Выбор Пасика Б5+ нюансы

  • Автор темы SpitfireW12
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

двигло

  • 1.9 TDI (101 Hp)

    Голосов: 1 5,6%
  • 1.9 TDI (110 Hp)

    Голосов: 0 0,0%
  • 1.9 TDI (115 Hp)

    Голосов: 1 5,6%
  • 1.9 TDI (130 Hp)

    Голосов: 10 55,6%
  • 1.9 TDI (90 Hp)

    Голосов: 1 5,6%
  • 2.5 TDI (150 Hp)

    Голосов: 0 0,0%
  • 2.5 TDI (180 Hp)

    Голосов: 5 27,8%

  • Всего проголосовало
    18
SpitfireW12

SpitfireW12

Мал да удал
Сообщения
522
Реакции
14
Город
Moscow city
Авто
VW Passat B5 1.9TDI 1997 5МКПП (90л.с) & секретные немецкие разработки
Какой лучше сарай взять?(чтоб поновее и погонять и по лучше конечн)
На что стоит обратить внимание при покупке? И скоко по вашему мнению стоит такое создание? И мож тюнинх будет) Есть ли еще какие нить движки?
 
Я проголосовал за 1.9 TDI (101 Hp). хотя помойму 110 и 90 лучше..
 
96 кВт (130 л.с.) однозначно из дизелей, это компромис скорости, разгона, цены и расхода топлива!!!

Смотреть надо 2 места, мотор и подвеска, если АКПП, то еще и ее, т.к впаре с мощными дизелями ресурс коробки небольшой!!!

Если сравнивать этот мотор с остальными, то 101 п.с. слабоват, для этой модели, в особенности для гонок!!! а 2.5 не очень надежен в особенности топливная аппаратура, да и расхот у него на 25% больше чем у 1.9мотора.

Об остальных смысла нет писать, т.к. видимо интересует машина начиная с 2002 года????
 
130 для дизеля это нормально
 
Да машинка после 2002+, как я понимаю на 1.9 расход около 7, а на 2.5 около 11? я не ошибаюсь?
А в чем косяки топливной системы?
 
SpitfireW12 написал(а):
Да машинка после 2002+, как я понимаю на 1.9 расход около 7, а на 2.5 около 11? я не ошибаюсь?
А в чем косяки топливной системы?

А4 2.5 ТДИ у меня брала в среднем 9.0=10.0 л на сотню, по городу расход чуть больше 11.5, но ни разу не был больше 14л.

В 2.5 тди не надежный топливный насос в отличие от 1.9 мотора, где стоят насос форсунки на 2.5 стоит ТНВД, основные поломки которого связаны с эл. начинкой, ремонт от 1000=1500 евро!!!
 
Дизелисты отзовитесь) И вообще народ, голосуем)
 
SpitfireW12 написал(а):
Дизелисты отзовитесь) И вообще народ, голосуем)

у тебя же самого ТДИ!!!!!
130 л.с работает так же только лучше прет!!! 2.5 сразу чувствуется 6=ка мотор, и при разгоне и когда просто едешь, он гораздо тише и плавнее работает!!!!
А дизелистов здесь видимо не много, в особенности тех у кого свежие машины!!!
 
Ясно кароч. Рассмотрю два варианта 1.9-130, 2.5-180. Какой найдется, 2.5 на авто ру ваще нет с механикой( Ппц( А если под тюнинг отдать, 2.5 наверн все таки лучше будет?)
 
2.5 на механике и без полного привода очень редкий вариант!

чипануть мотор не проблема, но в дальнейшем могут быть проблемы!
 
C 2000 по 2005 год разве не В6 Пассат? Или В4 это В3+??? :)
 
SpitfireW12, анкета не очень коректна - у Б5.5 (Б5+) НЕТ движков с ТНВД - 90 и 110 л.с. !
Autorun, Б5.5 (Б5+, Б5 GP) выпускали с 08.2000 по 02.2005;
короче вся таблица :
B1 (Typ 32/33) - 05.73 - 09.80
B2 (Typ 32B) - 10.80 - 03.88
Фольксваген Пассат Б3 (Typ 35i) - 04.88 - 09.93
Фольксваген Пассат Б4 (Typ 3A) - 10.93 - 09.96
Фольксваген Пассат Б5 (Typ 3B) - 10.96 - 07.2000
B5GP (Typ 3BG) - 08.2000 - 02.2005
Фольксваген Пассат Б6 (Typ 3C) - 03.2005 - ...

И чтобы не сказали что всего этого я придумал, или что-то не так - вот и источник (правда, на немецком, но с фотками) - http://passat.blauu.de/derpassat.html

Удачи !
 
2.5 180кобыл с 2003 года чтоль выпускается? А 1.9 130 с 2000?
 
Упирается все в лаве. Экономия солярки. А сколько будет стоить растаможить такие агрегаты?)
 
SpitfireW12 написал(а):
2.5 180кобыл с 2003 года чтоль выпускается? А 1.9 130 с 2000?

SpifireW12, насчет 2,5 я не в курсе, но 1,9 130 л.с. выпускался с 2002 года - это точно !
 
Подскажите, почом нынче растаможка?
 
Назад
Сверху Снизу