Амортизаторы Kayaba

kzccp

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Казахстан, Астана
Авто
VW Golf 3, ABS 1.8, 1993
Нашел у нас в городе официального представителя фирмы Кайаба.
Заказал себе на Фольксваген Гольф 3 масляные амротизаторы (передние и задние).
Кто использовал такие амортизаторы на немецких машинах, какие оценки?
 
Позавчера заменили Каябу на KW на Фольксваген Гольф 3 с АВА. Каяба после установки прожила 3 месяца. Левый передний дохлый совсем, правый полудохлый.
 
Каяба очень нормальная фирма. поставщик Порше и разных тюнинговых контор т.д. дорогие они. если они реально официалы Каябы то это будут хорошие аммортизаторы.
 
Вот во избежание таких казусов я и заказал амортизаторы у официального представителя, а не на рынке купил. Может быть те амортизаторы были попросту подделкой? (к комментарию SeaVWolf
Цена моих амортизаторов - передних примерно 60 $, задние чуть дешевле
 
Сзади каябы, правда газовые, стоят уже 1.5 года где то 80000 тыс.км. отъездили вроде держатся, стоили тогда у нас по 2700р
 
различайте аммо для афтемаркета,для конвеера и для тюнинга...
качество совершенно разное!
Если ничего особенного не требуется от аммо,но нужна надежность,то это оригинальные аммо надо брать,если тюнинг,то эти аммо будут стоить дороже оригинальных.
А дешевые это как повезет,часто даже хар-ки не совпадают с машиной.

 
Купил Kayaba, правда газовые у официальных представителей, год прошел, нареканий никаких.
 
каяба эже официально на тойоду ставится:) какой порш?:)
 
стоят на венте уже 2 год и на пассате нарекании нет ни каких, щас поставил на октавию, тоже нормуль рулит, а то что жестко дак это с нашими дорогами не минус а плюс
 
У меня KAYBA ужедавно, задние уже отбегали 170000 км. и все еще бегают, а вот с передними повезло меньше, первые прошли ровно 100000 потом один потек а второй заклинил, вторая пара прошла 35000.
 
А если сравнивать две фирмы Монро и Каява - что лучше ? Цена одна и таже. И еще мне менеджеры с екзиста сказали, если заказываешь детали от 11-12 дней и более, то детали едут оттуда транспортом. Проходят таможню.
А если быстро, то ищут на ближайших фирмах - поставщиках. Родные от 4000 и до 8000 доходит ( наверное Боже). :hat:
 
rgb написал(а):
Сзади каябы, правда газовые, стоят уже 1.5 года где то 80000 тыс.км. отъездили вроде держатся, стоили тогда у нас по 2700р

не много ли 80000 тыс.км. :lol2:
:drinks:
 
Slash написал(а):
не много ли 80000 тыс.км. :lol2:
:drinks:

Нет не много. У моего брата Гольф2 1992 "мексиканец", недавно меняли передние стойки. Картина следующая: на штоке, в рабочей зоне, выработка видна на глаз (заметно тоньше), но стойка, в принципе, рабочая и не течет, а на спидометре более 200000. По всем признакам и стойки еще родные (задние в т.ч.). Так что мешает другим стойкам столько ходить?
 
Slash написал(а):
не много ли 80000 тыс.км. :lol2:
:drinks:

+1
Когда то читал отчет немецкого ADAC.....амортизаторы у НИХ живут 50-60 тыс. км, потом их эффективность работы менее 50%....ИМХО:по нашим дорогам....думаю уже трупы к такому пробегу......(а то что родные к 200 тыс.....дые оригинал ставили при замене-потому и "родные"

ПЫСЫ: По теме: KYB хорошие амортизаторы для наших дорог, помница только их и ставил, считаю что KYB лучше MONROE (при прочих равных условиях)
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу