Maximus Fast Driver
Участник
В сильный холод -23 после длительного времени работы мотора на холостых оборотах около 2х часов и потом кратковременного движения на низких оборотах вплоть до детонации 500-600 об/мин и опять незначительного вемени работы на холостых после начала движения сналчало пропала тяга, вернее упала и мотор заглох. При попытке пуска он заводился и работал примерно на оборотах около 600 в мин. с сильной вибрацией и детонацией. По звуку мотор двоил, работало только два цилиндра. Это установили путем простого отсоединения от модуля, поочередно, высоковольтных проводов, при этом температура радиатора коммутатора показалось излишне высокой, он обжигал, но не выще 100 градусов. После остывания всего мотора он вовсе перестал работать даже на двух цилиндрах.
Примитивным не точным китайским тестером установили, что, как вторичные, так и первичные обмотки модуля (их там 2е пары, две двух искровых катушки) имеют примерно одинаковые показания сопротивления, т.е. вторичные одинаковые и порядка 2-2.5 кОм, первичные тоже одинаковые и порядка 1 Ома...из этого делаю вывод, что в принципе модуль жив, так как думаю маловероятно, что он выйдя из строя будет иметь одинаковые показатели на всех по парно катушках...на нем был закреплен коммутатор..вот теперь думаю как его проверить? вход в него состоит из 4х проводов, выход 3 контакта, причем 2 из них явно на полу катушки и один видимо типа нулевого провода, по которому всегда течет ток.
Вопрос, кто, что может посоветовать или может даже помочь, как определить неисправность в чем дело, судя по двоению движка беред смертью видимо коммутатор или модуль умерли...датчик хола если бы умер думаю тогда сразу стоп бы был, датчик детонации влияет на угол опережения, искра должна бы быть, провода высоковольтные в темноте никогда не видел что бы искрили (хотя это может и не проверка), свечи зажигания не думаю, столь быстро они не умирают.
В общем как проверить коммутатор?
Примитивным не точным китайским тестером установили, что, как вторичные, так и первичные обмотки модуля (их там 2е пары, две двух искровых катушки) имеют примерно одинаковые показания сопротивления, т.е. вторичные одинаковые и порядка 2-2.5 кОм, первичные тоже одинаковые и порядка 1 Ома...из этого делаю вывод, что в принципе модуль жив, так как думаю маловероятно, что он выйдя из строя будет иметь одинаковые показатели на всех по парно катушках...на нем был закреплен коммутатор..вот теперь думаю как его проверить? вход в него состоит из 4х проводов, выход 3 контакта, причем 2 из них явно на полу катушки и один видимо типа нулевого провода, по которому всегда течет ток.
Вопрос, кто, что может посоветовать или может даже помочь, как определить неисправность в чем дело, судя по двоению движка беред смертью видимо коммутатор или модуль умерли...датчик хола если бы умер думаю тогда сразу стоп бы был, датчик детонации влияет на угол опережения, искра должна бы быть, провода высоковольтные в темноте никогда не видел что бы искрили (хотя это может и не проверка), свечи зажигания не думаю, столь быстро они не умирают.
В общем как проверить коммутатор?