Поделитесь опытом замены сальников диференциала

  • Автор темы andgy
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

andgy

Завсегдатай
Сообщения
78
Реакции
0
Город
None
(приводов валов)на 020 коробке. Текут однако. Как их менять? После того как откручивается внутренний шрус ось отводится в сторону или еще что откручивать нужно? Чем стопорное кольцо снять? В общем опишите процедуру подробней с нюансами плиз.
 
А уверенность, что это просто сальники есть? Ведь сальники-это следствие, надо искать причину. Надо выяснять, почему именно потекли сальники, может это подшипникам дифера хана...Велика вероятность, вследствие разрушения подшипников, перемещения дифференциала, по оси...Тогда заменой сальников дело не решишь... Диагностика Вам поможет.
 
Спасибо, мануал очень подробный, только зачем шаробую отсоеденять?
 
А чтобы привод снять. При некоторой ловкости и навыке можно полениться и этого не делать, но как-то места маловато...
 
люди добрые и злые, скажите, какая у меня коробка?
 
А коробка у тебя такая:
1. См. статью выше и через нее на сайте, там описано где смотреть.
2. Если осталась наклейка с комплектацией, то по ней посмотреть можно.
3. Позвони в представительство WV и попроси по VIN пробить.
 
andgy написал(а):
А коробка у тебя такая:
1. См. статью выше и через нее на сайте, там описано где смотреть.
2. Если осталась наклейка с комплектацией, то по ней посмотреть можно.
3. Позвони в представительство WV и попроси по VIN пробить.

спасибо.
 
Volk221 написал(а):
люди добрые и злые, скажите, какая у меня коробка?

Скажи код двигателя, назову обозначения коробок, которыми авто комплектовалось.
 
SeaVWolf написал(а):
Скажи код двигателя, назову обозначения коробок, которыми авто комплектовалось.

двигатель № 202783, модель двигателя ААМ, оно? или я что то не правильно понял:)
 
КПП ATH или CHD, стандартная 020
 
SeaVWolf написал(а):
КПП ATH или CHD, стандартная 020

тобишь разобрать её самому получается тяжело будет, ну не то, чтобы разобрать, мне сальник надо поменять, а то от-туда льется а не капает, как говорил прошлый хозяин машины:) помоги, будь другом:)
 
Все немножко проще. КПП снимать не нужно. Снимаем привод, уничтожаем заглушку, снимаем стопорное кольцо. Извлекаем фланец. Обязательно проверяем целостность упорного колечка (коническое, разрезное), при необходимости меняем его. Меняем сальник. Устанавливаем на шток дифференциала фланец, в торец штока вкручиваем длинный болт с подходящей поперечиной. При помощи гайки сгоняем поперечину, чтобы сжать пружину фланца. Устанавливаем стопорное кольцо, выкручиваем приспособление, ставим заглушку. Ставим привод на место. Наслаждаемся результатом.
 
Волк, а на 020 коробке, где фланец стопорным кольцом держится, если текут сальники и дело не в них какие варианты проблем могут быть и способы их решения? Фланцы ощутимо(слегка) люфтят, это норма или уже беда? Если разбито посадочное подшипников(говорят есть подозрение, но нет доверия к говорящим, поеду на следующей неделе к Олейнику для точной диагностики), что делать, менять коробку?
 
Зачем КПП менять? Для начала при замене сальников проверить и при необходимости заменить упорные колечки 020 409 374. Вот если люфт не уйдет - снимать и вскрывать КПП для замены подшипников дифференциала.
 
А что по поводу того: Посадочные места какие-то разбиваются(подшипников или чего еще), тогда что?
 
andgy написал(а):
Волк, а на 020 коробке, где фланец стопорным кольцом держится, если текут сальники и дело не в них какие варианты проблем могут быть и способы их решения? Фланцы ощутимо(слегка) люфтят, это норма или уже беда? Если разбито посадочное подшипников(говорят есть подозрение, но нет доверия к говорящим, поеду на следующей неделе к Олейнику для точной диагностики), что делать, менять коробку?

andgy: еслиб я знал, машиной владею 3 недели, сальник гребаный меняли до меня 2 раза, но нет доверия к рукам, его менявшим, может правда кольцо стопроное плохое, а СТО сработало, я извиняюсь, на оть"№ись:( тебе то проще, ты во второй столицен живешь(изивини что на ты) а я блин, в тупике цивилизации, вся надежда у меня на форум
2 SeaVWolf: 020 409 374-это какой то код этих колец? сегдня собираюсь заказывать сальник, за одно и это надо я думаю заказать
 
andgy написал(а):
А что по поводу того: Посадочные места какие-то разбиваются(подшипников или чего еще), тогда что?

Если разбито посадочное место под обойму подшипника в корпусе КПП (а я такого ни разу не видел) - корпус под замену. Чаще подшипники с диффа сваливаются.

Про код - это оригинальный партнамбер детальки. Лучше заказать, ценник примерно 450 рупий.
 
SeaVWolf написал(а):
Про код - это оригинальный партнамбер детальки. Лучше заказать, ценник примерно 450 рупий.

а можно еще номер сальника до кучи и цену:)
чтож железяка так дорого стоит, кольцо какое то 450 рублей, жуть:(
 
020 498 085 G Ценник рублей 180. В комплекте: сальник, стопорное кольцо и заглушка.
 
Назад
Сверху Снизу