Упал уровень ОЖ

  • Автор темы Maximus Fast Driver
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Maximus Fast Driver

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Москва, ЦАО
Авто
VW Polo, AHW 1.4, 2000
Во время холодов неожиданно машина стала грется не очень хорошо, на светофорах прогревалась во время движения температура гдето до 50 градусов падала, и печка соответсвенно слегка теплым отдавала. На месте жарит как надо.
Но вот что меня удивило, упал уровень охлаждающей жидкости, притом упал примерно на холодном моторе на 1см ниже минимума, после этого ездил прилично и в сильные холода он ниже не спускался, вроде как получается система гермитична. В масле никаких следов ОЖ тоже не видно.
Собираюсь заменить термостат (на Wahler), да вот все мучает нет ли утечки ОЖ, смотрел лазил нигде не видно все сухо следов нет, летом меняли ОЖ на сервисе, может пробка какая где задержалась?...может поделится кто своими мыслями, соображениями...
мотор 1.4 AHW 16 v...
 
Определить утечку вообще трудно. На горячем движке ОЖ моментально высыхает и двиган сухой. У меня течёт между фланцем и ГБЦ. Буду уплотнительное кольцо менять.

Вроде как ОЖ под ултрафиолетом светится...
 
Да, но упал уровень несколько неожиданно, после этого он не меняется...в ультрафиолете обязательно при случае заезда на сервис глянем, может и так... летом как раз этот узел разбирался, но прокладки ставились все новые оригинальные и при том на квалифицированном сервисе не в армянском гараже. :)
 
а термостат я бы поставил оригинальный, не так уж и дорого - имхо, ибо ставил Wahler, он умер через пол-года
 
почему Wahler, он в оригинале у меня стоит...может на других моделях его не ставили
Но все равно спасибо за совет! Еще в магазине, на складах частенько заходил смотрел оригинал и неоригинал Wahler одно и тоже внешне по крайней мере) и комплектность сразу с уплотнителем он идет, цена кстати (это скорее минус) близка к цене оригинала. этот 350, а оригинал 470 руб.
 
Термостат желательно ставить оригинал, есть много подтверждений в пользу этого решения...

У меня тоже после некоторого времени езды уровень ОЖ падал до определенного уровня ниже минимума и стабилизировался.
Повторялось несколько раз.

Когда дозакрутил датчик на вентилятор в радиаторе, ОЖ перестала уходить.
Внешне никаких утечек не замечал в этом месте.
 
Maximus Fast Driver написал(а):
Во время холодов неожиданно машина стала грется не очень хорошо

Подобное наблюдал у себя - именно во время холодов. Подтекало из под дтож. Когда холодно - 20 например, и машинка постоит и вымерзнет, то сопливилось уплотнение, в моем случае именно оно. Капало на мотор, потом высыхало. А когда на холодной открыл капот и сразу увидел.

Можно вполне забить на это дело, если по нормальной темп все ок. Долей жидкости и посмотри сейчас, когда потеплело.



 
Назад
Сверху Снизу