VW Sharan и индекс нагрузки на шины

  • Автор темы magic2000
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw sharan

magic2000

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
None
Народ. Купил Шаран и тепер парюсь, какие шины брать? Зимой купил 215/55 R16 с индексом 97Н. Сейчас ищу летние. Предлагают 205/60 или 205/55 R16 но индекс 91. Теоретически с полной массой 2450 кг, на 4 колеса по 612 кг. Индекс 91 идет - с 615 кг. Но умные люди сказали, что 70 % идет на перед веса и 30 % назад, тогда 91 маловато. Завод - говорит, что надо 97/99.

Может у кого есть опыт, чего ставить?
 
У меня Шаран. Взял летом. Стояла потёртая резина 195/65 R15, не помню какой фирмы, кажется Continental. В магазине посоветовали с грузоподъёмностью 650 кг на колесо.
 
Честно говоря, не задумывался над таким параметром, как индекс нагрузки, до тех пор пока не почитал тут про шины... Думал, что есть только размерность. Испугался, побежал смотреть, что написано на новой летней резине, за которую пару дней назад отвалил кучу денег. Когда покупал, даже и не смотрел, что за индекс. Просто прочитал надпись «Max Load 615 kg» и прикинул по массе, вроде бы нормально…. Теперь знаю, что индекс этих шин - 91. Зиму отъездил на Toyo Snowprox 195/65 R15, как оказалось тоже с индексом 91. Покупалась зимняя резина тоже, кстати, без малейшего понятия об индексе нагрузки. Но ничего, выдержала нормально.
При покупке машины, на ней стояли шины Continental PremiumContact 205/60R15, съезженные практически в ноль. Сейчас посмотрел индекс и на них. Я в шоке… 88!!! А это вообще по 560 кг на колесо! Кто-то ж и на таких ездил – и ничего.
Так что, думаю, если не подвергать машину экстремальным нагрузкам - то можно и 91 ставить. B)
 
А мне таки всучили в магазине 205/60 с грузовым индексом 91. Первое колесо на передке сдалось через 1.500 километров - просто рвануло, второе, тоже на передке - после 8 тысяч вздулось гулей, лопнул корд. Континенталь. Скорость в пределах нормы, не гоняю, по ямам не скакал, загрузка нормальная. А теперь пытаюсь решить вдруг возникшую проблему. Рекомендованной летней резины 205/60 с грузовым индексом 95 в наших краях нет, предлагают взять 195/65, а ее VW рекомендует как зимний вариант. А как летний вариант она годится?
 
skombrig, а сколько качаешь в колёса???
 
Стоит пару месяцев Michlen Pilot Primacy 205/60 R16 92V.
Полет нормальный.
Зимой стояли Хаккапелита 5 195/65 R15 кажись 95Т тоже пару месяцев. Одно колесо - замена по расширенной гарантии, то ли пробой (скорее всего) то ли лопнуло.
 
DJ Astro написал(а):
skombrig, а сколько качаешь в колёса???

Передние - 2,7, задние - 2,5, обычно загрузка 2-3 человека. При нагрузке 6 человек соответственно 2,9 и 2,7
 
Всем добрый день.Наверно надо смотреть какая должна стоять резина в
Fahrzeugbrief -технич.паспорт к авто выданый на заводе в г.Волфсбург.
У меня начиная с пункта 20 по 23 следуещие размеры и всеровно когда
я на них буду ездить зимой или летом
195/60R16C99/97H на этой зимой
205/55R16C98/96H
Есть ещё экстра записан один размер это 215/55R16 95H Это моя летняя




ec7cde2a9f7b7aa62d2756821daf49b1.jpg


Это таблица давления в колесах.Сверху таблицы написано
Bis zur hallben Zuladung -не полная половина загрузка авто.
Bis zur vollen Beladung-полная загрузка авто.
vorne-переднее
hinten-задние


 
а что в парметрах шин означают буквы rf?

я только купил континетал 215/55 r16 93H. я вообще не знал про индекс нагрузке а теперь морочусь индекс 93 при рекомендованной 95 для этого размера это нормально?
 
roodoo написал(а):
а что в парметрах шин означают буквы rf?

я только купил континетал 215/55 r16 93H. я вообще не знал про индекс нагрузке а теперь морочусь индекс 93 при рекомендованной 95 для этого размера это нормально?

RF - runfltat - усиленные боковины, при проколе можно проехать какое то время.

Поэтому это давление актуально только для этой резины.
 
Как влияет индекс нагрузки на жесткость(читай пятую точку) подвески.Ессно,в рамках одной модели.Например будет ли разница между 86T и 92T ??? Или разница призрачна и больше влияет давление в шинах?
 
Boring написал(а):
Как влияет индекс нагрузки на жесткость(читай пятую точку) подвески.Ессно,в рамках одной модели.Например будет ли разница между 86T и 92T ??? Или разница призрачна и больше влияет давление в шинах?

цитата из инета
"Показатель индекса нагрузки влияет не только на безопасность автомобиля, но и на его комфорт. Чем выше этот показатель, тем более прочной является шина, однако при движении она создает больше шума и сильнее вибрирует. Езда в автомобиле с шинами меньшей грузоподъемности будет комфортнее и мягче. "
 
Для Шарика идеальный индекс нагрузки - 96-97, но и нельзя забывать о максимальном давлении (многие, чтобы было комфортно, не докачивают колеса и, как следствие, имеют повышенный износ шин и т.д.)
 
Серега1975 написал(а):
Для Шарика идеальный индекс нагрузки - 96-97, но и нельзя забывать о максимальном давлении (многие, чтобы было комфортно, не докачивают колеса и, как следствие, имеют повышенный износ шин и т.д.)

Кто вам такое сказал? Многие шарановоды ездят на 91-92 индексах и не парятся!
 
Ronis написал(а):
Кто вам такое сказал? Многие шарановоды ездят на 91-92 индексах и не парятся!

"Такое" мне сказал здравый смысл. Раздолбайство в России, к сожалению, навсегда. Ни одному европейскому "шарановоду" в голову не придет - кататься на колесах с индексом 91-92.
 
Серега1975 написал(а):
"Такое" мне сказал здравый смысл. Раздолбайство в России, к сожалению, навсегда. Ни одному европейскому "шарановоду" в голову не придет - кататься на колесах с индексом 91-92.

а чё там на наклеечке про шины, которая хде-та внутри салона (или на лючке топливного бака) приклеена ?
Мот будем плясать от первоисточника ?
 
На наклейке в салоне три типоразмера с маркировкой C, тобишь грузовые. Только последний вроде 215/55 обычный. И табЛичные давления указаны соответственно для каждого типоразмера и загрузки. Езжу в основном на 205/55,60, индекс от 91 до 93. Качаю 2.5 - 2.7, мне хватает. ИМХО.
 
Ronis написал(а):
На наклейке в салоне три типоразмера с маркировкой C, тобишь грузовые. Только последний вроде 215/55 обычный. И табЛичные давления указаны соответственно для каждого типоразмера и загрузки. Езжу в основном на 205/55,60, индекс от 91 до 93. Качаю 2.5 - 2.7, мне хватает. ИМХО.

вот...
это уже ближе к истине ....
Насчет давления на наклеечке сведений нет что-ли ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Насчет давления на наклеечке сведений нет что-ли ?

Есть тама давление и оно от 2.7 на пустой машине до 3.2 на загруженной. Но это же не бус чтоб 3.2 катать. Я обычно тож 2.6-2.7 держу и неважно С-ка это или 93-й индекс. Кстате у меня на лючке зима 195х60 R16С 99/97Т, а лето 225х45R17 94W (так с завода он выезжал). я катаю лето с 93-м индексом на передке, всё в норме.
 
Купил сперва летнию резину производства Словения с нагрузкой 91, хватило только на сезон, одно колесо на выстрел, три стерлись до корда. Езда умеренная. На следующий год искал с нагрузкой 95, не нашел, пришлось купить 93 Yokohama, хватило на два сезона. Развал делал на фирменной СТО, сильно не перегружаю, давление 2,5. Что делать в этом году не знаю, где искать. Может, кто посоветует что и где купить, хоть в Питере. R15. Зимняя Нокиан 91 стоит нормально уже 5 сезон.
 
Назад
Сверху Снизу