Начало подачи ТНВД Провернуть на 1 зуб ТНВД - будет пуск?

  • Автор темы WNikolay
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    тнвд

WNikolay

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Город
Украина, Кривой Рог
Авто
VW Golf IV 1.9TDI 1999г.
Здравствуйте, ув. коллеги. Есть такая проблема.
Снимался ТНВД и кронштейн. У меня распредвал, маховик и топливный фиксируются делал по книге. Шкив топливного фиксируется втулкой d=15.45 в кронштейн. Собрал, зафиксировал все как и должно. Все сошлось, зафиксировалось, но отметка на шкиву ТНВД и кронштейне не совпадает на 1/2 зуба ремня. Двигатель не запускается. Подвигал насос вокруг своей оси (не снимая ремня), запустился, но троит, кидает - это ужас, а не работа!
У меня вопрос - может ли смещение на 1/2-1 зуб на шкиву ТНВД так повлиять? Если его сместить на зуб, тогда же не будет фиксироваться насос втулкой, как в документации.
 
Думаю не может. Проблема либо в одной из свечей накаливания, либо воздух из системы не удалил. Шкив ТНВД вроде там невозможно неправильно поставить, он на шпонке.
 
Да, да на шпонке. Подводящий шланг к ТНВД - без воздуха. Я сделал принудительную ручную подкачку топлива. И в обратку выбрасывает солярку.
 
Свечи проверял - все как одна!
А вот такая идея мне только пришла в голову. Я заодно проверил форсунки и мне заменили распылители на всех. Может это повлиять?
 
Распылители могут повлиять на это. Но ты забыл удалить воздух из трубок от ТНВД к форсункам, думаю в этом дело. Заводишь двигатель, и поочередно приоткручиваешь и снова закручиваешь гайки на форсунках, когда польется из них солярка. В принципе также выявляется неисправная форсунка - при откручивании гайки у неисправной форсунки работа двигателя практически не изменится.
 
Спасибо. Завтра сделаю это.
А разве воздух оттуда не уйдет в обратку?
 
попробуй скинуть ремнь ГРм и оборотов 10 сделать Тнвд
 
артем_Алекснадрович написал(а):
попробуй скинуть ремнь ГРм и оборотов 10 сделать Тнвд

Я перед пуском специально не подключил э/м клапан насоса и немного покрутил стартером. К тому же, при запуске насос покрутился уже гораздо больше.
 
Может и уйдет если побольше погонять двигатель. Но я на своей Джетте-2 (двигатель на ней был практически такой же как у тебя) всегда удалял его таким образом.
 
WNikolay написал(а):
У меня вопрос - может ли смещение на 1/2-1 зуб на шкиву ТНВД так повлиять?

Может, и влияет
Надо не на "пины" смотреть, а угол впрыска выставлять :rtfm:
Пины - для грубой установки, далее - минимум индикатор

Удачи
 
Спасибо. Завтра буду пробовать. Потом напишу что помогло.
 
AAZ заведется ДАЖЕ, если ТНВД на 180 перепутать B)
Коптить будет, тяга будет в 0.5 л.с., НО работать будет устойчиво.
Невероятно, но факт, сам проверил как-то раз, когда перепутал ВМТ... B)

Попробуй снять обратку с фильтра и отсосать до тех пор, пока солярка не пойдет в прозрачной трубке. Я таким образом ТНВД заполнил после ремонта и все заработало.

Воздух действительно может быть причиной. Проверь еще резиновые трубочки на обратке - бывает через них подсасывает. К тому же они в оплетке, так что заметить трещинку тяжело.
 
Georgiy написал(а):
Распылители могут повлиять на это.

Вопрос:
я себе тоже заменил распылители, все, также перебрали весь тнвд (плунж. пару не трогали).
Мотор стал работать жестче.
Точный угол впрыска выставлял "на слух" (пока).
Может ли жесткость работы обусловлена неправильной сборкой форсунок после замены распылителей ?? Как с этим бороться ?
 
Назад
Сверху Снизу