масло в свеч.колодце, нагар на свечах, двигатель9А помогите разобраться чайнику

  • Автор темы Алексашка
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Алексашка

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
26
Город
Россия, г.Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B3 GT, 9A, 1990 газ/бензин
Купил 1,5 месяца назад PASSAT B3 с двигателем 9А, недавно обнаружил, что холостой ход неустойчив, и решил проверить свечи, вытащил из колодца переходник от проводов к свечам - они были в масле, и свечи тоже.
И ещё какой должен быть расход масла у двигателя 9А? Подскажите, а то в сервисе сказали что 1 литр на 1000 нормально, так ли это?
 
Немцы допускают расход литр на тысячю.Масло в колодцах это прокладка клапанной крышки,возможно неустойчивый ХХ тоже следствие масла в колодцах.
 
в мануле написано (если память не изменяет) "максимально допустимый расход масла 1,5 л. на 1000 км.".
а в колодцах из-за прокладки, её надо просто заменить.
 
Ни совсем так.
Расход 1л на 1000км для твоего двигателя это не норма, а показатель умерания. Постепенно готовься к замене маслосъемных колпачков, колец итд (возможно точить ничего не прийдется).
Масло на свечах это не всегда прокладка, тут вопрос откуда течет масло с наружи через прокладку и в колодци или головки свечей внутри в масле и нагаре ?
Снаружи это прокладка. Внутри это колпачки. А может и то и другое.
В итоге делай диагностику, мерий компресию, вскрой бошку, дефектовка,готовься к мягкой капиталки без расточки (или с ней).
Это не страшно и не так уж и дорого, если все сделать грамотно потом тыс 50-100 км, нет проблем.
И не тормози, 10 литров нормального масла в 10 тыс км это 1500-2000 руб, за год сожгешь и протекет тыс на 5000-8000 руб, а твой ремонт, если делать по умному может обойтись в 5000-20000 руб.
Стоит ли жечь деньги в масло и ездить с умерающим движком ?
 
была такаяже проблема, после замены колпачков и раскоксовки, расхрд масло 0, при условии что оно не жиже 15 50, все что ниже расход допустим до 1 литра, а насчет умирающего движка, гониво полное, катайся до 500000 км меня масло во время не лей паленый бензин и все будет в норме.... а ххх неустойчивый, причин много, если после замены всего перечисленного на форуме проблема останется, меняй ЭБУ, компы на 99% машин паленые(касается только 9а)...
 
На счет масла в колодцах то как уже подсказали это прокладка клапанной крышки. При ее замене приготовся менять и колекторную т.к. она скорее всего прилипшая.

На счет ХХ в поиск. Это больное место 9А. И причины могут быть самые разные. (для начала проверь подсосы воздуха).

Масло, лит на 1000 это бред. Отмазка немцев. Расхода масла не должно быть вообще. У тебя сколько? Если немного, то и забей.
 
Назад
Сверху Снизу