alex37
теперь уже alex39
Полез вчера под машину и увидел неприятные моменты. Во-первых, соединение катализатора с трубой, которое я перебирал раза 4 (от катализатора далее вдоль фюзеляжа к "хвосту"), опять сечет. Я уж не знаю как их правильно стыковать. вроде все правильно делал. Может муфта уже не очень повторяет форму труб, так герметиком промазывал тщательно. Сечет, хоть ты тресни. Делал так. Ослаблял хомуты стаскивал, покручивая муфту, назад на трубу, а потом с трубы. Соединение чистил хорошенько. Муфта двухкомпонентная. Одна разрезанная труба внутренняя. На ней наружняя. А сверху хомуты. Сначала аккуратно обмазываю внутреннюю трубку снаружи герметиком цементным, оборачиваю тонкой стеклотканью (как арматура для герметика, чтобы не высыпался), сверху одеваю наружнюю муфту с ослабленными (без болтов) хомутами. Полученный пирожок натягиваем на заднюю трубу подальше. Промазываем соединяемые трубы герметиком, стыкуем и стягиваем сборку муфт на соединение. Далее пытаемся стянуть хомуты короткими, блин, болтами, т. к. длинных под рукой нет. После минут 15-20 битвы с соединением оно стянуто в умат. Хорошо бы подождать до вставания герметика, но времени нет и надо съезжать с эстакады. После заводки вроде не сечет. Все правильно? Или все таки есть еще какое-то волшебное действие, чтобы не секло впоследствии?
Второе. задняя банка глушака BOSSAL имела кронштейн для подвеса, который потихоньку отвалился. Приварили на Металлистов новый к месту завальцовки, которое и прохудилось сейчас. Чем уту худобу можно замазать? Или как ее лечить?
Второе. задняя банка глушака BOSSAL имела кронштейн для подвеса, который потихоньку отвалился. Приварили на Металлистов новый к месту завальцовки, которое и прохудилось сейчас. Чем уту худобу можно замазать? Или как ее лечить?