Проблема с активатором Нижен совет тех, кто сталкивался

  • Автор темы MakPol
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
MakPol

MakPol

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
14
Город
Санкт-Петербург
Авто
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Как-то пошел с девушкой поиграть в боулинг, возвращаюсь, а у машины открыты все двери (в смысле в состоянии когда дергай ручку и заходи), но она на сигнализации (тьфу-тьфу-тьфу). Стал разбираться и в итоге выяснил, что активатор на водительской двери ведет себя странно: если закрыть двери и например подергать ручку, то двери разблокируются.
Решил снять облицовку двери и посмотреть поближе и обнаружил следующие закономерности: беру пальцем сильно давлю на активатор и он закрывает машину, еще раз давлю или легонечко ударяю - берет и открывает двери (порой даже самопроизвольно открывает).
Вывод я сделал один: активатору настал конец.

Может кто сталкивался с подобной проблемой? Также не исключаю, что я зря на активатор грешу.

Еще забыл рассказать, что сейчас я просто взял и отсоединил активатор от тяги (а точнее отломал) и пробовал закрывать водительскую дверь на ключ, а все остальные на сигналку, все вроде было Ок, да вот как-то с дуру открыл сначала с брелока а потом попытался с ключа водительскую, так видимо активатор долбонул по тяге и что-то заскочило что замок заклинил, вобщем открыть то я открыл, но заметил что активатор пробил "рагатку" (та что работает, когда с ключа открываешь и закрываешь за рычажек тот что от замка (его же толкает активатор). Вообщем вот.

Может кто знает где можно купить новый такой же активатор или как отремонтировать его. А так же может есть секрет как его можно удобно поставить, ато через тот вырез в двери это не удобно. :(

P.S. А вот буквально сегодня узнал, что активатор то у меня электропневматический и как я понял те контакты, что подходят к активатору - всего-лишь датчики, благодаря которым какраз ставится/снимается автомобиль с охраны и именно где-то в этой области у меня проблема. Поэтому я предполагаю, что отключив датчики и вернув тягу на место я добьюсь того, что дверь будет открываться только с брелока. А если например все же надо будет открывать и закрывать Ц.З. с ключа, то у меня есть еще дверь "штурмана" (второе переднее сиденье).

Если я неправ, то прошу меня поправить и подсказать как лучше быть.
 
Постараюсь помочь.

Вопервых полезно прочитать статейку "Хитрый замок" https://vwts.ru/central_lock

Вовторых поделюсь личным опытом.
Согласен, что ковыряться в двери неудобно, но тут помоему ничего не поделаешь.

В активаторе стоят контакты, по состоянию которых Блок Управления ЦЗ определяет состояние активатора-закрыт или открыт.

При открывании двери датчиком положения ключа является микропереключатель расположеный непосредственно в ручке двери, а не активатор. Провод идущий от ручки двери должен идти строго по своей заданной заводом траектории (в двери должен стоять хомутик специальный, правда в очень неудобном месте), иначе его перегрызут механизмы замка и стеклоподъёмника.

Однако, несмотря на всё выше сказанное, активатор водительской двери в некоторых случаях "имеет право" дать команду на открывание ЦЗ - когда Вы её хотите открыть изнутри поднятием "гвоздика".

Ещё, пожалуй, стоит уяснить, что ЦЗ и Сигналка это две вобщем независимые системы.

Помоему проблема в контактах активатора.
 
Я бы начал с контактов.
 
Ну я правильно понял: вместо тоого чтобы отсоединить активатор от тяги мне надо просто провода отсоеденить от датчиков, а активатор обратно вернуть к тяге? Тогда как я понимаю просто не смогу управлять дверьми с ключа водительской двери. Эх еще бы электрическую схему центрального замка моего B3.
А в теме забыл указать что про то что у меня электромеханический активатор я какраз и узнал на https://vwts.ru/central_lock :)
 
А от самой ручки провода идут? Может все дело именно в концевике ручки?
 
MarkPol, зачем Вам схема ЦЗ? Там, если нет "зелени"(следов прибывания воды), внутри делать, как правило, нечего.
 
Я уж теряюсь немного в догадках в чем и дело.
"Зелени" нет. Ручка вроде тоже нормально. Появилось время решил как и писал снять контакты с активатора, надеясь, что просто гидравликой будет втягиваться, но фигушки :) Подсоеденил обратно тягу, отсоеденил провода и ...
... стал смотреть что происходит после закрытия ЦЗ. В итоге активатор втягивается и потихоньку ползет вверх. Как будто вакум не втягивает и не держит в этом положении. Но возможно это и из-за того, что раньше среди тех 5 проводов была пара контактов, которые блокировали активатор в крайнем втянутом положении. В итоге отсоеденил и провода и тягу. Проверил как закрываются двери и все собрал. Стал заезжать в гараж и перекинул одежду в багажник. Заехал ... Оп... А багажник не открыт :( Попытался сигналкой, но нет. Ключ вообще не влез :( И вот что я думаю все таки какая-то схема там была и я ее разомкнул. А еще возможно где-то трубку подходящую к активатору пережал.
Маж кто что подскажет :) Ато я уже в шоке :)
 
Зелень может быть на контактах.Как правило,она и является причиной нарушений в цепи.
Если ты ключ не лезет,значит,у тебя полноценный ЦЗ вакуумного типа.
Если я правильно понял,ты скинул с активатора контакты,так с какого перепуга он будет тебе открывать багажник?
 
Я вроде как не очень хорошо пояснил в теме. Я ковыряю передний активатор. А то что я предположил, так это то что я разомкнул цепь и из-за этого у меня заблокирован активатор задней двери (универсал у меня). Еще ума не приложу как теперь открыть эту 5-ю дверь :(
 
Повесь контакты на активаторе(он,кстати,один в машине,а то,что закрывает двери-это пневмоприводы)нормально.
Остальные двери нормально открываются-закрываются?
 
Да, остальные двери нормально открываются и закрываются. Т.е. вот какая картина: Свою водительскую я закрываю сейчас ключем т.к. отключил тягу от активатора и провода от него же. Когда отсоеденил провода попробовал открытие/закрытие/постановку на сигнализацию. Правда не проверил работу замка 5-й двери (стоял в гараже и багажник был в постоянку открыт). А закрыл когда уже все привернул обратно и мало того въехал в гараж.
А снял я контакты так как испугался что он сам ползет вверх после закрытия (втягивания). Как будто вакуум уходит и от обратно возвращается.
 
Так,вот с момента проверки на открытие-закрытие поподробнее...Возможно,отсоеденив контакты активатора,ты закоротил их на массу.В этом случае даже той длительности импульсов на активатор хватит,чтобы спалить предохры на эту цепь(висят на сигналке,на жгуте,идущего из блока).Если в багажнике стоит не пневмопривод,а электроактиватор(мало ли,колхозил кто),то все обьяснимо.Закрыть то ты закрыл,багажник так и остался мертвым.Сними накладку 5 двери,посмотри,что там стоит-активатор или пневмопривод.
И еще есть такое соображение....отсоедени блок ЦЗ от питания и подсоедени снова.Это раз.И второе-скинь тягу с активатора,посмотри,нормально ли он реагирует на импульсы с сигналки.
 
То что не закоротил на массу это точно. Я даже проложил изоленту на всякий пожарный. А вот то что кто-то мог колхозить это действительно стоит проверить. А как вот крышку снять если дверь закрыта пока не представляю :(
 
Откидываешь спинку сидения заднего,лезежь в багажник,жутко неудобно,коншн...там все на защелках,правда,есть один саморез,находится в углублении ручки,за которую дверь опускается.В общем,попробуй его отвинтить маленькой отверткой.Дальше дергай тягу закрытия,и проси коллегу нажать кнопку.Должен открыться,если замку не капец.
 
Если не секрет, то откуда такие познания в B3-их универсалах?
 
Я почему-то подумал,что у тебя Фольксваген Гольф 3... :unknw:
В любом случае,обшивка должна сниматься изнутри салона.А механизм открытия-такой же.
 
У меня похожая ерунда была после ремонта замка водительской дверьки. Неправильно отрегулировал длину тяги. И получилось закрываеш и через секунд 20 гвоздик сам выскакивает и соответственно все замки открываются.
Вылечилось регулировкой длины тяги. Замок пневматический.
 
Как это регулировкой длинны тяги? Можно немного поподробнее.
 
На пневмоцилиндрике(он беленький обычно) сверху стоит черного цвета пластиковая защёлка в которую вставляется железная тяга от замка в дверьке. Она открывается с некоторым усилием. На конце тяги замка есть резьба за которую она фиксируется в защёлке. Регулировка производится положением тяги внутри защёлки. Тоесть переставляем тягу на 1 виток резьбы, защёлкиваем. Не закрывая дверь отвёрткой защёлкиваем замок, закрываем ЦЗ и смотрим сама вылазит или нет. Если вылазит процесс повторяем до победного конца. Удачи! :drinks: :) :)
 
А я по глупости на всю длинну зашарашил :)
 
Назад
Сверху Снизу