Nikduke
Постоянный участник
Добрый день!
С полгода назад приехал на сервис, были мелкие проблемы, отрегулировали мне карб, выставили зажигание, отстроили ХХ, короче ездил после этого горя не знал, расход снизился процентов на 30... Но одна беда периодически посещала, вдруг машина могла заглохнуть на нейтралке при езде накатом, или при старте ежели сильно на газ давануть захлебывалась, а иногда и глохла, проявлялось это впрочем достаточно редко...
Постепенно все это дело прогрессировало, и в одно время ездить стало совсем неудобно, я грешил на подсосы воздуха, поменял какие нашел резиновые трубочки, полегчало, но ненадолго...
Никакой закономерности с проявление эффектов я найти не мог, иногда достаточно было просто постоять пару минут, подергать всевозможные провода, чтобы машина опять ехала нормально... Когда мне совсем эта беда надоела, решил съездить в сервис, сервисмэн покрутил карб, поменял пару трубочек, полил очистителем, поднял обороты ХХ и отправил меня восвояси... Глохнуть машинка после этого перестала, но ужасная тупость на низких оборотах (на любой передаче, ежели давануть на газ посильнее, не едет она, тока хлюпает, на 1-2 передаче может просраться вдруг и прямо со взрывом каким-то рвануть вперед) осталась, через пару дней вернулся на тот же сервис, сервисмэн померил компрессию (14-12,5-14-13,5), посмотрел ГРМ...
Оказалось карб подключен не по той схеме, поменял, ремень ГРМ поставлен неправильно, исправил... машина стала ездить помягче, однако тупость осталась... сервисмэн покатался и говорит типа, давай ей больше оборотов, я что мог сделал, настроена она у тебя идеально...
А вот вчера начались дожди и с дождями машинка опять стала иногда глохнуть на ХХ, тупость еще более усилилась...
Померял сопротивление ВВ проводов (5,2-6,6-6-6 кОм), но как понял это совсем не показатель, в темноте ничего не искрит и не сияет...
Чего ж это может быть?
Спасибо...
С полгода назад приехал на сервис, были мелкие проблемы, отрегулировали мне карб, выставили зажигание, отстроили ХХ, короче ездил после этого горя не знал, расход снизился процентов на 30... Но одна беда периодически посещала, вдруг машина могла заглохнуть на нейтралке при езде накатом, или при старте ежели сильно на газ давануть захлебывалась, а иногда и глохла, проявлялось это впрочем достаточно редко...
Постепенно все это дело прогрессировало, и в одно время ездить стало совсем неудобно, я грешил на подсосы воздуха, поменял какие нашел резиновые трубочки, полегчало, но ненадолго...
Никакой закономерности с проявление эффектов я найти не мог, иногда достаточно было просто постоять пару минут, подергать всевозможные провода, чтобы машина опять ехала нормально... Когда мне совсем эта беда надоела, решил съездить в сервис, сервисмэн покрутил карб, поменял пару трубочек, полил очистителем, поднял обороты ХХ и отправил меня восвояси... Глохнуть машинка после этого перестала, но ужасная тупость на низких оборотах (на любой передаче, ежели давануть на газ посильнее, не едет она, тока хлюпает, на 1-2 передаче может просраться вдруг и прямо со взрывом каким-то рвануть вперед) осталась, через пару дней вернулся на тот же сервис, сервисмэн померил компрессию (14-12,5-14-13,5), посмотрел ГРМ...
Оказалось карб подключен не по той схеме, поменял, ремень ГРМ поставлен неправильно, исправил... машина стала ездить помягче, однако тупость осталась... сервисмэн покатался и говорит типа, давай ей больше оборотов, я что мог сделал, настроена она у тебя идеально...
А вот вчера начались дожди и с дождями машинка опять стала иногда глохнуть на ХХ, тупость еще более усилилась...
Померял сопротивление ВВ проводов (5,2-6,6-6-6 кОм), но как понял это совсем не показатель, в темноте ничего не искрит и не сияет...
Чего ж это может быть?
Спасибо...