Словил клина на ALL распредвал и голова на выброс

Dima_Polovod

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Noginsk
Авто
VW Polo 6N1 ALL 1998
Доброго времени суток!

Помогите кто чем может.
VW Polo дв.ALL (Алюм.блок 1 литр)
Пропало давление масла на высоких оборотах(по щупу max) при трогании, через несколько минут дв.встал. Вскрытие головы показало серьезный задир первой опоры и распредвала.
Где можно найти подходящую голову к моему шедевру.

 
К Вашему авто похоже, и блок менять придется. Эльза не подразумевает снятие/установку коленвала в алюминиевом блоке.
 
Так задрало распредвал. к/в и блок живы.
 
А источник масляного голодания распредвала где? В масляном насосе, состоянии вкладышей и коленвала. У двигателя AER та же ситуация...
 
Согласен. Но ввиду запрета снятия к/в, для проверки снимал только 3-й коренной и 3-й шатунный состояние идеальное(пробег 170ткм) осевой люфт 0.3мм.
4-е опоры р/в тоже в масле, а 1-я сухая и драная.
маслянный насос жив, зазоры в допуске.
 
Аможет востоновить первую шейку, да и дело к концом. ;)
 
Dima_Polovod Дата Mar 12 2007, 06:44 PM
Согласен. Но ввиду запрета снятия к/в, для проверки снимал только 3-й коренной и 3-й шатунный состояние идеальное(пробег 170ткм) осевой люфт 0.3мм.
4-е опоры р/в тоже в масле, а 1-я сухая и драная.
маслянный насос жив, зазоры в допуске. /////

А фотки есть??
 
Ну, кстати, шатунные вкладыши можно было снять все. Зачастую износ бывает неравномерным. А заодно и шатунные шейки промерить...
 
фотки есть, но я не знаю как выложить :(
 
Назад
Сверху Снизу