MakPol
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 580
- Реакции
- 14
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Как-то пошел с девушкой поиграть в боулинг, возвращаюсь, а у машины открыты все двери (в смысле в состоянии когда дергай ручку и заходи), но она на сигнализации (тьфу-тьфу-тьфу). Стал разбираться и в итоге выяснил, что активатор на водительской двери ведет себя странно: если закрыть двери и например подергать ручку, то двери разблокируются.
Решил снять облицовку двери и посмотреть поближе и обнаружил следующие закономерности: беру пальцем сильно давлю на активатор и он закрывает машину, еще раз давлю или легонечко ударяю - берет и открывает двери (порой даже самопроизвольно открывает).
Вывод я сделал один: активатору настал конец.
Может кто сталкивался с подобной проблемой? Также не исключаю, что я зря на активатор грешу.
Еще забыл рассказать, что сейчас я просто взял и отсоединил активатор от тяги (а точнее отломал) и пробовал закрывать водительскую дверь на ключ, а все остальные на сигналку, все вроде было Ок, да вот как-то с дуру открыл сначала с брелока а потом попытался с ключа водительскую, так видимо активатор долбонул по тяге и что-то заскочило что замок заклинил, вобщем открыть то я открыл, но заметил что активатор пробил "рагатку" (та что работает, когда с ключа открываешь и закрываешь за рычажек тот что от замка (его же толкает активатор). Вообщем вот.
Может кто знает где можно купить новый такой же активатор или как отремонтировать его. А так же может есть секрет как его можно удобно поставить, ато через тот вырез в двери это не удобно.
P.S. А вот буквально сегодня узнал, что активатор то у меня электропневматический и как я понял те контакты, что подходят к активатору - всего-лишь датчики, благодаря которым какраз ставится/снимается автомобиль с охраны и именно где-то в этой области у меня проблема. Поэтому я предполагаю, что отключив датчики и вернув тягу на место я добьюсь того, что дверь будет открываться только с брелока. А если например все же надо будет открывать и закрывать Ц.З. с ключа, то у меня есть еще дверь "штурмана" (второе переднее сиденье).
Если я неправ, то прошу меня поправить и подсказать как лучше быть.
Решил снять облицовку двери и посмотреть поближе и обнаружил следующие закономерности: беру пальцем сильно давлю на активатор и он закрывает машину, еще раз давлю или легонечко ударяю - берет и открывает двери (порой даже самопроизвольно открывает).
Вывод я сделал один: активатору настал конец.
Может кто сталкивался с подобной проблемой? Также не исключаю, что я зря на активатор грешу.
Еще забыл рассказать, что сейчас я просто взял и отсоединил активатор от тяги (а точнее отломал) и пробовал закрывать водительскую дверь на ключ, а все остальные на сигналку, все вроде было Ок, да вот как-то с дуру открыл сначала с брелока а потом попытался с ключа водительскую, так видимо активатор долбонул по тяге и что-то заскочило что замок заклинил, вобщем открыть то я открыл, но заметил что активатор пробил "рагатку" (та что работает, когда с ключа открываешь и закрываешь за рычажек тот что от замка (его же толкает активатор). Вообщем вот.
Может кто знает где можно купить новый такой же активатор или как отремонтировать его. А так же может есть секрет как его можно удобно поставить, ато через тот вырез в двери это не удобно.
P.S. А вот буквально сегодня узнал, что активатор то у меня электропневматический и как я понял те контакты, что подходят к активатору - всего-лишь датчики, благодаря которым какраз ставится/снимается автомобиль с охраны и именно где-то в этой области у меня проблема. Поэтому я предполагаю, что отключив датчики и вернув тягу на место я добьюсь того, что дверь будет открываться только с брелока. А если например все же надо будет открывать и закрывать Ц.З. с ключа, то у меня есть еще дверь "штурмана" (второе переднее сиденье).
Если я неправ, то прошу меня поправить и подсказать как лучше быть.