Прокладка под выпускным коллектором Прокладка под выпускным коллектором

Andrey Kh

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Прогорела прокладка под выпускным коллектором, поделитесь опытом кто как менял (Гольф 2 1.3 инжектор 1991). Самое интересное что сразу не заметил, заменил приемную трубу, прокладку, обмазал все спецгерметиком 3дня помучался и тут нате, получи фашист гранату. Зае ююю ло.....
 
хз как у вас там на гольфах.У нас(см.ниже) все просто...откручиваем защитку коллектора(3 болта) затем коллектор(5 болтов),вот она прокладочка,меняем,закручиваем в обратном порядке...
 
не прокладка, а четрые прокладки (на каждую дырку своя).

меняется как описано выше. гайки обычно без газа не открутить, за и шлицы гаек скорее всего съедены до полной округлости.

в сервис, в общем. меняется без снятия головы.
 
Заехал на один сервис сказали скорей всего шпильки лопнут и надо будет снимать ГБЦ, а это 150 у.е. (Еще 50 у.е. и можно движок б у купить). Вот и думай прокладку поменять или сразу движок.
 
мне меняли месяц назад. ни одна шпилька не лопнула и даже речи об этом не заходило. ищи нормальный сервис. мне поменяли за 2900р (изначально 2500 + дополнительные мелкие работы). гайки были совершенно убиты, на некоторых не было шлицов (рактически круглые). разогретые газом они откручиваются плоскогубцами ЛЕГКО, так что пусть не гонят про шпильки. если это чайники, которые не знают до какой температуры их греть, найди другой сервис. грубо говоря, если разогреть до красна, легко откручивается. если продолжать греть до желтого цвета и далее, т.е. перегреть, наверное все сломается и появятся напряжения в металле шпильки. нагрев до красна вроде как искуственное старение, наоборот полезно для прочности - снимает напряжения в структуре. (впрочем, на шпильках это делают на заводе, после нарезания резьбы).

купленный двиган еще поставить надо, а это зарядят тебе баксов 500 - подумай сам: снять кпп, навесное, все шланги/провода, а потом все это собрать с новым мотором (который еще не факт, что будет без аналогичных проблем). мотор тоже на руках особо не поносишь, нужна лебедка. это гемор, а гемор всегда стОит денег.
 
Falcon[SD] написал(а):
не прокладка, а четрые прокладки (на каждую дырку своя).

меняется как описано выше. гайки обычно без газа не открутить, за и шлицы гаек скорее всего съедены до полной округлости.

в сервис, в общем. меняется без снятия головы.

не прокладка, а четрые прокладки (на каждую дырку своя).

У кого как,у меня например одна на все дырки...

ЗЫ При снятии защитки было сорвано 2 болта,которые потом буду высверливать :( остальные болты открутились без проблем...
 
У меня таж проблема 1.6 RF. НА сервисе тож самое говорили - поэтому рискнул сделать всё сам и не ПОЖАЛЕЛ!
Сегодня всё сделал за 6 частов работы. Гайки побрвзгал Фигнёй типа WD-40 только от Луки Моли кажись LP-40 называлась для откручивания прикипевших болтов дык у меня пошли не гайки а шпильки! Шпильки поставил от моквича один в один как родные только резба под латунную большую гайку немного ша меньше. Вообчем всё теперь класс! А стрый колектор был треснут в месте сетчатого кольца потом трещина с верху в 5см оказалась и выгорили 2 прокладки!(а я думал чё движок пердит как ЗАЗ-968М).
 
Назад
Сверху Снизу