без проблем.Поломки как он мне сказал. обрыв ЛЗ с дозатором.Иещё мозги не читали подачу топлива.Итог:машина работает как надо!Цена всей работы 1500р,и по времени 1ч.10мин.
 
Назад
Сверху Снизу