Карбюратор 2ЕЕ экотроник Плавают обороты ХХ

серый

Завсегдатай
Сообщения
82
Реакции
0
Город
None
Подскажите что может быть?Думал дело в ЭБУ,поставил другу на его аппарат(у него такой-же)-все ОК.Может быть дело в лямбде?Или это что-то другое?
Golf-2 1,6PN Ecotronik 89г
 
Можно проверить свою высохшую проводку в районе датчика ХХ
и сам датчик.Провода могут обломиться даже под резинками разъёмов.
 
Кондуктор написал(а):
Посмотри здесь : http://www.carsoft.ru/avtorepair/2-ee.htm Может чего надыбаешь ;)

Ни фига нового не надыбал!А вот что это за ерунда у меня стоит в правом лонжероне под патрубком всасывания воздуха воздушного фильтра карба?Диаметром примерно 100мм и высотой где-то 200-250мм? От нее отходят три шланга-один на карб,другой на впускной коллектор,а третий куда-то в направлении бензобака идет.А эта штука у меня лопнула!Из-за нее могут быть нестабильные ХХ?
 
Андрон написал(а):
Можно проверить свою высохшую проводку в районе датчика ХХ
и сам датчик.Провода могут обломиться даже под резинками разъёмов.

А где находится этот датчик?На Карбе 2ЕЕ его по-моему нет.
 
Извеняюсь,уменя на компе не было видно начало темы и я думал о впрыске.Я и сейчас не понял,что нашёл у себя Серый.Видимо эта фигня нажимает на газ при прогреве холодного.Тогда если уровень тосола низк фигня давит на газ и обороты плавают.Вообще лучше выражаться конкретнее.Что, шланг порван и сухой?
 
Андрон написал(а):
Извеняюсь,уменя на компе не было видно начало темы и я думал о впрыске.Я и сейчас не понял,что нашёл у себя Серый.Видимо эта фигня нажимает на газ при прогреве холодного.Тогда если уровень тосола низк фигня давит на газ и обороты плавают.Вообще лучше выражаться конкретнее.Что, шланг порван и сухой?

Да нет!Из той фигни сыпется что-то похожее на активированный уголь,может это своего рода какой-нибудь вакуумник?Подскажите люди! Где вы,спецы?!
 
серый написал(а):
Андрон написал(а):
Извеняюсь,уменя на компе не было видно начало темы и я думал о впрыске.Я и сейчас не понял,что нашёл у себя Серый.Видимо эта фигня нажимает на газ при прогреве холодного.Тогда если  уровень тосола низк фигня давит на газ и обороты плавают.Вообще лучше выражаться конкретнее.Что, шланг порван и сухой?

Да нет!Из той фигни сыпется что-то похожее на активированный уголь,может это своего рода какой-нибудь вакуумник?Подскажите люди! Где вы,спецы?!

Наверно это адсорбер.Шланг нужно починить.И вообще,машины не любят совсем непрофессиональное вмешательство.Тебе бы сверлил зубы сннтехник.Каково?Искушай судьбу на СТО.
 
Андрону
Ты меня не правильно понял.У меня адсорбер пробит! Видимо придется его менять.Кто-нибудь знает сколько он стоит и неужели из-за него этот геморр?
 
Если надо менять значит надо менять,а дальше будет видно и другим глаза откроешь.
 
Поменял адсорбер.Стало получше,но проблема не разрешилась!Подсосов воздуха нигде нет!На аналогичном VAGене при снятии фишки с регулятора положения дроссельной заслонки -та же песня что и у меня.При снятии моей фишки-ноль реакции!Потенциометр???Или регулятор???
 
серый написал(а):
Андрон написал(а):
Можно проверить свою высохшую проводку в районе датчика ХХ
и сам датчик.Провода могут обломиться даже под резинками разъёмов.

А где находится этот датчик?На Карбе 2ЕЕ его по-моему нет.

Серый,видимо это всё-таки нужно сделать,только я назвал этот узел датчиком,а ты регулятор и потенциометр.К сожелению экотроник я не видел.Короче нужно сначало прозвонить провода,а потом померить потенциометр на плавность изменения показаний или обрыв.
 
Перебрал весь карб,все промыл,прочистил,проверил.Неужели все дело может быть в ДТОЖ?Он на холодную показывает 5.45кОм а сколько должно быть я не знаю.И,что мозги пляшут от него и от этого весь этот гемор с холостыми?Пожалуйста,кто шарит проблему,подскажите!!!
 
Кондуктор написал(а):
Посмотри здесь : http://www.carsoft.ru/avtorepair/2-ee.htm Может чего надыбаешь ;)

Серый,Кондуктор посоветовал тебе нажать на ссылку с описанием твоего уникального карба.Там 5,45ком соответствует пимерно нулю градусов.Изучи материал.
 
Такая тема:

На холодную в любую (+15 - -20) температуру за бортом заводится с полпинка и поднимает обороты прогрева до паспортных 1400обмин. НО буквально на секунд 5!!! Потом в несколько скачков в течении 30сек-1мин снижает их до рабочих ХХ 950+-50.
Эта проблема была с покупки.

Теперь появилась еще одна странность.
Как правило я всю неделю катаюсь на холодном движке и только по выходным выезжаю на расстояние > 50 км. Так вот, после км 10-20 когда ДВС хорошо прогреется а лямбда прочистится - обороты ХХ поднимаются до 1200 иногда 1400. После небольшой остановки с выключенным мотором - ХХ в норме.

Хотелось бы услышать ваше мнение.

PS Напомню, что 2ЕЕ - это совсем не 2Е2 и 2Е3. У него нет биметалического терморегулятора. Обороты прогрева выставляет мозг по показаниям двух термодатчиков - на впускном коллекторе и ДТОЖ. Кста, показания датчиков в норме. Грешу в основном на проводку или мозг. Но в этом я чайник.
 
Thorn написал(а):
Такая тема:

На холодную в любую (+15 - -20) температуру за бортом заводится с полпинка и поднимает обороты прогрева до паспортных 1400обмин. НО буквально на секунд 5!!! Потом в несколько скачков в течении 30сек-1мин снижает их до рабочих ХХ 950+-50.
Эта проблема была с покупки.

Теперь появилась еще одна странность.
Как правило я всю неделю катаюсь на холодном движке и только по выходным выезжаю на расстояние > 50 км. Так вот, после км 10-20 когда ДВС хорошо прогреется а лямбда прочистится - обороты ХХ поднимаются до 1200 иногда 1400. После небольшой остановки с выключенным мотором - ХХ в норме.

Хотелось бы услышать ваше мнение.

PS Напомню, что 2ЕЕ - это совсем не 2Е2 и 2Е3. У него нет биметалического терморегулятора. Обороты прогрева выставляет мозг по показаниям двух термодатчиков - на впускном коллекторе и ДТОЖ. Кста, показания датчиков в норме. Грешу в основном на проводку или мозг. Но в этом я чайник.

У меня такая же проблема. Так что нас уже двое. Если кто-нибудь может помочь помогите.
 
:D нужно организовать слет любителей Экотроников!! всем привет! у меня такоеже чудо!
 
Все дело в неисправности регулятора ХХ 050 129 082 A
 
Назад
Сверху Снизу