Замена сайлентов или рычага сразу? Гольф 2

  • Автор темы Jackal78
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2
Jackal78

Jackal78

гольфовод
Сообщения
210
Реакции
2
Город
Россия, Питер
Авто
Гольф 2, 1.8 PF, 1989г, Digifant, GTI -продано!
Собираюсь на днях перебирать подвеску.
Рулевые наконечники, шаровые опоры, сайлентблоки задние.
Вопрос следующий стоит ли брать сразу рычаг в сборе с сайленблоками или лучше купить отдельно сайленблоки и помучиться с их установкой?
Просто цена вопроса - новый рычаг в сборе - в районе 650-1000р. за штуку(не оригинал). По идее ведь проще и быстрее просто поставить новый рычаг, чем долго мучиться с заменой сайлентблоков. Кто покупал рычаги в сборе, не подскажите, как у них с качеством? А то мне кажется, что в них паршивое качество сайлентов, ну и железо тоже неизвестно какого качества... хотя конечно это только догадки... Может были у кого проблемы с некачественными рычагами?
...почитав форум, смотрю народ хвалит сайленты от Опеля Омеги. Может их поставить?
 
Jackal78 написал(а):
...почитав форум, смотрю народ хвалит сайленты от Опеля Омеги. Может их поставить?

и не зря хвалят, правда машина более жесткой становится, зато дольше ходят...
 
так стоит ли заморачиваться с новыми рычагами? :shetina:
 
Я бы не стал. Чем твои рычаги тебя не устраивают ? Выбить старые сайленты и запресовать новые 20 минут делов....
 
понятно, а Опелевский сайлент тоже надо выставлять по меткам, или там подругому?
 
мужики подскажите, вот купил вчера сайлентблоки от Опель Омега - оригинал GM по 300 рублей за штуку. Вопрос - пилить их надо с 2 сторон или только с одной -длинной? И распил делать заподлицо с сайлентблоком или оставить немножко, чтобы выпирал? И последний вопрос - как он должен запрессовываться сверху рычага или с низу?
Извините за тупые вопросы, просто ещё ни разу не менял их - первый опыт.
 
Чтоб запрессовать опелёвский сайлендблоки тебе понадобятся огромные(!) тиски(только не польские, польские ломаются) .Старые чтоб вытащить надо расковырять резину внутри отвёрткой длинной или дрелью просверлить. Потом немного акуратно надпилить внутри ножовочкой, чтоб потом обойму легче согнуть во внутрь. Отпиливать опелёвские кажись надо с одной стороны, память у меня короткая стала (видимо курю много :) осенью пилил сейчас уже не вспомнить. Но ты сможешь ореентироватся по высоте старых задних сайлентблоков передних рычагов, перед расковыриванием и примеришь. Втулки жестяные тоненькие кто ставит кто не ставит, я поставил на всякий случай,но мне кажется они нахрен не нужны.
А передние сайлендблоки передних рычагов скорее всего у тебя
не ушатанные, они ходят очень долго по моим наблюдениям.
 
Jackal78 написал(а):
Вопрос - пилить их надо с 2 сторон или только с одной -длинной? И распил делать заподлицо с сайлентблоком или оставить немножко, чтобы выпирал?

Я пилил с обеих, мерял штангенциркулем родные сайленты и по эти размерам пилил опелёвские.
 
понял. Большое всем спасибо. Тиски есть совесткие большие. В выхи буду мучиться - менять.
Последний вопрос, болт сайлентблока рычага стоит покупать новый, или старый пойдёт?
 
Jackal78 написал(а):
Последний вопрос, болт сайлентблока рычага стоит покупать новый, или старый пойдёт?

У меня они довольно живые были, поэтому я старые использовал...
 
Jackal78 написал(а):
понял. Большое всем спасибо. Тиски есть совесткие большие. В выхи буду мучиться - менять.
Последний вопрос, болт сайлентблока рычага стоит покупать новый, или старый пойдёт?

болты ВСЕ новые!
 
всё поменял вчера. Заняло времени - 11 часов.
Снятие установка сайлентблока на рычаг заняло около 40 минут на каждый.
В общем ничего трудного, при наличии нормального инструмента. Всем спасибо за помощь. Один вопрос теперь меня мучает...
при замене шаровых опор я делал метки-чтоб не нарушить развал-схождение.
И при замене рулевых наконечников, новые закрутил ровно на столько же оборотов, затяжную гайку на тягах не откручивал.
В данный момент машину никуда не ведёт, то есть едет как и раньше - проблем нет. Вопрос - стоит ли ехать на развал-схождение?...
 
в общем решил сделать развал -схождение.
всем спасибо за помощь.
 
Вот и хорошо. А на скорости 140 -160 км\час, никакой колбасы спереди непоявилось....??? а то у меня чего-то колбасит после 130, может от опелёвких сайлендблоков....колёса вроде ровные..
 
Vederver

сегодня проехался по трассе - 140км/ч - полёт нормальный.
может грязь налипла на колеса, поэтому и дисбаланс в колесах...
 
Назад
Сверху Снизу