Казахстан
Завсегдатай
Парни, кто-нибудь сталкивался с заменой пневматических на электрические ЦЗ на Пассатах?
Тут вот такой вопрос: на Пассате моем стоит Аллигатор.
Короче приехал я домой, нажал кнопку - сигналка все закрыла, встала на охрану. Через 10 секунд сама себя открывает, но при этом активна. то есть лампочка мигает. Если открыть дверь - начинает ессно орать.......
Я попробовал ключом закрыть. ЦЗ все закрыл, но спустя около 20-30 секунд, внутри дверей начинают щелкать приводы замков. Такое чувство, что этот вакуумный насос, не держит или не хочет держать замки закрытыми.
Это насос? травят трубки или просто время ему уже пришло? как лучше проверить?
я читал ваши посты, но там все больше как-то про одну-две дверки написано....а у меня все 4 разом открываются!!!!!!
думаю, что надо поставить обычный электрический ЦЗ. Опыт есть - ставил на свою ВАЗ 2108.
какие-нидь советы?
мысли?
пожелания?
Тут вот такой вопрос: на Пассате моем стоит Аллигатор.
Короче приехал я домой, нажал кнопку - сигналка все закрыла, встала на охрану. Через 10 секунд сама себя открывает, но при этом активна. то есть лампочка мигает. Если открыть дверь - начинает ессно орать.......
Я попробовал ключом закрыть. ЦЗ все закрыл, но спустя около 20-30 секунд, внутри дверей начинают щелкать приводы замков. Такое чувство, что этот вакуумный насос, не держит или не хочет держать замки закрытыми.
Это насос? травят трубки или просто время ему уже пришло? как лучше проверить?
я читал ваши посты, но там все больше как-то про одну-две дверки написано....а у меня все 4 разом открываются!!!!!!
думаю, что надо поставить обычный электрический ЦЗ. Опыт есть - ставил на свою ВАЗ 2108.
какие-нидь советы?
мысли?
пожелания?