Проблема с заводкой на горячую двигатель AZW 2,0TDI на холодную заводится более-менее

  • Автор темы makar
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

makar

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Украина,Шепетовка
Авто
TOURAN,2.0TDI,2004,
Купил летом 2006г. VW Touran 2004 г.в. AZW 2.0TDI с насос-форсунками, пробег 60000 км. :drive: С самого начала проблема с заводкой двигателя, <_< на холодную заводится более-менее нормально, поработает 1-2 минуты, глушу и после этого опять завожу – с полтыка, и так до t 60˚С, но когда стрелка заходит за 70˚С стартером надо крутить 7-20 сек. Был на авторизованных сервисах 4-ре раза :unknw: диагностика ничего не показала – ошибок нет, замеряли компрессию – в норме, давление топливного насоса в баку – 1 бар, насос низкого давления на холостом (800 об.) – 4-3,5 бар. Пришли к выводу дохлые насос-форсунки, сняли, отправили на диагностику, диагноз – льют. Заказал новые (реставрация Bosch), поставили, отрегулировали, ну думаю всё – проблемы нет. :blum: После заводки до 60˚С нормально, после – таже проблема. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? :(
 
makar написал(а):
Купил летом 2006г. VW Touran 2004 г.в. AZW 2.0TDI с насос-форсунками, пробег 60000 км. :drive:  С самого начала проблема с заводкой двигателя, <_<  на холодную заводится более-менее нормально, поработает 1-2 минуты, глушу и после этого опять завожу – с полтыка, и так до t 60˚С, но когда стрелка заходит за 70˚С стартером надо крутить 7-20 сек. Был на авторизованных сервисах 4-ре раза :unknw:  диагностика ничего не показала – ошибок нет, замеряли компрессию – в норме, давление топливного насоса в баку – 1 бар, насос низкого давления на холостом (800 об.) – 4-3,5 бар. Пришли к выводу дохлые насос-форсунки, сняли, отправили на диагностику, диагноз – льют. Заказал новые (реставрация Bosch), поставили, отрегулировали, ну думаю всё – проблемы нет. :blum:  После заводки до 60˚С нормально, после – таже проблема. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? :(

W nasose!
Poprobuj jesze tyt http://diesel.irkutsk.ru posprasziwat,tam rebiata tolkowye mogut pomo4.
 
Была аналогична проблем на А6 2,5ТДИ но при +10+20град, решилась просто, поигрался с зажиганием поставил раньше (и раньше чем рекомендует завод на 2-3град (100ед по ВАГу), машина то не новая) и все ОК. Если мотор имет большой пробег (износ) (и не по спидометру), то зажигание для нормального пуска надо ставить раньше рекомендуемого заводского.

Еще подробно смотри сдесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.p...79&page=1&pp=20

Но думаю у тебя другой случай...

Вообще, если дизель с ТНВД не пускается холодный то пипец свечам или поршневой, а если не пускается горячий то близится пипец ТНВД, он изношен, т.к. горячяя соляра более жидкая чем холодная, и изношенный плунжер при горячей соляре продавливает меньшее (чем при холодной соляре) давление, отсюда затруднен горячий пуск при вращении стартером (200об/мин), однако при рабочих оборотах 800об/мин проблемы нет, со временем (каждая сотня тысяч км) процес прогрессирует. С насос-форсунками ситуацию думаю похожая, тебе исправили факел распыла, а плунжер остался старый и при горячей соляре нужного давления нет, а при теплой и холодной все ОК.
 
na 2.0tdi nechego krutit!!!!Tam nasos-forsunka!!!Problema mozhet bit s temperaturnim datchikom...pomoimu ih azh 3 na etom motore.
 
Если обороты двигателя при запуске на горячем двигателе менее 280 об/мин, как заявляет производитель VW стартер подлежит замене.
 
Давление подкачки 3-4 бар. мало должно быть не мение 6. На обратке 1 -норма.Про бороты статрера +1.
 
Давление тандемного насоса должно быть для AZV (двигателя AZW вроде как и не существует) 10.5 Бар при 4000 об/мин, на холостых оно не нормируется, но для запуска сильно много и не надо, а обороты двигателя при прокрутке стартером на горячую должны быть действительно не ниже 280 об/мин. Кстати этот владелец дизельного турана со своей проблеме далеко не одинок.
 
На холстых еще как нормируется, ибо именно на ХХ возникает вереоятность паровой пробки. :oops:
 
То .что по диагностике все ОК мало вероятно.Просто надо повнимательней пройтись по всем блокам и сравнить с Эльсой если не владеете информацией.Особое внимание уделить температурным блокам и корректного обмера всех давлений( тамдемного насоса и подкачки).Больше похоже на образование паровой пробки из-за проблем с насосами.Какими убитыми форсунки не были они работать должны.Лично я не встречал убитых на нет форсунок.
 
Ну как ребята,решили проблему?У меня такая же машина с такими симптомами.
 
Назад
Сверху Снизу