Есть ли смысл менять голову

  • Автор темы Ferrari
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Ferrari

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
0
Город
None
У меня щас стоит голова без гидрокомпенсаторов и трамблер с контактами (контактное зажигание), тут появилась возможность купить говову с гидрокомпенсаторами и + там стоит трамблер с безконтактным зажиганием, подскажите будет ли толк с такой замены, появится ли какая-то существенная или может не существенная будет разница, короче стоит ли затевать такой обмен, объем двигателей одинаковый что у меня 1.3 что там 1.3 поидее должна подойти же голова, болты и внешне вроде все такоеже.
 
Ну во-первых, Вы избавляетесь от хлопот с контактным зажиганием.
Во-вторых, гидрокомпенсаторы избавляют от необходимости регулировать зазоры клапанов. Если ценник гуманный - менять.
 
В болке может отсутствовать маслоподающий канал для гидриков. Проверерьте для начала по прокладке. :oops:
 
Эт немного проблемотично, мой двигатель собранный и работает снимать а потом обратно одевать не хотелось бы, да и там голова стоит на движке, единственное сходить в магазин да попросить две прокладке к моему мотору да к другому, опять небольшая проблема не знаю номер другого двигателя, может кто разбирал и ту и ту голову да знает подойдет ли на мой мотор HK голова с гидрокомпенсаторами? И может еще будут какие-то проблемы с установкой другой головы на мой мотор, подскажите пожалуйста!!!
 
Да не надо снимать головку, в магазине прокладку посмотреть попроси, но отсутствие масляного канала это из разряда фантастики, литьё блока стандартное и канал ля смазки распредвала просто необходим, а этот канал он и есть. Меняй и не раздумывай, не забудь "новой головке" провести профилактику почистить всё, клапана притереть, поменять колпачки, гидрики это вещь! Трамблёр поставишь, а коммутатор и катушку можно от тазика, ну и свечки меняй на другие с зазором 1,2, провода тоже лучше на силикон. Машинка за это будет благодарна :good:.
 
Назад
Сверху Снизу