Вопрос по форсункам на двигателе 9А На какие менять?

  • Автор темы Autorun
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
Autorun

Autorun

Свободный боец
Сообщения
265
Реакции
9
Город
Россия, Калининград
Авто
Фольксваген Пассат, 9А, 1991
Проблема: льет третья форсунка. Она механическая - проверяли сами.

Какие форсунки стоят на машине:

1, 3, 4 форсунки Bosch 0 437 502 043 (по каталогу VAG 035 133 551F) соответствуют 9А 1991 г.в.

2 форсунка Bosch 0 437 502 032 (вроде VAG 035 133 551 C, на ней не написано)

_________________________________________________________________

Сегодня бесплатно подогнали еще 2 штуки рабочие (пока не успел проверить), но Bosch 0 437 502 023 (VAG 049 133 551 A) сняты с Ауди 100.


Теперь я в раздумье... Ставить ли подогнанную форсунку вместо льющей???

Какие у них характеристики???

P.S. Ясно, что лучше всего ставить новые и родные. Но сейчас напряг с деньгами, да и понять хочется - есть ли разница.
_________________________________________________________________

Заранее прошу прощения у модератора, ибо ни поиск ни переход по ссылке в теме "Важное" у меня не работает. :(

Если есть возможность - киньте прямую ссылку. :drive:
 
а так работает?
 
2 tipograf

Спасибо. Так работает. :rolleyes:

Но ответа по прежнему нет. :(
 
на аудюхе по моему давление топлива больше. (не помню точно на каком моторе, вроде 5-ти цилиндровый)
хотя наверно вру.
щас смотрю и вроде точно такая же форсунка стоит на аудевых моторах 5-ти цилиндровых 2,3 литра.
 
2 tipograf

Bosch 0 437 502 043 ставилась на Ауди 100 с 140 сильным DOHC мотором объемом 2,23 л.

А мне дали: 0 437 502 023 - отличается предпоследней цифрой. :hat:

На www.elcats.ru не работает функция "применимость деталей".

Не могу пробить от какой это машины.

А вообще нужно как мининмум давление открытия и производительность.

Такой же вопрос по Bosch 0 437 502 032.
 
блин ну если верить елкасту то обе подходят для 9А
вернее оба бошевских номера являются аналогами для ваговского 035 133 551 F который для 9А
 
2 tipograf

Где Ты смотрел применимость? Я пользуюсь этим сайтом http://www.elcats.ru/

Но там вот такая фраза:

Внимание !
По техническим причинам некоторые каталоги и разделы сайта временно не доступны.
Сайт заработает в полном объеме в самое ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


И применимость сейчас не пробивается. А раньше нормально работал. :(

P.S. А вообще хотелось бы найти параметры всех трех форсунок. :drive:
 
Отчитываюсь:

Форсунки Bosch 0 437 502 023 (VAG 049 133 551 A) не подходят для 9А, т.к. на них другая резьба (диаметр и шаг). :hat:

Вопрос:

Покупать форсунки комплектом, как свечи, или достаточно поменять ту, что льет?


 
ту что льет
 
а я бы посоветовал поменять все, т.к. давление открытия и закрытия, производительность у новых и старых форсунок скорее всего будут отличаться
 
2 tipograf

Я вот тоже одну хочу поменять и посмотреть как будет работать.

2 erektrik

Про давление я знаю, меня это заботит. В магазине тоже сказали меняй все. Купишь 1 - скидка 5%, купишь 4 - 10%. Есть разница 1045 (1100) или 3960 (4400).
 
Autorun написал(а):
2 tipograf

Я вот тоже одну хочу поменять и посмотреть как будет работать.

2 erektrik

Про давление я знаю, меня это заботит. В магазине тоже сказали меняй все. Купишь 1 - скидка 5%, купишь 4 - 10%. Есть разница 1045 (1100) или 3960 (4400).

форсунки покупай бош серого цвета
 
Буду брать Bosch 0 437 502 043 - соответствуют 9А.

Металл полюбому серый... ;) а вот коробка - какая разница? :dance2:

 
2 tipograf

Не знал что такие бывают. Спасибо, буду бдителен.

P.S. У нас в Калининграде все дорожат репутацией, город маленький - большая деревня.
Запчасти из Германии и Польши, если Китай - говорят сразу.
 
Наконец-то заработал на форсунку... ))))))))))

Есть инфа, что прежде чем поставить форсунку надо снять старую и дать топливу пройти через дозатор, без форсунки, чтобы очистить его.

А иначе грязь забьется в новую форсунку.

Так ли это?
 
Autorun написал(а):
Наконец-то заработал на форсунку... ))))))))))

Есть инфа, что прежде чем поставить форсунку надо снять старую и дать топливу пройти через дозатор, без форсунки, чтобы очистить его.

А иначе грязь забьется в новую форсунку.

Так ли это?

такой инфой я не распологаю он естественно надо соблюдать чистоту при замене форсунок
 
не мучайся возьми где нибудь насос что бы колеса качать от прикуривателя с манометром, подсоедини все по очереди и смотри при каком давлении воздух проходит, на AUDI, давление больше на VW видеале 5,5 атмосфер, до 4,5 нормально :drinks:
 
Разброс по давлению открытия форсунок ни коим образом не влияет на работу
системы впрыска. Главное чтобы форсунки не стравливали при остаточном давлении на прогретом двигателе (дополнительое приращение Р от разогрева топлива к остаточному). Иначе могут быть проблемы, за счет слива топлива через форсунки, при пуске. По этому очень важно проверять начальное остаточное давление и вслучае необходимости подрегулировать его. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу