Свечи зажигания почернели за один час Карб стал богатить как больной

  • Автор темы Dandy
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Dandy

Dandy

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
None
Всем привет. У меня тут неприятность случилась. Перво-наперво последний из школьных друзей женился. И как следствие машина стояла 4 дня без движения, пока работали моя печень и почки. Как назло в эти дни было особенно холодно, около 20 и ниже. В понедельник утром надо детей в садик, маму на работу и пр. Выхожу, пытаюсь завести. Пытается крутить. Ну думаю, все, сел собака. Ан нет, пошел крутится веселее. Но не хватает и не стартует. Тогда я жму на газ и он схватывает так это плаксиво. Завелся... Работает не весть как, ну думаю, щас окошки поскребу, он нагреется и поедем. Фигу! Колбасит его, тяги нет, черный дым из трубы, из печки воздух уже горячий, но алгоритм прогрева так и не сработал. Я его просто педалькой подгонял :(. В общем через час я приехал в гараж и вывернул свечи, все черны. Поменял, завелся все ОК. Поехал по делам. Вопрос, почему он не хотел стартовать по нормальному. Ведь были морозы и покрепче, правда стоял он только одну ночь. :blink:
 
Потому что ты во время старта на педаль жал. Вот мозги по аварийному и завели машину. Сбрось ЭБУ, почисти свечи и все будет ОК!
 
p_vlad_n

Какие мозги? Машина то карбовая.
 
p_vlad_n написал(а):
Потому что ты во время старта на педаль жал. Вот мозги по аварийному и завели машину. Сбрось ЭБУ, почисти свечи и все будет ОК!

Во-во, и у меня такая же канитель!!!! Есть маленький блок как у девятки, к нему проводки подхожят, если жто он, то как его обнулить и не будет л и хуже? и что вообще делать коли такая весч происходит?
 
GnomWar написал(а):
Во-во, и у меня такая же канитель!!!! Есть маленький блок как у девятки, к нему проводки подхожят, если жто он, то как его обнулить и не будет л и хуже? и что вообще делать коли такая весч происходит?

Модель не указана,но вероятно речь идёт о коммутаторе.Это грубо говоря усилитель-формирователь сигнала с датчика Холла.Никаких "мозгов" подлежащих сбросу там нет. Что касается автора темы, то вполне вероятно, что у него проблема и была именно в свечах и с их заменой всё нормализуется.
 
Спасибо, понятно, но всё же как быть мне, у меня Пассат б2, 1,6 RL
 
Кстати может кто подскажет, сколько в Питере или Москве, а так же других городах с населением более 1 000 000 человек может стоить настройка системы питания и зажигания с очисткой (разборкой-сборкой) карба. Мне тут посоветовали одного перца, он что-то цену ломанул за работу в своем гараже 2500 без учета жидкостей и запчастей. Правда обещал сделать за 1 день, с условием, что я помою предварительно движок и привезу с собой 1.5 литра ацетона. Может он ханку варит?
 
:LOL: :LOL:.... привезу с собой 1.5 литра ацетона. Может он ханку варит? :D :D
Ох...ный прикол. А за цену что сказать? Х.З, на мой взгляд, конечно очень не слабо. А что, такой "наркоперец" у вас один в городе? А не лучше ли для начала заглянуть в FAQ. Ведь там по этому карбу, да и не только, очень даже неплохая инфа лежит, скачивай и распечатывай. И заметь, всё на халяву. Благо, админ у нас-молоток, старается :rolleyes: для всего народа. А по поводу заводки ты в принципе сам себе и ответил. Сел, нажал на газ, не стукнул, а именно нажал, отпустил. Если сильный мороз, то проделай это 2р, потом включил зажигание, сек.5-10 подождал, и старт. Если всё в порядке, то запустится и работать будет без проблем. А если нет, то по обстановке, и искать неисправность ;) Ничего там хитрого и сложного нет. У меня правда 2е3, он попроще, но и в твоём можно запросто самому многое догнать. :blink:
Удачи.
 
GnomWar написал(а):
Спасибо, понятно, но всё же как быть мне, у меня Пассат б2, 1,6 RL

Что за двигатель RL? Это карб. или впрыск? И в чём собственно проблема?
 
epson написал(а):
GnomWar написал(а):
Спасибо, понятно, но всё же как быть мне, у меня Пассат б2, 1,6 RL

Что за двигатель RL? Это карб. или впрыск? И в чём собственно проблема?

RL этонемногочисленная серия моторов, там установлен карб 2е2, проблоема в том что иногда при заводке машину страшно колбасик как будто троит причём каждый раз на разные цилиндры, а может и вообще работат 2 цилиндра, нажимаешбь на педальку газа он думает секунд 5 потом начинает вяло набирать обороты, при этом такой чёрно коричневый выхлап что ничерта невидно за эжтой дымовой завесой!, короче покрутишь его на лбольших обьоротах, и унего расход получается в районе 20-25 литров на сотню, а после он начинает глохнуть причём без каких либо предупрежений, постоит пару секнд заводишь, и как нивчём небывало, работает тик-так, и расход уменьшапется до 11 литров, хотя и это много!!!! Вот такая у меня чехорда!!!
 
У меня тоже пассат В2. 1.6 RL. Похожая ситуация
Двигатель не прогревается до конца в холода, хотя грешил на термостат и уже его поменял. Все равно плохо греется, огромные клубы белого вонючего дыма при езде, особенно со светофора. Мощность пропала. Вторая свеча постоянно мокрая. Немного поджирает масло. Грешу на прокладку ГБЦ или на МСК в районе второй свечи. Она видимо засирается и глючит. Вот пройдут холода и полезу туда.
 
Назад
Сверху Снизу