Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кондуктор написал(а):Посмотри здесь : http://www.carsoft.ru/avtorepair/2-ee.htm Может чего надыбаешь
Андрон написал(а):Можно проверить свою высохшую проводку в районе датчика ХХ
и сам датчик.Провода могут обломиться даже под резинками разъёмов.
Андрон написал(а):Извеняюсь,уменя на компе не было видно начало темы и я думал о впрыске.Я и сейчас не понял,что нашёл у себя Серый.Видимо эта фигня нажимает на газ при прогреве холодного.Тогда если уровень тосола низк фигня давит на газ и обороты плавают.Вообще лучше выражаться конкретнее.Что, шланг порван и сухой?
серый написал(а):Андрон написал(а):Извеняюсь,уменя на компе не было видно начало темы и я думал о впрыске.Я и сейчас не понял,что нашёл у себя Серый.Видимо эта фигня нажимает на газ при прогреве холодного.Тогда если уровень тосола низк фигня давит на газ и обороты плавают.Вообще лучше выражаться конкретнее.Что, шланг порван и сухой?
Да нет!Из той фигни сыпется что-то похожее на активированный уголь,может это своего рода какой-нибудь вакуумник?Подскажите люди! Где вы,спецы?!
серый написал(а):Андрон написал(а):Можно проверить свою высохшую проводку в районе датчика ХХ
и сам датчик.Провода могут обломиться даже под резинками разъёмов.
А где находится этот датчик?На Карбе 2ЕЕ его по-моему нет.
Кондуктор написал(а):Посмотри здесь : http://www.carsoft.ru/avtorepair/2-ee.htm Может чего надыбаешь
Thorn написал(а):Такая тема:
На холодную в любую (+15 - -20) температуру за бортом заводится с полпинка и поднимает обороты прогрева до паспортных 1400обмин. НО буквально на секунд 5!!! Потом в несколько скачков в течении 30сек-1мин снижает их до рабочих ХХ 950+-50.
Эта проблема была с покупки.
Теперь появилась еще одна странность.
Как правило я всю неделю катаюсь на холодном движке и только по выходным выезжаю на расстояние > 50 км. Так вот, после км 10-20 когда ДВС хорошо прогреется а лямбда прочистится - обороты ХХ поднимаются до 1200 иногда 1400. После небольшой остановки с выключенным мотором - ХХ в норме.
Хотелось бы услышать ваше мнение.
PS Напомню, что 2ЕЕ - это совсем не 2Е2 и 2Е3. У него нет биметалического терморегулятора. Обороты прогрева выставляет мозг по показаниям двух термодатчиков - на впускном коллекторе и ДТОЖ. Кста, показания датчиков в норме. Грешу в основном на проводку или мозг. Но в этом я чайник.