Сново - катализатор

MeTp

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Моя история:
Машинка тупо трогается(тяжело), когда покатаешся начинает что-то снизу звинеть(думаю кат).
Можно услышать ваши идеи, прав ли я?
Далее, почитав кучу тем на этом форуме - пришел к вывод снять эту дрянь и приварить трубу, полез сегодня в яму... а как снимать? :) Можно ли снять кат без снимания всего глушака? И как снять Гофру?
Спасибо.
 
не ставь трубу, ставь пламягаситель, иначе шуметь будет. у пламягасителя стенки двойные, он не шумит (и гниет медленнее). выбивать кат не вздумай - будет очень шумно, сто раз пожалел, что выбил. а ведь еще нормальный, оказывается, был. может и не работал, но соты не забиты и шума не было. почему-то как только выбил, сразу из трубы дым пошел беловато-синеватый (мотор масло не ест).
 
Насчет шуметь - я еще собираюсь ставить прямоток.
И еще хотел уточнить, я в первом посте писал, машина тяжело трогается, дальше все нормально - это из за катализатора, или может быть из за чего то другого?
Спасибо за ответы.
 
Сегодня опять полез в яму, достал катализатор, пришлось порвать гофру :), выбил кат. вот теперь думаю вварить на его место трубу, или его же поставить, посторонние шумы думаю волновать меня не будут, т.к. хочу поставить в конец банку(прямоток)
 
пустой катализатор и прямоток шумят совершенно по-разному. в катализаторе мерзкие звонкие "металлические" звуки, которые на ходу переливаются разными тонами. прямотоки шумят по-разному. одни "пердят", другие ревут, третьи еще и резонируют с объемом салона вызывая невыносимый "гул" в самом салоне, из-за чего кажется, что внутри он шумнее, чем снаружи. как выразился один мой приятель: "я думал это танк идет на посадку, смотрю, ты едешь". этот "вечносадящийся танк" привел к хроническим головным болям и через месяц самоистязаний я его снял и заменил на более гуманный "булькающе-пердящий" прямоток (булькает при торможении мотором, пердит на открытом дросселе). в итоге поставил лабиринтный глушитель (сток) и наконец снова почувствовал себя белым человеком!

в настоящий момент пользую "спортивный" фильтр. на малых оборотах он почти не шумит, а на полном дросселе громко и задорно пердит. в общем, то что нужно, чтобы не досаждать гулом в пробках и при маневрах, и чтобы иногда можно было почувствовать себя кул-сракером на громкой машине. правда тоже уже начинает надоедать, но сейчас штатный фильтр мне, увы, не поставить. может быть приделаю "бочонок" от волги. но в принципе, если хочется чтобы машина иногда рычала, это, на мой взгляд, гораздо более гуманный девайс, чем прямоток. и дешевле, кстати.

вообще, любой шум от авто сначала бодрит, потом быстро надоедает. мы ведь все стремимся починить глушитель, если в нем появляется дырка. прямоток по сути - та же дырка в глушителе. только появляется не бесплатно, а за деньги. которые потом, когда новая игрушка надоела, не вернуть...
 
MeTp написал(а):
посторонние шумы думаю волновать меня не будут

Это поначалу. Потом надоест. ИМХО мне стыдно было бы на громкой машине ездить, все взгляды и усмешки с дороги собираешь :confused: Не в обиду :hat:
 
как определить - мертвый кат или нет?
 
По книгам его рессурс порядка 150 т.км.Делай выводы.С живым катом выхлоп с запахом горького миндаля.
 
Назад
Сверху Снизу