Клапан рециркуляции двигатель AUY Течь масла из отверстия в клапане рецирк

Bessik

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
2
Город
Украина, Южноукраинск
Авто
VW Sharan, 1,9TDI AUY, 2003
Добрый день! У меня проблема. На клапане рециркуляции есть отверстие из него брызгает масло, не знаю что и делать. Если кто может поскажите почему и как устранить. Спасибо!
 
Интересно, через какое это отвертсие масло бежит? Ты откуда увидел утечку масла -снизу или сверху? Я снизу тоже увидел потёки масла на обратной стороне движка, сверху головки блока, но ,это ,похоже, прокладка клапанной крышки течет. Может, у тебя тоже прокладка клапанной крышки? И вообще, откуда маслу взяться в EGR? Может поршневые кольца ... Из турбы, вроде, туда не должно попасть. :unknw:
 
У меня после замены турбины тоже появилось масло в клапане EGR.

Причины этого могут быть:
1.Турба гонит масло - диагностика турбины.
2.Износ ЦПГ - проверка компрессии.
3.Система вентиляции картерных газов - проверить на забитость.
 
Спасибо буду заниматься диагностикой. Когда пойму что не в порядке сообщу.
Да если возможно подскажите с чего начать чистку Система вентиляции картерных газов и как проверить забита она или нет. Спасибо.

Для Touwnhawk масло увидел помыв двигатель и прямо за заливной горловиной масла в клапане рециркуляции отверстие, из него и обнаружил течь.
 
Странно, немогу найти инфы по вентиляции картерных газов...
Но трубка какая то идет к головке блока, в ближайшее время посмотрю куда она и откуда. Я думаю возможно придется снимать клапанную крышку.
Когда посмотрю точно скажу.
Гонит ли турбина масло проверяется легко - отсоединяешь шланг от интеркулера и смотришь течет у тебя от туда масло или нет.
 
Спасибо. Патрубок возле кулера снимал есть наличие масла но немогу сказать много или нет, так чтоб сливаось то не сливается. Если найдете информацию по вентиляции картера огромное спасибо, яничего найти не могу. В нашем городке и толкм некуда обратится с такой проблемой.
 
Мужики, так чё это за ДЫРА на впускном коллекторе под клапаном EGR????
Я у себя обнаружил тож самое. На хх, похоже, через нее подсасывает... Ясно дело, что на хх турбину можно заставить работать только если патрубок, который идет на интеркулер снять. Тогда дует из него - мама не балуйся! :)
Масло из дыры подтекает, но ОЧЕНЬ чутка... Снял патрубок, что идет от интеркулера на впускной коллектор, сунул палец к EGRу. Вытащил - мама дорогая, куча дерьма вперемешку с маслом. И так несколько раз... :(
Ясен пень, что впускной коллектор - на помывку становись... Банно-пузырные принадлежности ГООООТОВЬ!
А вот чего с дырой-то делать?!?!?!
Может и свистит-шипит моя турба из этой дыры? Болт в нее что-ли закрутить?
 
Snowslip написал(а):
Мужики, так чё это за ДЫРА на впускном коллекторе под клапаном EGR????
Я у себя обнаружил тож самое. На хх, похоже, через нее подсасывает... Ясно дело, что на хх турбину можно заставить работать только если патрубок, который идет на интеркулер снять. Тогда дует из него - мама не балуйся! :)
Масло из дыры подтекает, но ОЧЕНЬ чутка... Снял патрубок, что идет от интеркулера на впускной коллектор, сунул палец к EGRу. Вытащил - мама дорогая, куча дерьма вперемешку с маслом. И так несколько раз... :(
Ясен пень, что впускной коллектор - на помывку становись... Банно-пузырные принадлежности ГООООТОВЬ!
А вот чего с дырой-то делать?!?!?!
Может и свистит-шипит моя турба из этой дыры? Болт в нее что-ли закрутить?

Там заглушка должна быть маленькая резинка с хомутом как на интеркуллере я движок когда мыл сбил её водой и не заметил потом смотрю масло постоянно на верхнем кожухе двигателя посмотрел у знакомого на такой-же двигатель у него стоит, взял трубку от капельници надел и с другой стороны запаял. Год езжу и всё путем
 
Обнаружил эту дырень и у себя!
Так же весь верх крышки был в масле и оно стекало вниз по стенке двигателя.
Теперь эту дыру закрыл.
И произошли изменения:
После 2.2 тыс. оборотов ухудшился разгон, хотя и раньше был не очень.
Теперь больше 100-110 не разгоняется, раньше мог до 140 и выше.
Что посоветуете?
Дымит только по холодному.
Может, виноват ДМРВ?
 
У меня такая же проблема подтекание масла с ЕГР, ПОДСКАЖИТЕ если не трудно чем закончилась ваша проблема. спасибо.
 
покажите что это за дырдочка :wall: если можно фото
 
Нужно снять впускной коллектор и почистить его,там просто много дерьма.
+Ко всему,как выше написали,турба гонит масло.
 
А у меня еще беда, на холостом ходу спустя минуту как завел поевляетса свист похоже на турбину или EGR стоит нажать чуток на газ все проподает.
Подскажите что это может быть?
 
sergeysima написал(а):
А у меня еще беда, на холостом ходу спустя минуту как завел поевляетса свист похоже на турбину или EGR стоит нажать чуток на газ все проподает.
Подскажите что это может быть?

У меня такое же, но я забил. Это скорее всего натяжитель ремня генератора. На холодную при пуске дв. некоторое время работает на 1000 оборотах, потом чуть падают. Попробуй на раб. дв нажать на натяжитель (чтоб его не трясло сильно), свист должен пропасть
 
такая же фигня была, после замены клапана, срач масла ушёл, видимо это износ клапана
c1db9615d7a5t.jpg
 
такая же фигня была, после замены клапана, срач масла ушёл, видимо это износ клапана
 
Мужики эти дырочки технологические для вентиляции.
Сегодня я ( у меня Lupo 3l tdi) заглушил клапан рекультивации. Течет черная смесь из дырочки и из стыка резины и клапана- это солярка с выхлопом ( во всяком случае у меня) масла там взяться неоткуда. Как масло может с турбины гнать? Короче поставил прокладку из нержавейки на входе в клапан и снял вакумную трубку, заболтив ее. Ухудшений и улучшений не почувствовал, зато теперь двигатель не будет отравляться черной соляркой. Из выхлопной при трудном запуске плюет прям соляркой. Плохо заводти уже сейчас на холодную. Сегодня проверил то что в баке находится, там только потенциометр уровня топлива. Собрал наоборот, перепутал трубки, по стрелке не выстовил- еле завел, даешь газу- глохнет. Перебрал снова как положено- все восстановилось, едет. У меня две ошибки показывает ваг- ком: короткая на массу датчик температуры и короткая на массу насос форсунок, по этой пртчине иногда в движении дергает. Подскажите что предпринять- по проаодке тупо пройтись от датчика и от штекера форсунок до блока, куда провода входят??? Машинка старая 2001 года выпуска, у меня 7 лет и вот только начались проблемы с холодным пуском- раньше в - 25 с полоборота заводилась. Подскажите друзья!
А клапана глушите, не бойтесь..нет рециркуляции - чистый движок внутри и снаружи.
 
Назад
Сверху Снизу