Вакуумный ЦЗ - самооткрывание . двери сами открываюся через 10 секунд

  • Автор темы Казахстан
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Казахстан

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
0
Город
None
:unsure: Парни, кто-нибудь сталкивался с заменой пневматических на электрические ЦЗ на Пассатах?

Тут вот такой вопрос: на Пассате моем стоит Аллигатор.
Короче приехал я домой, нажал кнопку - сигналка все закрыла, встала на охрану. Через 10 секунд сама себя открывает, но при этом активна. то есть лампочка мигает. Если открыть дверь - начинает ессно орать.......

Я попробовал ключом закрыть. ЦЗ все закрыл, но спустя около 20-30 секунд, внутри дверей начинают щелкать приводы замков. Такое чувство, что этот вакуумный насос, не держит или не хочет держать замки закрытыми.

Это насос? травят трубки или просто время ему уже пришло? как лучше проверить?
я читал ваши посты, но там все больше как-то про одну-две дверки написано....а у меня все 4 разом открываются!!!!!! :(

думаю, что надо поставить обычный электрический ЦЗ. Опыт есть - ставил на свою ВАЗ 2108.
какие-нидь советы? :shetina:
мысли?
пожелания?
 
Наблюдаю некоторое непонимание Вами принципов работы родного ЦЗ.
Он - тот-же активатор, только пневмо. Он не "держит", а только дергает.
На Вашем месте я-бы разобрался с родным.

Куда бежать: имеются глюки с управлением компрессором.
Смотреть соответственно состояние платы компрессора, проводки ЦЗ, в первую очередь в гофре дверок, а так-же работу концевиков в пневмоприводах.
 
FSerg написал(а):
Наблюдаю некоторое непонимание Вами принципов работы родного ЦЗ.
Он - тот-же активатор, только пневмо. Он не "держит", а только дергает.
На Вашем месте я-бы разобрался с родным.

Куда бежать: имеются глюки с управлением компрессором.
Смотреть соответственно состояние платы компрессора, проводки ЦЗ, в первую очередь в гофре дверок, а так-же работу концевиков в пневмоприводах.

ну чего же тут непонятного????
я все, вроде бы, понимаю правильно!!!!!

если я закрываю двери с кнопки брелока или просто ключом, то НИЧТО не должно их открывать самостоятельно БЕЗ моего разрешения!!!!!!!!

если я правильно понимаю еще и другую сторону, то пневматика снабжена насосом. Он накачивает воздух и активаторы открывают машину. Если он стравливает давление - то они закрываются.

как-то странно, но у меня двери снова сами открываются!
на лицо или насос, или....ну а это покажет вскрытие.....
буду разбирать двери...смотреть трубки и контакты......ВСЕ смотреть буду. :thankyou2:
 
Казахстан написал(а):
если я правильно понимаю еще и другую сторону, то пневматика снабжена насосом. Он накачивает воздух и активаторы открывают машину. Если он стравливает давление - то они закрываются.

В том то и дело, что это не так.
В системе нет постоянного поддержания давления.
т.е. поступил сигнал на закрытие - компрессор накачивает давление, пока не получит сигнала, что все активаторы сработали. После этого он перестает качать, давление падает.
Поступил сигнал на открытие - компрессор начинает вращатся в другую сторону и создает разряжение - активаторы втягиваются. Как все втянулись - остановился.
Давление потихоньку восстановилось.

так-что у тебя откуда-то появляется сигнал компрессору "открыться". Это и надо искать.

PS кажется, на самом деле откачал - закрылось, накачал - открылось.
 
IMHO? концевики в ручках накрылись. Разъедини штекер в дверях.
 
aptm написал(а):
IMHO? концевики в ручках накрылись. Разъедини штекер в дверях.

что, все сразу????? все 5 штук????? :)

что делать после рассоединения????
концевики чего??? магистралей или проводки??? (сорри, с конструкцией не знаком) :(
 
Сигнал на открыти может поступать либо с контактов личинки, либо с концевиков пимпочки водительской двери. Если после разрыва фишек все наладится, то виноваты концевики, если нет - смотреть проводку и плату компрессора.Сюда загляни
 
100 процентов слетела трубка вакуума с одного из замков. Была такая шляпа. Надо в тишине послушать каждую дверь в момент закрытия.
 
у меня было похожее...обломилась трубка у вакуумного замка
 
был зимой случай один в один....
вылечили так..
разобрали водительскую дверь..
и методом научного тыка нашли такую проблему...активакор не двери стаял не много не ровно (совсем чуть чуть) и при его активации получалось так что он получал сигнал на открытие...пропилили натфилем крепление активатора чтоб поставить ровно(примерно 3-5 мм) все заработало нормально и работает до сих пор...
к сожелению забыл сделать фоты :(
 
Была такая же проблема. На В3 клуб прочитал-- не особо понял, но начал делать.
Снимаешь обивку водительской двери. Видишь пневмоэлемент (белый такой), отсоединяешь от него разъем, шланг, тягу. Снимаешь сам элемент, он на нескольких саморезах крепиться. Теперь самое главное- разбираешь его аккуратно- там защелки. Видишь его патроха, там в электрической части концывечки из пластинок (или одна пластинка), так вот эту пластину нужно подогнуть немножко. Ана со временем от старости плохо пружинит от деформации или что-то того.
После этого без проблем. А было осебенно в морозы закрываешь машину и стоишь секунд двадцать ждешь откроються двери или нет, бывает остаються закрытыми а бывает ...
На сайте В3 клуб по хорошему описана тема.
 
У меня также было, но нашол причину в пасажирском замке поменял ручку, и всё нормально стало работать
 
Назад
Сверху Снизу